Начало...
09:37...Будильник орёт мне прямо в ухо...
-Аааа...Блин так лень вставать...( говорю я сама себе)
Потом иду умывать лицо. ПП завтрак , мэйк. Потом я зашла в вк , и увидела сообщение от него.
-БОЖЕ ОН МНЕ НАПИСАЛ ( радостно кричала я внутри себя)
Сообщение от Макса; Эйй , прив Юля. Го встретимся сегодня в 14:00 , около той берёзы в парке?
Сообщение от Юлии; Да несомненно...)
Дальше я думала что одеть...
- хммм...Шорты или платье???
Выбор остановился на платье.
Напялила платье и туфли на танкетке. С улыбкой пошла в парк
- Я в парке , где же Макс???( начала нервничать , время 14:00 , а его нет и нет...)
Спустя 5 минут , он был тут.
- Какие голубые глазки , рубашка в клеткууу... Он космический няшка. (Мысли вырвались наружу...)
-Привет , Макс. Красивая рубашка (сказала я ему)
- Юль привет , ты тоже прекрасна ну в прочем как и всегда
(Я покраснела)
-Ну что Юль идём ?(говорит мне Макс)
- Кудаааа? ( немного не поняв я его спросила)
- Как куда к пруду!(ответил он мне и улыбнулся)
Он взял меня за руку и мы побежали, мои распущенные волосы развивались на ветру...Я была как в сказке! Рядом такой прекрасный Макс и я с ним... Об этом я только и могла мечтать! А тут мечта свершилась!
До бежав до пруда мы упали на траву и начали смеяться и смотреть друг на друга.
- Юль, ты классная. Зря ребята из нашего класса говорят что ты серая мышка...И кстати ты мне нравишься( сказал он так робко , даже сам покраснел)
-Эээм , спасибо...(я вся красная!) ты мне тоже нравишься). ( сказала я и отвернулась, я ужасно стеснялась.
У Макса были крошки хлеба, ими мы стали кормить уточек в пруду.
Так весело по гуляли...
(Мне звонит мама)
- Алло, мам
-Юленька , мне нужно помочь. Я хочу салат приготовить. И да сходи в магазин, пожалуйста.
(Я не много расстроилась, ведь придётся расстаться с Максом... А я так НЕ ХОТЕЛА)
- хорошо мамуль.
- Что домой? (Спросил Макс)
- Да маме помочь нужно(отвечаю я с грустным лицом тяжко вздохнув)
- Ничего завтра встретимся ( Утешил меня Макс)
-Пойдём провожу до подъезда( сказал Макс)
- пойдём (ответила я)
Всю дорогу мы смеялись... Он говорит :
- О великая дева Юлия , примите эту корону из ромашек!
(Я за смеялась)
-Хорооошооо , рыцарь Максим🌌
Он надел на меня эту корону и я с гордостью шла с ним за руку.
Вот мы около моего подъезда , пришло время расставаться
-пока Макс
-До скорой встречи моя, королева!
Мы долго обнимались.
-Маам, я дома
-Ты где так долго была?
-гуляла
- с кем
-с Максимом
-С Сергеевым ?
-да...
Разговор с мамой закончен. Я ей помогла, и пошла в свою комнату...
Мы всю ночь переписывались с Максом , что даже спать не хотелось. Но Макс меня всё таки отправил. День закончен...
Следующий день🌸
Утро....
Я встала и улыбнулась
- И так! Новый день начался, опять пойду с Максимкой гулять...Уииии)
Пошла принимать водные процедуры.(Умылась,душ приняла, зубы по чистила.
Написала Максу
Сообщение:
-Привет , сегодня встретимся?
Сообщение от Макса:
-Я пока что занят...
Через 1 час;
- Блин он не в онлайне(говорю я)
Печально бухнулась в подушку лицом и начала плакать...
Дцинь...дцинь
Я побежала к двери утирая слёзы.
-Кто там (говорю я)
-Это я Макс!
Я улыбнулась и стала открывать дверь.
-Прииииивет , Юленька)
У него в руках были цветочки, ромашки.
-Ромашкиии мои любимые, спасибочки (говорю я)
-Это так мило^-^ (говорит Макс)
-Ты хоть в рубашке, а я в пижаме так неловко...(говорю я )
-Ты и в пижаме прекрасна(сказал мне Макс)
-Ну и будем мы стоять на лестничной площадке? Заходи Макс!(сказала я)
-Хорошо!(ответил Макс)
Мы сидели и пили чай с малиной. Это было так круто... И тут внезапно Максим мне говорит...
- Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ , ЮЛЯША
Это было так неожиданно..
Я даже расплакалась и сказала
-яя-я тоже...
-Правда (спросил Максим)
-да...(Ответила я с дражащим голосом)
-Ну может будем встречаться?(спросил Макс)
-ну давай (ответила я с улыбкой)
Потом он меня обнял и я его проводила до двери, так как скоро придут родители
-Пока Максим
-Ну пока любимая)
Я была на 7 небе от счастья)))
Слёзы радости... И потом я уснула от усталости.
Следующий день🌸
