💗глава 2💗
В школе вы встретили Дилана,и направились в здание.
Зайдя в школу ты рассказала Дилану и Райли, что хочешь закатать вечеринку, и они там главные гости.
Р:вечеринка?серьёзно? Я ждала этого вечность, конечно придём с нас алкашка.
Дилан(д)
Д:о крутят я могу позвать пацанов, с класса, у нас как раз три новеньких.
Т/и:оооо новенькие нужно им рассказать и показать кто тут главный,ну короче сегодня в 20:00 жду вас,Оки?
Д и Р: Оки малышка.
Потом прозвенел звонок и вы с Райли пошли в класс,зайдя туда вы увидели такую картину как на вашем месте сидят две мымры, одна их них Сиера,он тварь ,и шлюха ещё та.
А вторая как вы поняли,новенькая её зовут Надя
Увидев вас они сразу начали мешкаться по классу,и искать свободное место.
Тут в класс заходит учитель и говорит то что у нас новенькие,т.е Надя и её как мы поняли парень Джош
Он сразу же заметил вас сидящих на последнем ряду и последней парте.
Он сел рядом с Ником вашим знакомым. Учитель начал объяснять тему, но вы не вникал и.к учились хорошо,и вас даже практически не спрашивали, прозвенел звонок вы пошли в туалет покурить, за это время вы начали обсуждать новеньких.
..................
Разговор
Р:ну знаешь они ничего такие вроде нормальные
Т/и: ну как говорится поживём увидим,пошли?
Р: ага,идём
Конец диалога
..................
Так прошло ещё два урока и вы пошли в столовку,там вы встретили Дилана с новенькими.
Д: о малых даров ещё раз
Т/и: привет привет
Р:это и есть те самые новенькие? Сказала она посмотрев на трех парней,Неон,Чейз,и Пейтон.
Ч: а вы те самые бабы которых все бояться? Сказал он с усмешкой.
Н: ну знаешь её я бы не боялся, такая малышка разве что-то может сделать, серьёзно?? -сказал парень указывая, на тебя.
Тебя это очень взбесило,и ты ответила
Т/и: смотрите кто тут такой смелый ,посмотрите на это чучело,я не знала,что деревья умеют разговаривать ахахах,
Р,Д:хахах
Т/и: значит так дорогие мои,в школе главная я,и не бай бог кто нибудь пойдёт против меня и Райли, сорри пацаны,но вам дадут пизды,
Д: рил пацаны её лучше не выводить, то будет плохо,я думаю вы усекли
Н,Ч:Мг
Д: а кстати т/и помнишь ты утром говорила что, к устраиваешь вечеринку? Все в силе?
П:вечеринку? А во сколько?
Мы обязательно будем там!
Т/и:в 19:00 "адрес".Всё уроки прошли скучно ,ничего не происходило,ты все также ловила взгляды парней на себе,и тебя это очень заводило.
После всех уроков вы с Райли отправились домой,заехали к ней за вещами,и после поехали к тебе подготавлявать все к вечеру.
