8 страница17 ноября 2021, 08:16

8. Тюльпаны.

Я пошла в душ.
Сделав все процедуры я пошла к гордиробной.
Выбрав свою одежду я спустилась вниз.
Одела я шорты с топиков и белыми кроссовки, рюкзак куда я положила телефон и все женские штучки.

Я спустилась на диване в гостиной сидела Чарли с Чейзом и что то смотрели на телевизоре. Поздаровавшись с ними я пошла на кухню. На кухне сидела Райли,Авани и Несса. Мы обнялись и сели все ща стол.

Н- короче щас едим в тц и покупаем нашей Кейси самое отпадное платье! Ведь у тебя сегодня важный день)

Р-молчи!

- девочки..вы чё? Какой день?  Ну сегодня вторник? Что за день? - девочки переглянулись.

Р- да Несса перепутала!- улыбнулась ри.

- странные вы- сказала я и засунула ложку с хлопьями в рот

Спустя 3 часа.
Мы обошли все магазины. Но негде не нашло платья. Мне честно было пифиг но вот девочкам..

-да ладно. Перебьюсь. Без платья.

А- НЕТ! Платье мы надём ! Я знаю куда можно поехать!

Ну вот опять.. мы куда то едем..Я уже устала ,хочу домой в кроватку..

Спустя минут 30 мы всё таки выбрали мне платье. Точнее они выбирали а мне было все ровно. После покупки мы поехали домой.

Пов Пэйтон:

Забрав платье я поехал в аэропорт. Там же купил билет на 5 часов вечера, было 4. До того как я поехал в аэропорт я звонил одному человеку, который сдавал одноэтажный дом с 3 комнатами. На несколько дней хватит.

Сев в самолёт я уснул.
Когда мы прилетели меня разбудила проводница. Включив свой телефон я посмотрел время было 19:00. Взяв свой чемодан я начал вызывать такси. Сначала отвезу вещи в дом а потом поеду к Дилану..и Кеси..

Пов Кейси:

Купив платье мы поехали домой. Дома практически некого не было по тому что большая часть поехали в клуб. Не поехали только мы с девочками Энтони и Дилан с Элайзой.

Авани решила устроить мини вечеринку и выключила на колонках музыку. Достав алкоголь мы начали выпивать. Я де хотела пойти поспать но Райли не дала..

Р- так стоять! Мы щас тебя наряжать будем)

- зачем?..

Р- ..ну просто..- ри что то недоговаривает..

Она взяла меня за руку и мы пошли в комнату авани.

Р- щас будем красится)- за нами шали девочки и Дилан с Энтони.

А- ща всё будет- подмигнула мне авани.

Авани посадила меня на стул перед её столиком и отвернула от зеркала. Начала что то рисовать..кажется стрелки.

Пов Райли:

Авани посадила Кейси и начала красить. Я пока пошла с Энтони,Диланом и Элайзой на кухню. Нэсса осталась с Кейси и Авани.

Пов Несса:

Через 10 минут Ри и Дил напились.. Они пели песни в гостиной а я сидела с Энтони.

Время 20:10

В дверь кто постучал я пошла открывать но меня опередила Райли. Он открыла.

Пов Райли:

Я открыла дверь на пороге стоял Пэйтона кажется.. Я округлила глаза и закрыла дверь.

Пов Пэйтон:

Я постучал в дверь. Открыла Райли. Она посмотрела на меня и закрыла дверь? Нормально так.. Через секунду она опять открыла выхватила платье Элайзы и закрыла.Я отошёл от двери и чё?.. Я постоял ещё минут пять потом дверь опять открылась  я увидел Кейси она стояла в дверном проёме смотря на меня с удивлением. Красивое оптягивающие платье и макияж в туфлях на шпильках. Она шикарна.. Райли вытолкнула Си из дома.

Р- на пэй! Она вся твоя- подмигнула она нам и закрыла дверь. Не успев сказать ни слова Райли опять открыла- только предохраняйтесь, не хочу стать тётей раньше времени)

К- РАЙЛИИ- крикнула си и затолкнула райли в дом.- не слушай её..

- Да ладно.. Я согласен с Ри- подмигнул я. Они пихнула меня в плечё.

К- кстати что ты тут делаешь?- кейси посмотрела на букет цветов в моих руках.

- а ..это тебе)

К- спасибо)- она взяла букет тюльпанов.

- прости что накричал на тебя..

К- да я тоже лишнего наговорила..- она обняла меня, я в ответ.

Пов Кейси:

Спустя часа 3 мы успели покататься на машине Пэйтон по всему LA, заезжая куда то.
На часах было уже 23:30.

- думаю уже поздно. Может по дамам?

П- хорошо)- усмехнулся он.

Через 10 минут мы стояли около одноэтажнного дома. Казался он очень мило. Рядом с домом были красиво пострижены кусты. Росли красивые цветы. Я не знала их название но они было великолепны.

- Куда мы приехали?- озадачено спросила я.

П- ко мне) Это конечно тебе не коттедж.

- да нет очень миленько, мне нравится- сказала я и вышла из машины.

Пэйтон заглушив матор следом вышел. Открыв дверь дома мы зашли. В доме было мало мебели и из за этого казалось что он внутри больше чем снаружи. Пэйтон повёл меня в гостиную.

П- располагайся, щас будем фильм смотреть.

Я кивнула и села выбирать фильм. Выбрала я какой то фильм в жанре "романтика". Поставила на паузу и начала ждать Пэя.

Пэйтон пришёл минут через 10 дал мне своё худи и штаны.

П- переоденься а то так не удобно в платье- я улыбнулась и поцеловала его в лоб.

- спасибо)

Я пошла в ванну которая была неподалёку от гостиной. Зайдя в неё я сняла платье. В это момент зашёл пэйтон.

П- слушай я забыл  сказ..- он посмотрел на меня.

Я прикрылась полотенцем которое весело в ванной.

- что сказать хотел?..- вся красная говорю я.

П- да..- улыбается он- я уже забыл.

Ванная комната заливается звонким смехом.
Но резко прекращается. Пэйтон подошёл ко мне и скинул полотенце на пол. Дружок Пэйтона дал о себе знать когда он подошёл ко мне в притык. Я была вся красная..Он вцепился в мои губы и начал растягивать бюстгальтер. После начал ставить засосы на шее. И вдруг видимо он понял что нам будет не удобно тут он подхватил меня и понёс в комнату. Кинув на кровать он продолжает ставить засосы. С моих губ исходит лёгкий стон. Тут он дошёл до сосков. Начал целовать их. Я держала его за волосы и простанывала. Но вдруг звок в дверь.

П- да блять..кого там принесло.- злой пэйтон надев штаны которые лежали ещё около ванны идёт к двери.

Я одела его длинную футболку и лёгкие шорты иду следом. И вижу девушку.. Тёмные длинные локоны чуть длиннее плеча. Тёмно-карии глаза, длинные ресницы..видимо не свои. Не став идти к ним стою за дверью и слушаю их разговор.. да я знаю что подслушивать не хорошо.

П- Сиерра?..

С- да это я) не хочешь обнять свою девушку,пэйтончик?.

Девушку?..ц..ну конечно о чём я думала?..

8 страница17 ноября 2021, 08:16