🍙Ойкава Тоору🍙
Однажды один очень мудрый человек сказал: "Любовь может быть только взаимной. всё, что происходит лишь с одной стороны - болезнь".
-----------------------------------
Утро. За окном шёл дождь. Наверное многие подумали, что это означает, что утро не задалось, но не у Т/и. Обнаружив, что молодого человека нету в кровати, девушка полностью проснулась и вышла из спальни. С кухни веял вкусный запах оладьев. Решив не отвлекать Тоору, она тихонько обняла его со спины. Парень даже не дернулся, а лишь положил свою руку, на её руки. И тихим голосом спросил:
- Доброе утро, как спалось? - парень выключил плиту и повернулся и взял лицо девушки в руки. Вы только вчера заехали в дом и начали самостоятельно жить. Ойкава профессионально занимается волейболом, а она фотограф. Вы приняли это решение спонтанно, но быстро найдя подходящий вариант дома, в течение месяца делали ремонт и только вчера переехали.
- Мм.. на удивление я выспалась, но лучше бы ты остался в кровати и мы повалялись.. - тихо проныла девушка, дождливое утро, она любит дождь, можно полежать в кровати, не обязательно выходить на улицу. Так сказать день в который можно ничего не делать.
- Ну, если бы я остался в кровати, то мы бы так и не поели. - Юноша отпустил её и взяв еду сел за стол.
- Тебе идёт моя футболка, неко-чан - прозвище, это прозвище он дал ей ещё в старшей школе. Тогда Т/и устроилась менеджером в волейбольный клуб старшей Аобаджосай. Ну и с течением обстоятельств познакомились с ним, а позже это переросло во что-то большее. Честно говоря она даже не думала, что в этих отношениях что-то получится, однако сейчас пара живёт в одном доме и всё прекрасно.
- Ага, приятного аппетита - девушка села за стол и начала трапезу. После трапезы, под уговоры любимой Тоору согласился вернуться в кровать и посмотреть фильм. Выбор пал на «Проклятье анабель». Девушка долго не соглашалась, ведь ужастики она не любила, ну а Ойкава, знав что она пол фильма будет прижиматься к нему, наоборот настоял на ужастике. Поняв, что против парня идти бесполезно девушка смирилась со своей участью и включила фильм. Начало, было более менее спокойно, но когда появилась кукла, всё пошло наперекосяк. На резких моментах девушка прижималась к парню, а он лишь сильнее обнимал её и успокаивал. За просмотром фильмов и пролетел выходной день. Завтра всем на работу. У Ойкавы тренировка, а Т/и нужно съездить на свадьбу в качестве фотографа.
- Эх, на нашу свадьбу надо будет нанимать фотографа..- протянул юноша, до девушки не дошло сказанное и она спросила:
- А? А я ? - она вопросительно посмотрела на молодого человека и непонимала суть сказанного.
- А ты, неко-чан, будешь в роли невесты - парень засмеялся и поцеловал девушку в лоб.
- А..- осознав суть всего сказанного девушка покрылась румянцем и укуталась в одеяло в головой.
- Давай спать уже. - прижав к себе маленький комочек в виде своей возлюбленной сказал парень.
- Угу, спокойной ночи. - девушку поглотило царство морфея..
------------------------------------
Я тут думаю, чтобы не называть гг Т/и, нужно выбрать ей имя, и желательно внешность, нуу у меня сейчас поздно (23:29 +2 к МСК) поэтому завтра сделаю выбор внешности и имени, а сейчас всем спокойной ночи, и сладких снов!
