1 страница24 ноября 2023, 14:44

Новые питомцы?

Шëл дождь, Феликс бежал как мог, он бы хотел уже быть дома, но! Чертов Институт хотел иначе! Он бежит со всех ног.
-Да, твою мать..! - Дождь стал усиливаться, и конечно у Феликса не было зонтика.
Он бежал со всех ног, едва ли не ебнулся в лужу, как вдруг тихое "Мяу.." Заставило его о становиться.
- Это мяуканье? - Феликс стал прислушиваться, звук доносился из переулка. Феликс осторожно подошёл.
- Ваа, ну прям шведский стол нам тут! - Сказал какой-то мужчина, скорее всего какой-нибудь бомж, ну, или же алкаш.
- Даа, пожарим их или сварим? - Феликс чуть не упал. Что они только что сказали? "Пожарить или сварить"..?
- Хм, думаю..
- Ааа, извините? - Да, Феликс просто не мог не вмешаться.
- А? Ты кто? И чо те надо? - Сказал один бомж глядя на Феликса.
- Аэа, я.. Я...А! Я котов своих ищю, вы не видели? - Подойдя чуть ближе Феликс заметил что котов, ну, или кошек 4. - Их 4!!
- Аэыа, да.. Нет вроде..
- А! Вот же они! - Бомбы переглянулись, словно думая что сделать с Феликсом. - Ааа, это вы их нашли? Спасибо вам большое! Держите 700 рублей!! - После этих слов бомжи схватили деньги и просто исчезли.
- Ну, круто.. Что могу ещё сказать? - Переводя взгляд на котов или же кошек сказал Феликс.
Он подошёл к ним, они даже не шипели, просто покорно дали себя взять.

***

- Сука, ну и где же этот Феликс? Он уже минут 20 назад должен был прийти!! - Ругался Бинни пытаясь дозвониться до Феликса.
*Хлопок двери*- Да неужели!? - Феликс проклял дверь все возможными Проклятиями.
- Тебя где носило? - Сказал Бин скрестив руки на груди.
- Мммм, ну... Во общем. Я тут кое кого привёл... - Сказав это Феликс заставил Чан Бина обдумать все возможные исходы данной истории, но точно не её истинный исход.
- КОТЫ??!??!? - закричал, хотя нет, заорал Бин.
- ТЫ В СВОЁМ УМЕ? ЭТА СТАРАЯ КОРГА ИХ ПРОСТО НЕНАВИДИТ!!! ТЫ ЧЕМ ДУМАЛ КОГДА ИЗ ДОМОЙ ТАЩИЛ!?!?!
- да не ори ты! Я знаю, знаю.
- Так чего их домой тащил? - В "Разговор" Подключился Чонин.
- Нуууу, эта слишком долгая история..
- Тащи из обратно. - Твердо сказал Бин.
- Ага, а ты не ахуел? Я ЗА НИХ 700 РУБЛЕЙ ЗАПЛАТИЛ!!!
- ОНИ ЕЩЁ И ДЕНЬГИ СТОИЛИ?!
- НУ ЗНАЕШЬ, ЧТОБЫ ИХ ЖИЗНИ СПАСТИ Я СВОЕЙ ЖЕРТВОВАЛ!!!
- ТЫ.. Так, стоп, ЧТО?
- Блять, проболтался..

***

- Слушай, Феликс, у тебя один день из жизни интереснее чем вся моя жизнь. - Сказал Джисон узнав из-за чего же Феликс притащил котов.
- Пиздец... Теперь аж жалко стало. - Сказал Чонин.
- Аргх, черт, Феликс, умеешь ты во всякую хрень в путаться. Ладно, оставим их. - После последних слов Джисон и Феликс чуть потолок башкой не пробили. Но уже спустя время Феликс столкнулся с новой проблемой, помыть котов.
- Блять, и как же мне это сделать? - Смотря на котов спросил Феликс. В глазах котов было так и написано " Иди нахуй ", никто из них явно не собирался лезть в ванну.
- Хм, о, а если я вам рыбку дам? - После этих слов ВСЕ коты уже находились в ванной.
- Еба.. Вы что, понимаете меня? Хотя, нет, это просто совпадение! - Сказал сам себе Феликс и пошел мыть котов.

