3.
*райли открыла дверь и перед собой увидела парня.*
*так как я не знала его,я просто смотрела на них.*
райли-Мурмаер ,чего тебе?
?-ох,райли . Ну че ты кипишуешь? Я просто хотела позвать тебя на вечеринку. И вижу что ты не одна)
райли-хорошо Пэйтон,мы пойдем. Во сколько? И где?
пэйтон-через час,в красной комнате.)
райли-ок ок! пока)
пэйтон-стой ,не познакомишь меня с подругой??
райли-ага,мечтай.
*с этими словами светловолосая закрыла дверь*
-ри,это кто?
райли-ах,это Пэйтон Мурмаер. мой лучший друг с детства. Он демон. И он почти сильный демон,так как у него 3 силы.)
-ясно
райли-кстати,давай собираться! мы пойдем вечеринкуу
-я бы с радостью!! но...
райли-что такое лия??
-у меня нету одежды(
райли-ох,из мухи слона делаешь! я тебе дам)
-о боже,райли да ты моя спасительница!!
райли-солнышко!! иди ко мне)
*вы с райли крепко обнялись*
райли- так ,щас дам тебе платье!
*райли дала тебе белое платье*
-блин,ри.. Мне оно не нравится есть более нарядный вариант? все таки я новенькая. Хочу выглядеть на все 100!
райли-оо,моя девочка! конечно есть! щаас
*райли дала тебе черное,короткое,обтягивающие платье. Оно тебе очень понравилось ведь,у тебя шикарная фигура! и платье село просто идеально*
райли:о боже,я сомневаюсь что я гетеро..
-ахаххахв,райли!!
райли-что райли? да ты САСНАЯ!
-спасибоо!!!
*ты обняла подругу*
райли-так,а че теперь мне надеть??
-хмм,одень такое же платье как у меня,только другого цвета! будем инь и янь))
райли-оо,как раз я недавно купила такое платье! ты гений лия!
-я тоже теперь сомневаюсь что я гетеро..
райли-АХАХАХХА
-так,нужно сделать мейк и волосы
райли-за дело!!
*ты сделала локоны*
*твой мэйк*
*ну и конечно же туфельки*
<19:45>
-черт,нам нужно выходить!!
райли-о бож,красотка моя!
-а ты моя!
*побрызгав духами,вы с райли вышли из комнаты *
-так райли,что за красная комната??
райли-ах,точно! красная комната это запретная комната,там тусуются ангелы и демоны,там часто бывает вечеринки. Ну и конечно же иногда парочки заходят туда что бы переспать.
-ясно! так пошли
<20:03>
*вы пришли в место назначение,и как тут ты зашла сразу в твой нос пришло запах алкоголя,наркоты,и тд.*
райли-лияя,пошли в барную стойку! и наконец развеемся от душии!!
-пошли пошли)
*вы подошли к барному столику,райли заказала себе более крепкий алкоголь.А ты заказала вино.)*
<21:12>
*вы с райли были уже на пики,вы от души танцевали,как будто никого кроме вас нету.*
зайки,подписывайся скорее! дальше будет оч интересно)
