2 страница19 апреля 2023, 10:27

❣️²Глава❣️

Воть держите только 3 часть выйдет не скоро😋




Прекрасное утро. Яори просыпается от будильника в 6 часов утра. Какие то странные ощущения посещали Яо. Он как буд-то чувствовал себя не в своём теле.
~"Уууфф опять работа. Мгх... ЧТО!? "
Яори стоял перед зеркалом и смотрел на себя. Это была катастрофа! Вместо его маленьких сосков (я больше незнаю как написать) были ОГРОМЕННЫЕ Сисяндры, а одно место вообще исчезло.
~"ААААААААААА... "

~"ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ!? МНЕ ЖЕ НАДО НА РАБОТУ! ууууххх всё яо успокойся, просто надену оверсайс кофту",- он так и сделал. Он уже шёл по коридору здания смотря в пол. Он дошёл до своего кабинета, а вместе с ним в кабинете работал начальник и директор этого здания Аз. Аз куда то ушёл, Яорька с облегчением выдохнул и сел работать.

~"Эй чернушный идиот! Тебе надо... Эм, а что с тобой?"
~"Что мне нннадо?"
~"Эй! Ответь мне на вопрос!" (Если кто не понял то он сидел с чёрным капюшоном и Аз не видел его рожи чтоб поиздеваться, а может и просто поглядеть)
Яори молчал, Аз тихонько подходил.
~"Эмм… ты не хочешь мне ничего сказать!?"
~"Ааа.. Что г..говорить?"
Похоже Азуля увидел очертание женских сисек.
-"Да уж, а ты так ничего сегодня"
-"В..с..мысле?",-Аз потихоньку приближался к Яори. Похоже кто то забыл что он не закрыл дверь. Стук. Аз обарачивается и начинает ворчать.
-"Так яори сиди тихо!", - Яори удивился от такого события что того назвали по имени, но и послушался Аза. Да да Аз открыл дверь, а там.... Кирааа! Как же мы все его любим!(неть)
-"Привет Аз! Не против сходить в бар или дома выпить?", - на что Кире показали злой взгляд.
-"Извини Кир, но сегодня у меня много работы"
-"Уфф как же знатно заебала эта ебатония!(у меня так подруга говорит) Всегда ты занят! Я что ли тебя прошу большего? Я просто хочу напиться и потрахаться!", - Азик тазик знатно приохуел! И незнал что сказать!
-"Знаешь что Кира, ты давно меня бесил, а такого уж точно я не выдержу! Ты у-во-лен!"
-"Но..."
-"НИКАКИХ, НО БЛЯТЬ! СОБИРАЙ СВОИ МОНАТКИ И ХУЯРЬ ОТ СЮДА ЧТОБ Я ТЕБЯ НЕ ВИДЕЛ"
(Сразу извеняюсь кто любит перса Киру, мне вас очень жаль)
Кира выбежал из здания на всех порах через пару минут, что аж пятки сверкали. А аз в то время закрыл дверь…
-"Ну что Яочка надеюсь ты меня удивишь=3"
-"Знаешь... Может мне домой пора, у меня там кот не кормленный"
-"ох… Яо уже ничего не исправить и не избежать" (извиняюсь авторША додик и не умеет описывать порно ХАБ)
Аз начал прдходить к нашему чёрному, дрожащему и беззащитному котёнку. Яори даже не мог пошевелиться. Вот Азуля уже стоял лицо к лицу с Ярькой трогал его огроменные как скажем сисяндры.
-"Ну что повеселимся?"
Не успел как что то сказать Яори как его подхватили и посадили на стол.
-"Если что, Яорь не скрывайся, а можешь даже показать себя в хорошем результате)"
Яори сначала не совсем понял, но потом…
Аз нежно гладил его по разным местам, яори же просто был почти на иголках и почти расслаблен. Уголёк не заметил как на них не осталось одежды кроме боксёрок.
У нашего Яори было худощявое и стройноватое тельце, а у Аза стройнищее и огромное тело. (сразу видно кто не жрёт, а кто занимается, и не забывайте что яо у нас девушка! Я даже сейчас писала и забыла что яо у нас девушка*извеняюсь*)
-"Аз... А это не больно?... "
-"Хмм дай подумать.. Конечно не больно, даже очень приятно!"
Повернув Яори он начал гладить его жапу ой бля жопу. Яори был уже красный как помидор.
-"Ну что ты Яочка я даже не начал"
Вот он достал смазку намазал свои два пальца и начал ходить внутри и делать ножницы. У яо вышел первый неохотный и нелепый стон, но всё же немного сладкий. Похоже Аз нашёл то место достав своё небольшое достоинство на см 15, смазал и начал входить в него (яо девушка почему я забываю!). Он всё ускорялся и ускорялся, а стоны были всё громче.
-"Воуу благодарю почтение, но нужно быть потише мисисс яори"
Вскоре аз кончил в Яо тёплой и тягучей жидкостью. Почти всю жидкость он заталкал в него и закрыл анальной пробкой.
-"Посиди так маленько посмотрим как запоёшь"
А после этого аз просто трогал сиськи. Прошло меньше минуты и..
-"Аз аааахх.. Помоги! Мне ааах.. Слишко ооом прияяаааахтно!"
-"Хм.. Как скажешь котик =) "
Он вытащил ту пробку и всё вытекло. Яори наконец расслабился.
-"Ну что же ты меня удивил. Не зря я тебя к себе в кабинет переселил"
На этом они закончили после аз разрешил яори пойти домой, а сам он остался работать с хорошим настроением.








743 слова
Юху я это написала
Надеюсь кому то понравится
Извиняюсь за ошибки
Я всего лишь не опытная пятиклашка которой всего лишь 12 лет=3

2 страница19 апреля 2023, 10:27