***

Уже вечер, Феликс наконец сделал все с котами и теперь лежит умирая. Коты же ласкаются с другими парнями.
- Вот вы суки. - Сказал Феликс, после чего на него посмотрели парни знаком вопроса. - Весь день на вас потратил, спас вас, а вы даже рядом не легли. - Сказав это Феликс, да и не только он знатно ахуел, из-за чего? КОТЫ РЕАЛЬНО ПОШЛИ И ЛЕГЛИ РЯДОМ С НИМ!!! ВСЕ 4!!!
- Ничего себе, они что? Могут нас понимать? - Удивленно спросил Джисон.
- Ты это у кого спрашиваешь? Это просто совпадение.
- Кстати, а как их зовут?
- Не знаю. - Ответил Феликс на вопрос Чонина.
- О, на них есть ошейники! - Крикнул Бин. - Глянь, вдруг там имена.
- Окей, и так... Их зовут "Минхо", " Джинни", "Чани" и "Сынмин"..
- Странные имена для котов.
- Согласен.

***

Время давно уже за 00:00, все парни уже спят.
- Ой бляяя, спина моя! - Запищал Минхо.
- Епт твою, Минхо, тише! - Приругал Чан Минхо.
- Еба, вот это хоромы - Произнёс Хëнджин заставив парней оглянутся.
- Где мы? Кто-нибудь что-нибудь помнит?
- Вроде бы.. Нас.. Хо ели съесть бомжи... А потом..
- А потом нас спас какой-то парень. - Сказал Хëнджин.
- Точно! - Подметил Сынмин.
- Чтож, давайте посмотрим куда нас привели. - Сказав это Чан пошел в комнату где спал Джисон и Бинни.
- Ой, тот что снизу милашка - ОЧЕНЬ неожиданно было услышать такое от Чана, ему что, Бинни понравился?..
- Да, это точно, но сверху милее. - Произнёс Минхо. Пока парни любовались на Бинни и Джисона, Хëнджин пошел в другу комнату.
- Хм, а ты милый. - сказал Хëнджин увидев Чонина, но переведя взгляд на верх..
- Тот что сверху очень на белку пох-
- Хэй, ребят! Тот парень что нас спас, он тут! - После этого, хм.. Ну, так сказать "Тихого" Крика все собрались в той комнате.
- О, а он так на цыплёнка похож!!
- Да, это точно.
- Он прям милашка!! - Сказал Чан.
- Они все милые - Моментально вымолвил Сынмин.
- Да, это верно - Согласился Минхо. - Но тот что на белку похож все таки милее.

***

Время 9:54, Только что проснулся Бин.
- Ммм, как хорошо что сегодня выходной.
- Мяу~
- Ёмаё, боже, напугал. - Бин посмотрел на Кота - Ну чего ты? Что ты хочешь? - Начал спрашивать Чан Бин кота. - Так, ты кто? Чани, чтож, Чани, чего же ты хочешь? - Спросил Бинни у Чана.
- Мяу!
- Есть? - В ответ тот услышал шипение.
- нет? А что тогда? - Вновь спросил Бин у Чана, Чан же в свою очередь начал гладятся об Бинни.
- По ласкать тебя?
- Мяуу~!
- Это значит да? Черт, как же сложно! Хм, если хочешь ласки, пошли за мной. - Бин встал и пошел в зал, кот послушно последовал за ним.

***

Чонин проснулся от того, что его лицо начал кто-то лизать.
- Сколько время..
- 10:43.
- ЧТО? КТО ЭТО ГОВОРИТ.
- Тот кто выше.
- Бог..?
- Феликс, дебил!
- Ааа. - Немного не ловко протянул Чонин. Чонин при поднялся и увидел Сынмина.
- О, котик, ты чего тут? - Чонин нежно погладил того, тот ответил так же и протянулся ближе.
- Оу, ты такой миленький!!
- Ты там с кем? - Спросил Феликс.
- Да, кот.
- Аа, понятно)

1 страница24 ноября 2023, 14:44