4 страница30 мая 2024, 01:12

3 глава

П-блять ебанная наебшица не видишь куда прешь

Пэйтон смотрит на рубашку и понимает что она вся еб твою мать залита кофем

П-блять ты испортила рубашку которая стоит кучу денег я тебе устрою райскую жизнь,и да Несса смотри как Ксюшенька твой доклад по истории не украла

Он встал и ушел

Н-всмысле не украла о чем он?

К-сама в шоке честно даже сказать не чего не могла от испуга

☁️к-Что стало с Пэйтоном почему он называет меня наебшицой и о чем он говорил Несси☁️

Н- ты его знаешь что ли?
К-нет,а кто он
Н-самый богатый и тип крутой парень в шк и если он сказал что устроит тебе райскую жизнь то значи в школе тебе пипец теперь

Уроки закончились ты вышла из школы как вдруг ,мимо проезжать пэйтон

К- ТЫ ДЕБИЛ..

хотела сказать Ксюша но потом увидела что это пэйтон,он забрызгал её одежду лужей

П-чего же замолчала ?)
К-ты дебил ты это специально?
П-ну ты же мне рубашку испортила а я тебе платье, хочешь подвезу?)
К-уж спасибо пишком дойду
П-это был сарказм мусор не вожу

Ты пришла домой без настроение и не понимала что стало с Пэйтоном, ты вышла на улицу и увидела как на веранде дома пэйтона сидит он и его отец
Ты услышала

П.п- блять Миллеры опять сюда приехали ,надо посадить их отца иначе наш бизнес может прогреть если Миллер проговориться и меня посадят

П-до сих пор не могу поверить что отец моей подруги детства воровал идеи,по любому она такая же

☁️К-чего это же его отец воровал теперь я походу все та и поняла,его отец сказал сыну что мой папа занимался воровством поняла к чему были эти подводки в шк☁️

Ксюша развернулась и ушла она не могла это слушать и весь день была не в настроении

На след день когда Ксюша пошла в шк она встретилась с Нессей она решила чуть позже рассказать ей все о пэйтоне ,хоть они дружили от силы дня два но были уже очень близки

Н- побежали в класс скоро звонок

Прозвенел звонок вы пошли в класс на уроке вы рассказывали презентацию по истории, для Нессы это было важно ведь она отличница и если бы она получила два ей бы дома устроили ,а ты его не сделала и тебе было пофиг ведь за оценки тебя не ругали

Все поочередно выходили рассказывать доклад

Очередь дошла до Нессы

Н-ну черт где же он
К-ты чего так разнервничалась?
Н-я не могу найти проект

У-не дури мне голову Несса ты ведь не сделала
Н-я сделала честно поймите я просто потеряла
У-врать нагло в глаза учителю и задерживать время,ты ведь отличница а так поступаешь
Н-да я честно сделала

Тут прозвенел звонок с урока

4 страница30 мая 2024, 01:12