🌸глава 4🌸
Эд:короче я сидела с Диланом на диване,и они что-то очень бурно обсуждали, я спросила у Дилана, на счёт чего он говорят
За 10 минут до вашей встречи
Пов: парни и Эддисон
Эд: эй Дилан ,что вы так бурно обсуждайте или кого?
Д: да тут короче моему другу понравилась одна девчонка,но он хз как к ней подойти
Эд: а че за друг?
Д: да вот он сидит - парень показал на парня с голубыми глазами,и белыми волосами.
Эд: а что за девчонка?- спросила девушка
Д: Наша т/и
Эд: чтооо? Серьёзно? Сказала девушка с большим удивлением,
Д:да,но тут есть ещё одна маленькая проблема, она нравится ещё и Чейзу с Пейтоном ,и они хз че делать
Эд: ну эти пацаны в пролёте, т.к Чейз прямо сейчас с т/и заигрывает- Сказала девушка указывая пальцем в твою сторону
Эд: ладно я пошла
Парни: давай
Пов закончен
Пов т/и
Эд: вот короче как то так
Т/и: ОГО, как много всего и сразу,ну я могу сказать одно,то что у Чейза и Пейтона нет шансов,а вот у Неона,он есть полюбому,Сказала девушка глядя в его сторону
Эд: Серьёзно? Он тебе нравится?
Т/и: ну да ,а что тут такого ,а ты как думаешь для кого я нарядилась ,ааа?
Эд: я думала для Пейтона
Т/и:чтоооо? Нет никогда он мне не нравиться- сказала девушка дописал бокал вина,
Эд: а мне нравится- Сказала она очень грустно,
Т/и: ты чего? Не парься я сделаю так что вы будете вместе.
Эд:серьёзно?
Т/и: да,но ты мне поможешь с Неоном,Оки?
Эд:спасибо ,Оки солнце.
Через минут 15-20, у вас закончилось бухло,и ты сказала об этом парням,
Пов парни
П:ну давайте я съездию, а т/и со мной,сказал парень глядя на тебя
Н:нет я поеду с т/и ,а ты сиди с Эддисон
Эд: ну решайте уже
Все:Т/И!
Т/и: а я то что ,ну пох поехали Неон,радостно сказала ты
Н:поехали
Вы уехали, а Эддисон осталась с Пейтоном...
______________________________________
Ребят пожалуйста не судите строго, подскажите пожалуйста что добавить,а что нет,помогите пожалуйста
