Начало..
Утро
6:50
-Сестрёнка, просыпайся.-кричал Джинхёк (твой брат)
-иду.
-Доброе утро.
-Доброе.
-Ты же помнишь то что идёшь в новую школу?)
-Да, помню.-спасибо за завтрак.пока.
-Пока.заведи много друзей!!)
В школе.
-Ребята,у нас новенькая,представься пожалуйста.
-всем привет, меня зовут Т/и, позаботьтесь обо мне.
Весь класс: какая красивая)
-садись на свободное место.
*Села рядом с Чонвоном, просто свободных мест не было*
-привет, меня зовут Т/и )
-привет,я Чонвон.
-приятно познакомиться, у тебя красивое имя)
-спасибо, взаимно)
Конец урока.
-Чонвон и т/и подойдите пожалуйста.
-вы нас звали учитель?-спросил Чонвон.
-Да, Чонвон покажи пожалуйста
Т/и школу)
-Да, конечно.
-пойдём Т/и.
-идём.
-кстати,Т/и а чем ты занимаешься после уроков?)
-я иду на каратэ,а после домой.
-может погуляем?)
-Да, вот мой номер напишешь когда)
-Ага.
В классе*
Чонвон пошёл в уборную,а ты сидела в классе и играла разные игры на телефоне*
- привет, меня зовут Джиу, можно с тобой дружить?
-конечно. Я Т/и.
-давай обменяемся номерами?А после пойдём в столовую вместе?
-Да,давай.
В столовой*
К вам с Джиу подошла какая то девка.*
-слушай,сюда Т/и не смей липнуть к моему Чонвону.
-Да?,а на нём не написано что он твой.
-Да как ты смеешь? Ты хоть знаешь кто я!?
-Если ты не Леонардо Ди Каприо,то не интересно),(извините просто я обожаю Леонардо Ди Каприо 😂)
-Ты ещё пожалеешь)
-Ага,в следующей жизни)
-Молодец подруга,ты только что заткнула главную стерву школы)
-Таких надо ремнём.-пошутила ты.
И вы начали смеяться.
Скоро продолжение.....
Автор*
Всем привет,это мой первый фф не судите строго,всех целую и люблю 💗💋,тут будет очень много шуток,так как я с очень большим чувством юмора 😂,скоро новая глава. А пока аривидерчи 🏜️🤝👋
