2 страница19 декабря 2023, 03:38

Глава 2

- Что-то не так ?
Спросили вы в недоумении .
- Я ведь правильно понял вас зовут Хаджиме Мию !?
- Да а что-то не так ?
Парень смутился и явно что-то разбирал в своих мыслях пытаясь что-то найти в этих бумагах .
- Извините за такие вопросы , но как зовут вашу маму ?
- Хаджимэ Сокуна , ну корректней будет задать вопрос "как звали".
- С-Сокун.. на , вы не знаете , есть ли у вас там брат или кто-то ещё.
- Мне мама рассказывала , о неком Коконойе , твердила что он был идеалом и почему я не могла быть как он . Я даже в глаза не видела его !
- Ну будем знакомы , Коконой Хаджиме , точнее ваш брат .
Вы не смогли ничего сказать , вы только мычал , ведь мать постоянно вас упрекала , мол вот коко , коко . Мать не могла нормально воспринимать что вы не тот самый Коконой , каждая ваша оплошность была для неё триггером , смотря в его глаза вы не понимали что сказать .
- Могу я кое-что спросить.
- Да конечно.
- Где вы были всё это время?
- Ммм , всё это время я проводил в библиотеке, состоял в банде , и не чють не жалею .
- Но почему я только в 25 лет узнаю что у меня есть брат .
- Судьба так распорядилась. ^^ сказал парень , с явной ноткой юмора.
- Ладно это семейное , сейчас меня интересует только работа.
- Ох да , так по документам все хорошо , там , ох вы не против перейти на ты?
- Нет конешно)
- Ага , я так понимаю ты всё ещё живёшь в той рухляди ?
- А у меня есть выбор?
- А что что-то мешает ? ^^ спросил он , казалось бы что он это произносил с ноткой юмора, но на душе ему было страшно , ведь он не знал и 10% своей матери.^^
- Ну многое мешало И сейчас не очень хочеться копаться в этом .
- Ох извини - парень смутился и не знал как наладить отношения- может что-то хочешь выпить?
- От чая бы не отказалась !
Парень взял в руку офисный телефон и вызвал парнишку Какучё и наказал принести кофе и чай.
Стук*
- Входите !
-  Коко я всё принёс.
- Хорошо оставь на столике пожалуйста
- Как скажите - мущина поставил поднос и вышел из комнаты.
- Слушай , тут есть комната , она пустая и ремонт там где-то на 2 дня , может быть останешься тут?
- Не вижу в этом нужды , думаю и в рухляти перекантуюсь))
Сказали вы , хоть вы понимали что предложение хорошее и коллекторы неизуродуют и деньги потихоньку будете возвращать.
Коко что-то печатал в телефоне , и шелестил бумажками , но его лицо резко изменилось, он будто выиграл лотерею или типа того.
- Извени , но я настаиваю на том чтобы ты осталась тут.
- Ммм? А что , я и у себя могу пожить))
- Я не де знаю что мать набрала кридитов , долгов и т.д. И то что за тобой теперь бегают коллекторы.
- Но , фотку да вы...
- Неважно , теперь ты будешь жить здесь и точка . На улицу одна не ногой ! Знаю я этих коллекторов , они всех своих жертв до последнего тянут , но наших он  знают .
- Подожди , я тут даже никого не знаю , ну кроме тебя .
- Познакомишься , успеешь .
- Может хотя бы вещи вернуть можно ?
- Я попрошу людей, они сходят .
- А что мне сейчас делать ?
Коко протянул тебе карту и новый телефон .
- Держи , и пошли я покажу тебе комнату , в ты уже всё решишь , какие обои и чо там ещё . А завтра тут сделают ремонт , и потом уже можно будет приступать к обоям , полу и т.д .
- Ясно
- Заодно познакомлю тебя с некоторыми людьми которые тут тоже живут .

2 страница19 декабря 2023, 03:38