1 глава.
Утро.
Будильник,время 5:00 я встала и пошла умываться после пошла в комнату и отдела спортивные белые штаны, футболку с длинными рукавами и белые кроссовки щас я иду на пробежку.
После пробежки 6:00 я приняла холодный душ и пошла эв комнату как в школе у нас свободная форма я одела синие джинси с высокой талией и чёрная кофта с длинным руковом,я не стала завтракать и сразу отправилась в школу.
В школе.
Как обычно не кто не видит меня но мне пофиг 1 урок алгебра и я решила пропустить и отправилась на крышу.
На крыше.
Я села в самый дальний угол,взяла наушники и начала слушать музыку и не заметив этого я уснула, проснудлась уже под вечер Я пошла домой.
Улица,я не заметила как зашла в тёмный переулок.
-эй красавица ты что одна хочешь составил компанию?- сказал он и начел подходить я не боялась и просто стояла
-нет спасибо не нада-ответила я с некой насмешкой
-МММ.. А ты дерзкая может по знакомимся иска зал 2-ой
-не прости не снакомлюсь-ответила я с ухмылкой один подошол и взял за руку и хотел кудата повести как я резко беру и переворачивают его через спину когда он упал 2-ой начал нападать но я укланялась он уже устал заметив это я начала нападать один удар по лецу и второй по животу и он лежит в накауте я спокойно подправляю волосы и дастаю из рюкзака пистолет целюсь и у них на лбу по пуле.Звук серен означает пора домой я быстро скрываюсь и иду домой,принемаю душ и ложась спать.
---------------------------------------------------------------------------------------------
От лица ?
-"после рассказа что произошло в переулки с крисс"-?
-а вам не кажется что она слишком жестока-?
-ты прав но мы нечего неможем покасделать-?
-завтра вы должны её сюда принести вы понели-?
-да-хором сказали они
-теперь расходимся-?
-подожди а кто за ней пойдёт-?
-Джин и..... Намджун-?
-окей
