Тренировки
Академия UA место где молодые парни и девушки готовятся стать профессиональным героями и спасать мир с улыбкой на лице. Только был один вопрос : "Как ты сюда попала?"
А ещё более важный: "Как ты вообще дошла до конца 1-го семестра и не вылетела на первый же неделе!?"
Если мягко говорить ты не самый мирный и трудолюбивый человек.
Если говорить прямо ты бездельник и нихера не делаешь!
Сказать, что родители были в шоке когда ты сообщила им, что намерена поступать в UA, это просто промолчать. Зная какой ты ребенок, они подумали что ты шутишь, но когда они поняли, что это правда им осталось только пожелать тебе удачи.
Но не смотря на это у тебя была одна особенность - упрямство. Казалось только благодаря ей тебя не выперли из академии. Если ты что то решила для себя то будешь идти до конца даже не смотря на свою лень. Хоть такие мысли появляются у тебя не так часто, но всё же.
Сейчас когда репетитор найден. Ты просто напросилась к Момо с остальными, а она и не против, остались только тренировки.
Ты их любила чуть больше чем учёбу. Всё ж как никак придумывать новые приёмы и драки с одноклассниками это весело. Но и им ты предпочитала поспать, что ты и делала. Как ты считала свою причуда ты можешь тренировать и в общаге, лежа в своей тёплой постели, даже не напрягая себя. Тебе повезло что твоя причуда телепатия. Ты можешь двигать и поднимать предметы силой мысли даже не касаясь его, твоя лень позволила тебе прокачать её на столько, что ты могла передвигать предметы которые не видишь, а помнишь где они находились. Очень удобно, когда лень вставать за чашкой чая.
Везунчик
- Ээээх, с Момо я договорилась, осталось найти человека который будет со мной тренироваться. Кто же это будет? Все заняты подготовкой ( Может Изуку или Очако? Ты шла по дороге в общагу в своих раздумьях и услышала голоса. Тебе стало интересно кто это может быть и пошла на источник звука.
Перед тобой предстала ткая картина: Денки и Киришама стоят под деревом и пытаются достать... рюкза? А Бакуго рядом орёт на них.
Кажется он был Каминари?
Ты тихо хихикнула и активировала причуду. Рюкзак послушно взлетел в верх и завись на пару минут, а потом со скоростью пули ринулся прямо на парней. От неожиданности они упали на землю. Ты остановила рюкзак в метре от них и с хохотом пошла к ним на встречу
- Хахах, простите, я не думала, что вы так испугаетесь. Видили бы вы сейчас свои лица.
- Боже, Т/И, разве можно так пугать? Я чуть причуду не активировал. Сказал Каминари встовая с земли и помогая подниматься своему другу
- Фух, да, это было неожиданно. Проговорил Киришима с неловкой улыбкой.
- За то я проверила вашу реакцию. Сказала ты пытаясь сдержать смех. Кстати у вас есть с кем тренироваться?
- Ну, да, мы договорились.
- А можно с вами? Спросила ты с надеждой. Мне не с кем
- Нууу, я не знаю..... Сказал Киришима смотря на Бакуго
- Пожаааааааалуйста, перебив Киришиму, сделала кошачие глазки и промурчала ты
- Да ладно тебе ,Бакуго.Будет весело. Сказал Денки с улыбкой до ушей, хлопая его по плечу
- Тц! Ладно!
- Раз все за то хорошо. Ответил Киришама. Встречаемся сегодня в 18:00 в спорт зале и не опаздывай! Прорычал Динамит
- Спасииииибоо. Прокричала ты, прыгая от радости.
На часах 17:59 парни уже в зале. Где ты? Тут распахивается дверь и ты паря над землёй в вертикальном положении движешься к ним напротив.
- Я не опоздала. Проговорила ты гордо.
Казалось Бакуго просто лопнет от раздрожения и твоей ноглости. А Денки подавится смехом который не мог уже сдерживать.
- Начнёмс. И с этими словами ты взлетела выше, предварительно подняв за собой Каминари на которого уже полетели взрывы Бакуго.
Ваши тренировки заключались в том, что
Ты кидала камни в Киришиму, тренеруя его прочность, а свою способность поднять тяжёлые предметы.
Пыталась поймать или спастись от Бакуго улучшая ваш контроль причуд в воздухе, ловкость, маневренность и скорость.
И пыталась спасти цели от молний Каминари, а он по ним попасть. Чередуясь и даже устраивая поединки 1 на 1
Вы тренировались до 21:00.
Так прошла неделя. Вы все очень сблизились, даже с Бакуго.
Настал день х, экзамен. Ты не особо нервничала. Вы ждали начала экзамена на улице, сидя на скамейке. "Вы" это ты и Каминари. Ребята ещё не подошли.
- Хах, волнуешься. Начал разговор парень
- Немного, а ты? Спросила ты подняв на парня заинтересованые глаза, ожидая ответа.
- Нуууууу, да. Казалось парень покраснел.
- Ничего, расскажи мне что тнбя так беспокоит, может поможет. Сказала ты похлопывая парня по плечу.
- Фух, ладно. Ты мне нравишься/// Выпалил парень, краснея как рак.
- Ч..чего? /// Переспросила ты постепенно краснея за парнем
- Ты мне нравишься!!! Ответил вновь парень. Став уже окончательно под цвет волос Киришимы
- я.. я даже не зна. ТЫ МНЕ ТОЖЕ!!!//// Твои слова эхом пронислись в голове парня.
- П..правда? Переспросил тот
- Да, сказала ты и чиркнула его в щеку
Улыбка парня дошла до ушей, а изнего самого исходил...пар?
- ДААААААААА!!!! УРАААААА!!! Парень прыгал на месте, а ты смеялась с него.
- Чё за крики с утра по раньше? Послышался позади голос Бакуго.
- Эм. Каминари остановился и обернулся лицом к другу, рядом с которым уже стоял и Киришама, не зная что сказать
- И с хера ли вы такие красные?
- От смеха, быстро сообразила ты. Мы вспомнили тот случай с рюкзаком.
- А, хаха, он реально был смешным, больше не пугай так, Т/И . Ответил Киришама.
-Хорошо)
- Тц, идём, экзамен скоро начнется. Сказал уже идущий Бакуго
- ПОДОЖДИ НАС! Крикнул бегущий за ним Киришама.
- Идём) Парень улыбнулся и протянул тебе руку
- Да)
