2
Утро🌄
Я проснулась . Сделала утреннюю рутину и оделась .
И мейк:
И пошла будить сестру .
На удивление она проснулась сома .
Я:Доброе утро солнышко ☺️
Систр:Доброе сестричка ☺️
Мы мило улыбнулись и спустились на кухню .
Мама написала записку что с 3:00 утра она уехала на работу в больницу . Она работает там старшей медсестрой .
Ну я у меня готовить завтрак и приготовила и для сестрёнки
Мы покушали и пошли в школу . мы уже доходим и я вижу Райли .
Немного о ней :Райли 17 лет моя лп . Рост такой же как и у меня 161 см . Есть парень Дилан .
Р:Привет
Я:Привет
Р:Привет Кейт 🙂
К:Привет Райли .
В руках у Райли был напиток с киви .
Р:Кейт будешь ?
Она протянула бутылку .
К:Да , а можно ?
Р:Конечно
Сестрёнка взяла бутылку и сделала 2 маленьких глотка .
К:Спасибо ☺️
Ри на это только кивнула .
После мы разошлись по классам . Ну и да конечно пришёл Мурмарьер(извините но не знаю как пишется фамилия)
Пейтон тот чел которого я ненавижу . Он делает мне пакости ну а после я даю ему сдачи . Ну вот таким вот образом у нас война .
Пей:О привет Т/ф 😏
Я:Здрасте 🙄
Пей:Эээээ что так грубо ??
Я:Ну а как с тобой ещё ?
Пей:Ну например, ПеЙтИк ПрИвЕт , КаК у ТеБя ДеЛа?
Я:Ага щас , размечтался .
Пей: не а чё ?
Я: Ничё
Вы пошли и сели с Райли за одну парту .
Вот начался урок и где то на половине урока мне прилетает кулёк бумаги . Я сразу посмотрела на шатена . Но жестом показал чтобы я открыла его . Но когда я открыла там была пустота .
Я:☁ну сука☁
Я кинула ему его мусор обратно . И я попала прямо в висок .
Я:Ух.....Я молодец 😎😂
Сказала я тихо с гордостью
Последний урок физра
Мы с Ри пошли переодеваться
Я переоделась в это:
Урок начался мы играли в футбол ну как играли я не очень хорошо играю и по этому сидела на скамейке одна .
Я захотела попить воды и пошла к физруку . Вот я почти пришла и мне прилетает мяч в лоб .
Я падаю и сильно ударяюсь головой об пол . Я потеряла сознание .
