1
Тихие шлепки из за луж.. Карина не спеша шла домой. Поправила берет,обычное действие.. Солнцу так не кажется.
-А ты красивая)-Девушка улыбнулась и невзначай обняла.
-ммм?-не ожидая такой милоты сказала Карина
-Давай познакомимся) Я.. называй меня солнышко!)-Девушка улыбалась словно это была ее мечта:встретить такую...Солнышко светилось от счастья,будто им и была
-Хорошо..Я Карина..-она удивилась,но познакомиться решилась.
Они начали разговаривать,больше это был монолог. Солнышко рассказывала обо всём,о проблемах,о счастье и многом другом. Она словно пыталась поделиться каким то счастьем,хотя..она им была. Карина же не особо поддерживала разговор,но тем не менее внимательно слушала.
-мне нужно идти домой.. Я могу дать телефон -Девушка наигранно улыбнулась. В голове крутилась одна фраза «Что ты несёшь?».
-Да,хорошо! Мой номер.. *** *** ** **
-Пока,солнышко..)-Девушка тепло улыбнулась,даже ненаигранно.
-Встретимся завтра тут же, в 17:20? Пожалуйста!
-Да, солнышко.. Встретимся)-она пошла,мозг не успевал все понимать.
Всю дорогу она думала что произошло.
***
Карина курила на улице,она бросила месяца 4 назад.. Видимо не бросила.
-"Ну и где она? Сама позвала,сама не пришла?" Девушка не успела и вздохнуть как её обняли сзади.
-Сюрприииз!-она чуть ли не накинулась. Солнышко всегда была жизнерадостной, как казалось Карине.
-Эй! Аккуратнее! - она усмехнулась,и повернулась к солнцу лицом.
-Прости что задержалась.. Это тебе!-Солнышко протянула красивый букет роз. - Ты мне нравишься..)
Карина удивилась, но, букет забрала.
- Ты куришь?-она на несколько секунд перестала улыбаться-Шучу! Я тоже курила, пробовала.
Карина всмотрелась в окно,где ничего не было видно, только отражение. Бежевый дом, один..
- Солнце, а ты почему решила со мной познакомиться то?- сказала она не отводя взгляд от окна.
Солнышко замялась и сказать не решилась,лишь предложила сесть и перевела тему.
-Зайка,ты чего такая хмурая сегодня?
Карина мягко говоря прифигела от такого обращения. - Устала- она покрылась лёгким румянцем.
- Ммм.. А сколько тебе лет?
-22 *всдох*, а тебе?
- 15..-неуверенно выдала из себя солнышко.
-Ты не совершеннолетняя?! Прости,ничего личного,но с малолетками не встречаюсь!-Карина встала со скамейки,как только произнесла эти слова.
-Карин,дай сигарету.. Пожалуйста)-солнце улыбнулась сквозь слезы.
Она даже не обернулась,просто пошла домой. Солнце же схватилась руками за волосы,которые она всё утро укладывала в надежде угодить Карине. -За что мне это?-она пошла домой,смазывая руками красную помаду и закрывая лицо.
-Девушка,всё хорошо?-сказал прохожий парень.
-угу..
Нет ничего у меня не хорошо! Смысл было спрашивать??? Ты же видешь что мне плохо!
Карина же тем временем уже пришла домой и поставила цветы в вазу.
-Какой пиздец.. Выпить что ли?
Она достала бутылку вина и налила в бокал.
***
Карина перебрала. Она уже позвонила солнцу и договарилась о встрече. Она не о чём не подозревая пришла в какой то клуб. Зря..
-Привет.. Карин?
-Аххазпзп,прив-вет!! Слушаай ну ты это.. Прости меня короче.
-Карин.. Давай поговорим завтра.
-Неееет!! Пошли отойдем) Ты у меня такая красивая!!
-Ну пошли..
Они подошли к туалету,и Карина прижала ее к стене.
-Ну ты чего? В-всё же это.. классно! Солнышко давай переспим?
-Нет,мне 15-она отвечала уверенно,хотя очень боялась пьяных людей.
-Ну давай!! Не вынуждай меня делать все самой.
-Нет.
Солнце оттолкнула её и пыталась уйти,но Карина не позволила.
-Сама напросилась!-она начала раздевать ее пока та сопротивлялась.
-ПЕРЕСТАНЬ!! ПОЖАЛУЙСТА!- она кричала и кажется сорвала голос-пожалуйста..
Лето. Солнышко лежала на кровати и читала книжку.
-Слушай,*******,раздевайся давай!-отчим был явно пьян
-что? Нет!
Он начал раздевать её. Снимай штаны,а потом и нижнее бельё.
-НЕТ!!! ПЕРЕСТАНЬ!! Я РАССКАЖУ ВСЕ МАМЕ!!
-Она з-знает!
-Ну чего ты? Д-давай!-она подходила все ближе.
-Нет!-она всё таки смогла выйти и убежать из чертого клуба.
За что? Я ненавижу тебя!
***
Я так устала.. за что мне это? Я ненавижу пьяных людей до глубины души!
