Заброшка -Детский сад..
-КНЯЗЕВ ВЫХОДИ!!
Кричал кареглазый,он уже как час ждёт своего друга.
-Щас!
Послышалось с окна..
Спустя 5 минут вышел Князь..
-Чего звал, Мих?
-Да я такую нашел заброшку ,емае!
-Какую??!!
-Детский сад!
-Нихуя,а есть легенды про него?
-Их дохуя!
(Забыла сказать,в этой истории Мише и Андрею по 14 лет)
-По дороге расскажу!
-Ладно..
***
-Есть одна легенда страшная о этом саде, говорят что раньше там пропадали дети а когда их находили то они весели на верёвках..
-Пиздец.. а есть ещё?
-Да, кароче, директор этого сада был маньяком и педофилом. Он звал детей к себе в кабинет и там расправлялся с ними!
-А трупы куда прятал?
-Вроде как по легенде в подвал..
-Мда..
-Все дошли!
Перед парнями стоял сад,краска стёрлась были везде граффити
-Пошли!
=======
Фантазия сказала:Пока,пока!
