2 глава
Утро
Проснулась я раньше будильника, поэтому быстро встав с кровати направилась в ванну, после вводных процедур я пошла одеваться. Я отдела это
После завтра я поехала в школу. Как всегда эти взгляды полны зависти.
"У меня сейчас биология в 351 кабинете"- я прошла в класс и увидела Адриану, она сидела и рисовала, я подошла и села, она аж вздрогнула от неожидонасти.
В:привет
А:привет
Мы с ней говорили, как в кабинет зашол тот баран. Он подошол к моей парте и сказал на весь класс:
Б:детка, ты в постеле полное бревно
В:хах, как-то слабо, не умеешь ты врать - сказала я это и похлопала его по плече. Видно было он злился, бедненький)
Б:хах, так ты презноёшь, что ты бревно?
В:как я могла возбудится от твоего дружка, если он у тебя такой маленький. Он так сильно разозлился, стукнул кулаком по столу и вышел с класса. Все так смотрели, прям бесит. 😬
В:чё смотрите?
Все сразу развернулись.
А:ну ты даёшь, самого Максима Громова опазорила, дайка пять, я ей дала.
Прозвевенел звонок в класс зашол учитель, директор и девочка." наверное новенькае"
Д:здравствуйте дети, это ваша новая одноклассница Доминика Коул, прошу любить и жаловать. И он ушол.
У: расскажи о себе
Д:ну меня зовут Доминика Коул, для друзей просто Доминик или Дами, мне 16 лет, я приехала из Канады. Занимаюсь боксом и люблю гонки, ну и всё.
У:присаживайся к Яше.
Д:хорошо
Яша сидел впереди нас поэтому мы решили познакомится.
В:привет меня Вася зувут, а это "я показала на Адриану" Адриана.
А:привет)
Д:привет, давайте дружить?
А:давай
В:круто мы типо банда
Д:почему???
А:мы тут трое кто занимается боксом.
Мы весь урок проговорили, она хорошая. Наверное стоит о ней рассказать, она невысокая но фигура то что надо, она блондинка, у неё тёмные глаза, вот она кстати👇👇
Прошли ещё два урока и пошли в столовую, сели за стол элиты. И тут к нам подходят элита:
Ш:а ну свалили с нашего столика - пропищала она. Бррр...
В:где написано что он ваш?
Ш:вся школа знает что это наш столик, так что валите.
А:мы не хотим
Д:идите лесом
Ш: да как вы вопще смеете, да вы знаете кто мой папа?
А:знаем, дальнобойщик без будущего.
Д:это точно, всю жизнь ему испортила своим проявлением
Ш:да вы...да я вам...девочки разберитесь с ними, и знаете что они сделали?они облили нас соком, ну всё им пизда. Мы переглянулись и резко встали, те не ожидали и отпрыгнули.
В:вы шо суки тварите?
Д:вообще охуеле
Ну мы их и начали бить, да так жестоко, что просто нет слов. Меня оттощили и это были мужские руки.
В:отпусти сука
М:успокойся ты, им хватит
Я посмотрела они были в мёртвой хватке моих братьем.
М:успакоилась?
В:да
М:точно???
В:ага
Он отпустил и мы с моими подругами решили поехать по домам, а потом пойти погулять.
Дома:
Я пришла домой, дома на удивление было тихо, я прошла на кухню и увидела записку...
"Дорогие лети!!!
Мы с папой уехали в командировку на месяц, деньги на ваших карточках. Не по убивайте друг друга.
Любим ваши мама и папа"
Круто!!!!мы дома одни. Я решила сделать уроки и пойти собираться, так как надо выходить в 16.00, а сейчас как раз 15.30, успею. Когда я сделала уроки, уже было 15.50, на собираться, я одела это:
Я вышла и пошла в парк, там я увидела девочек, Адриана была в этом
Доминика(только без сумки)
В:привет
А:привет
Д:здрасте
В:ну что пошли?
Мы по гуляли очень хорошо. Когда я пришла домой я переоделась и лягла спать, ведь завтра трудный день, завтра у меня День рождение, мне исполнится 17.
Шлюха(Леля)
Надеюсь вам понравилось, если есть какие-то недочёты пишите в комментарии. Буду стараться писать лучше. Люблю вас😘😘😘😘
