1 страница3 августа 2021, 14:31

знакомство(1 глава)

Привет, и это история о девочке с маленьким ростом но оочень большым сердцем,терпением,верой и силой воли.

Ах да та девочка это я ,
но к этим качествам надо добавить ещё не сколько например:небольшая тупость и высокомерие
но не ко всем а только к тем кто не доброжелателен ко мне
.Кстати я высоко прыгаю ,по физре у меня всегда 5-рки.
Моё основное хобби это волейбол, рисование и пение(потом расскажу), моя тягость к волейболу появилась 5 лет назад то есть   мне сейчас  16 через месяц у меня день рождение,но про это позже.я довольно хорошо в него играю, но никто повторяю никто не мог дать нормально мне пас
я тренировалась везде ,и с девушками которые были добры ко мне
и с парнями которые нормально со мной общались,и не очень. но никто...И вот 3 года назад моя команда попала на МАТЧ!!!!.
Кстати тогда эта команда состояла  из парней которые играли ну прям очень плохо и относильсь ко мне так же из за того что я девушка и моего роста но всё же взяли в мужской волейбол.
Вот мы выходим на очень большую и настоящюю площадку, на нас с удивлением смотрят все АБСОЛЮТНО ВСЕ ,
мне было очень не ловко так как на нас смотрели именно из за меня ведь я единственная девкшка в составе . Тогда на было по 12-13. Мы играли против очень сильной,грозной и смелой команды
Она была довольно популярной. И вот начался матч, мы играли усердно пока не менее я  , мне дают пас я подпрыгиваю и промахиваюсь мимо сетки. Все удивились моему прыжку так как я высоко прыгнула... (мне лень описывать матч так как я в этом не сильна короче перенесёмся на его конец)

• • •

Мы проиграли со счётом:25:08 ,
даа, было обидно как никогда ,но мне запомнился один из них, он был связующим(хз как пишется)
он играл усердней всех и делал своим товарищям замечяния каждые 5 минут если бы так говорили мне,
я бы не выдержала я ушла или заплакала так как,
У меня фобия высокого голоса т.е. когда на меня  очень сильно повышают голос то я могу не только заплакать или  убежать, но и сорваться... Я вешу 63кг но на самом деле нет ,я так думала(потом поймёте что это прикол чейза и дилана)

Что то я заговорилась, и даже не сказала своё имя
Меня зовут Т/И Хадсон друзья называют меня т/иша , т/ишка или мышонок
Мой рост 152см.
вы спросите
-как такая низкая  может играть в волейбол?
-я сама не знаю, как то
Кстати важный факт я на половину русская и на половину американка так как моя мама русская
,а папа американ мэн,кстати немножко о маме ,готовила она божественно так даже в лучшем ресторане мира не готовили,
и её голос он шикарен. лучше голоса я не слышала и это досталось мне по наследству так как она скончалась из за болезни когда мне было 8... А талант прекрасного рисования на котором я заробатываю деньги мне достался от бабушки по маминой линии
А вот собственно и я |


Кстати мои волосы пережили третью мировую и я чувствую что скоро опять покрашусь)
      • • •
Это райли моя лп она никогда
Меня не предаст очень добрая . 17 лет
За родных порвёт ,может постоять за себя как и я ,
ей нравится дилан она это не признаёт но я всё вижу как она на него смотрит)я их главный шиппер дружим 4 года|

    • • •
А это дилан с ним мы знакомы уже 11 лет слдвм да мы начали дружить с 6лет с ним  я всегда смеюсь , 2 года назад я уехала из Шарлотта (ваш город) и сейчас приехала ,17 лет ,за меня порвёт ,
Нравится райли ,но отрицает это но я вижу что они прекрасная пара,|

   • • •
Это чейзик мой братец он поймёт меня в любой момент ,обажает прикалыватся надо мной как и я над ним ,он научил меня играть в волейбол за меня порвёт,19 лет капитан волейбольной команды в шарлотте. 19лет ,нравится чарли|

   • • •
А это пИтон мУркИн
ЧелОвЕк-зАгАдкА
О котором мы узнаем позже|

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Я

написала 1-ую главу Аоаооааоао пожалуста почитайте эту фигню поставте  звезды и прокоментируйте кстати это фф написано по аниме
Поки мои персики
681 слово)

1 страница3 августа 2021, 14:31