1 страница30 июля 2016, 11:41

Эгоизм

Мой мир развалился,как форфоровая кружка.Весь чай вылился,а жаль,в нем было две ложки сахара,как раз,как я люблю.
Не знаю в какой именно день с моим миром произошло подобное несчастье,но осознание этого пришло совсем недавно.Если быть точнее...прошлой ночью.А самое страшное,что я даже не задумывалась об этом.Жила себе спокойно,думала,что все отлично,а тут лежу ночью и понимаю,что это лишь иллюзия.А может я и до этого осознавала,но просто не хотела принимать,или не хотела проблем.Думала,что если ты не знаешь о проблеме,то её нет?!Как бы то ни было,а проблема-то определенно есть.Никогда не было чувства,что вы нигде не можете найти себе место?Не среди людей,а просто место.В доме,в городе...вообще нигде.Хочется просто уйти,а куда идти не знаешь.И вроде бы в жизни у тебя все хорошо.У тебя есть любящие родители,ты хорошо одет,накормлен,тебя окружают верные друзья,весь день ты можешь делать все,что захочешь,но нет.Все равно мне все не нравится...СКУЧНО!Эгоистка?Хмм,где-то я это слово уже слышала.Ах да!Эта та черта характера,которая по мнению окружающих всё портит.Ну видимо,если большинство считает,что это плохо,то это действительно так.Наверное они правы.Хотя...На самом деле я обожаю это качество в себе.Глупость?Возможно.Я бы даже сказала скорее всего,но это лично мои ощущения того,как я отношусь к эгоизму,но чтобы не гнобили лучше молчать.Молчать-это всегда выход.Действительно,общество,состоящие из овечек это то,чем всем нам нужно гордиться.Якобы гордиться,тайком соглашаться со мной,а потом одевать маску отвращения.Мило.Интересно,это настолько же интересно,как и уроки химии (по крайней мере для меня подобное сравнение уместно).Гордитесь!!!Гордость это все,что осталось у нас,как жаль,что наиграная,но хоть какая-то.

1 страница30 июля 2016, 11:41