Часть 1
Дарвина проснулась от звонка на телефоне, конечно звонила Вероника. Дарвина нехотя открыла глаза и потянулась к телефону.
Дарви: Ало, дайте угадаю звонит Вероника, хорошо хоть домой ко мне не припёрлась.
Вероника: Хаха, не угодала, точнее это действительно я, но я около твоей двери так что открывай, почему ты достхпор не дала мне ключи?
Дарви: Вот по этому и не дала, ты же ко мне каждый день приходить будешь, ты время видела?
Вероника: Видела, 6:15, это рано, нооооо...
Дарви: Только не говори что...
Вероника: Да да, сегодня будет туса, мы обязаны пойти отрываться в последнюю неделю лета.
Дарви: Ну нееееет, пожаалуйста.
Вероника: Возражения не принимаются, сегодня в 9:00 буду у тебя, а раз ты мне не открываешь дверь то я пойду и разбужу всех наших, пусть готовятся. Кстати может на шопинг?
Дарви: Ох нафига так рано будить!? Тем более эта туса через куча времени, никакого шопинга я спать и не факт что пойду на вечеринку.
Вероника: Тогда мы придём к тебе под дверь пьяные и будет долбиться. Хпхпхп
Дарви: Ладно я подумаю, скорее всего пойду.Пока.
Вероника: Пока пока.
Дарви сбросила, спать уже не хотелось и она злая пошла на кухню, приготовила кофе и села у окна.
Через час она пошла в ванну чтобы помыться, затем посушила шикарные длинные волосы и замотанная в полотенце пошла в комнату. Остальное время она провела за повторением тем с прошлого учебного года.
В 7 раздался звонок в дверь.
Дарви: Кто там ещё?
Она подошла и посмотрела в глазок, там уже стояла вся компания и они все улыбались, ей пришлось открыть.
Дарви:Что вы тут делаете!? Я вас не звала, а ещё вы говорили что заедете в 9 ещё целый час.
Милиса: Верно, но мы слишком хорошо тебя знаем, поэтому пришли чтобы напомнить тебе что мы кудато идём, а то ты со своими уроками обо всем забываешь.
Лиса:Верно, в последнюю неделю надо обязательно оторваться.
Дарви: С вами спорить бесполезно, я собираться.
Девочки: Мы поможем.
Марк: А мы пока посмотрим что есть в холодильнике. Пхпхп.
Дарви закатила глаза и повела девочек в комнату.
Через 2 часа она была уже готова.
Лук:
Лиса: Ну вот это ты красотка.
Вероника: Я тебе так завидую.
Мили: Эх я тоже завидую, но мы ведь все красивые.
Дарви:Да девочки, мы все красотки, выдвигаемся?
Вероника: Ну конечно, надо поторопиться.
Они вышли из комнаты и вошли в прихожую, там уже чуть не засыпая сидели пацаны.
Марк:Ну наконец, ваууу Дави ты просто... Но Лиса тоже очень красивая.
Лиса закатила глаза и все засмеялись.
Влад:Девчонки вы просто супер, как всегда.
Вы вышли из дома сели к Владу в машину и поехали к клубу. Спустя 45 минут вы приехали. Как только они зашли в клуб взгляды многих посетителей упали на Дарви.
Левый чел: Воу воу чё за красотка?
Дарви прошла к барной стойке даже не взглянув на него, и села на высокий стул, все другие пошли танцевать.
Дрейк:
В половину 10 он вошёл в клуб, сегодня эти близнецы уговорили его пойти в клуб, остальные парни были на задании.
Он высоко и гордо подняв голову прошёл к лучшему месту,несколько минут он просто наблюдал за полуголой стриптизёршей без всякого интереса,в то время как Эрик и Рик уже флиртовали со всеми подрят. В какой-то момент он потерял их из виду и начал осматривать помещение, он уже собирался уходить решив что они кого-то склеили и сейчас развлекаются в какой-то комнате как вдруг заметил их, они сидели возле девушки, шикарные чёрные волосы обрамляли её смуглое личико с мягкими и милыми чертами,пухлые тёмненькие губы и большие голубые глаза она действительно выделялась из толпы, а её изгибы... Афигенная талия, длинные стройные ножки, грудь, бёдра, шея в ней было идеально всё.
Пока он изучающе смотрел на неё близнецы уже начали к ней приставать и Дрейк решил вмешаться.
Дрейк:Так Биба, Боба, мы тут долго ещё, я задолбался смотреть этих шлюх.
Эрик: Ей ты нам немного мешаешь мы тут светские беседы с прекрасной и сексуальной дамой ведём.
Рик: Ах, а какие приятные эти беседы... Но думаю то чем мы займёмся в той комнате будет гораааздоо приятнее.
Он игриво улыбнулся.
Девушка:Так, Бобик, Тузик, успокойтесь и идите другую сучку ищите, а то кастрирую вас, и Шарика с собой забирайте, идите косточки грызите.
Дрейк: Чего ты сказала?Типо дерзкая? Нет ты такая милашка когда злишься
Девушка: Как вы со своими друзьями ведёте себя !? Козлы тупые.
Дрейк:Никто не посмеет меня обзывать ты ещё получишь, идиотка ты совсем не понимаешь с кем связалась.
Тут к девушке подошла ещё одна, должно быть её подружка.
Подруга:Ей Дарви всё норм? Тебе помочь?
Дарви:Милис всё ок, просто верные пёсики потеряли хозяйку и просят помощи.
Милиса:Ладно, я с тобой посижу, а то Вероника уже в конец оббухалась и с кем-то в комнате кайфует, а Лиса уже влюбилась в кого-то и расстаётся с Марком, а Влад пытается их пытается помирить.
Дарви: Хпхпхп, ну они как всегда.
Милиса: Угу, может домой поедем? Я уже устала.
Дарви: Да, давай, я тоже уже задолбалась.
Они встали и ушли, а парни стояли в недоумении.
Дрейк: Сучка...
