первая встреча. она точно не последняя..
прошел час с твоего заезда в квартиру. ты уже успела разложить вещи. осознание того, что завтра тебе снова идти в школу немного пугало, и, в какой то степени, даже раздражало тебя. ты подошла к отцу:
-эмм. пап? я могу завтра не идти в школу?.. все же, мы только сегодня пере...
не успела ты договорить, как отец перебил тебя:
-а кто сказал, что ты завтра должна идти в школу? всю эту неделю ты сидишь дома, пока мы не решим в какую школу ты пойдешь.
отец улыбнулся, когда заметил твое облегчение.
минута молчания нарушилась внезапным вопросом отца:
-сходишь в магазин через улицу? вместе приготовим ужин.
не дожидаясь ответа папа полез в карман небрежно брошенной на стул кофты, и протянул тебе смятую купюру в несколько рублей.
-купи все, что захочешь, сдачу оставишь себе.
ты была немного удивлена такой щедрости отца, но все же поблагодарила его, и, одевшись, выбежала на улицу.
ты знала, в какой магазин пойдешь. ты видела его, когда проезжала на машине. направившись в нужную сторону ты то и дело оглядывалась, стараясь запомнить местность. яркая вывеска "продукты 24" бросилась в глаза. ты ускорила шаг, и зашла в небольшое темное-зеленое прямоугольное здание. в очереди стояло человек 12, и ты вздохнула, понимая, что проведешь в этой духоте минимум минут 15. ты пошла мимо стеллажей, рассматривая все, и ценники на это "все". цены тут были намного ниже, чем в твоем родном городе, что тебя очень обрадовало. ты не стала сразу же тратить все, что тебе дал отец, учитывая то, что сдачу ты могла оставить. ты взяла обычную шоколадку, и лимонную воду. подойдя к концу очереди ты заметила перед собой двух парней, который явно покупали много.
-простите..
ты похлопала одного из парней по плечу.
-можете пропустить вперед? у меня только вот..
ты протянула руки, и показала все свои, так сказать, покупки.
парень в синей ветровке улыбнулся, и кивнул
-да, да, проходи..
ты улыбнулась, и кивнула в знак благодарности. выйдя вперед парней, ты начала что то читать на упаковке шоколадки.
-слушай.. -заговорил один из парней -откуда ты? ты ведь с этого района, раз в этот магазин пришла?
ты сначала растерялась, и задумалась на пару секунд.
-да, да, я с этого. переехала сегодня только..
ты помялась на месте, опустив голову.
-меня Марат зовут!
парень приветливо протянул руку. ты улыбнулась, и пожала её в ответ, назвав свое имя. парень, стоявший рядом с Маратом последовал примеру друга, и тоже протянул руку:
-Андрей, очень приятно.
ты снова пожала руку. очередь заметно сдвинулась, но ты этого не заметила. какая то сморщенная бабка за парнями начала возмущаться:
-эй! девчонка, чего встала, проходи уже!
ты замешкалась, и прошла к кассе. оплатив все, ты уже поплелась к выходу, как тебя остановили парни.
-прогуляемся?.
они с улыбкой переглядывались.
ты замялась, но все же кивнула.
-отлично! -Марат подскочил от радости, и аккуратно взял тебя за локоть.
Андрей, что то вспомнив, тихо пробормотал:
-Марат, там ведь собрание универсама, какой погулять, совсем чтоли?..
марат пихнул локтем друга, и прошипел сквозь зубы:
-вот и представим ее там всем, че такого то?.
ты слышала их перешептывания, но ничего не сказала.
пройдя с ними минут 15 ты уже видела большую хоккейную коробку, в который шевелилось человек 7, не больше.
-я думала их будет боль...
ты не успела возразить, как Андрей с беспокойством в голосе пролепетал
-я думал, что из сегодня будет больше..
и Марат, и Андрей удивились такому маленькому кол-ву людей. они ловко перепрыгнули забор коробки, и помогли тебе перелезть. ты медленно поплелась за ними. какой то кучерявый парень в смешной шапке вышел вперед, и высунув руки из карманов поздоровался с прибывшими парням. Марат сделал шаг в сторону, показывая тебя.
-это *****, она переехал сюда недавно, классная девчонка.
он подмигнул тебе, и улыбнулся.
Андрей заговорил:
-так, ну.. -он обратился к тебе. -это Зима, зовут Вахит. это Адидас, брат Марата, зовут Вова...-он указывал на каждого рукой, давая понять кого и как зовут. -это Турбо, зовут..
Турбо не дал Андрею назвать свое имя, и дал по шапке.
Турбо: ей еще рано мое имя знать.
ты недовольно цокнула, и посмотрела турбо прямо в глаза. от твоего взгляда у парня в глазах мигнула какая то вспышка, и по непонятному ему чувству, видимо, не только в глазах, но и где то в душе. в сердце.
турбо тихо пробормотал сам себе под нос, чтоб никто не услышал:
-такая красивая...
Зима с недоумением обернулся на Турбо:
-че блин?
вдруг турбо понял, что сказал это вслух:
-ниче!
он вписал подзатыльник Зиме, и приказал закрыть рот.
марат: ну что ж.. я пойду провожу ее..
-парень мотнул головой в твою сторону.- темно уже все таки.
турбо выступил вперед, и с серьезным видом сказал:
-лучше это сделаю я. ты слишком тупой.
Марат недовольно хныкнул, но спорить со старшим не стал. ты лишь успела пожать руки на прощение всем тем, с кем уже познакомилась ближе. вы с турбо двинулись в указанном тобой направлении. парень шел ровно, не оборачиваясь. ты шла рядом, и иногда поглядывала на него. но все же решила заговорить:
-аа.. вы типо компашка, да?..
никакого ответа на твой вопрос не последовало. парень шел все так же молча. ты не стала донимать его вопросами, и вы лишь в тишине продолжали шаг. спустя время парень сквозь зубы с явным раздражением прошипел:
-какая еще компашка? рехнулась? мы - Универсам.
он сказал это с гордостью. что такое Универсам ты спрашивать не стала, но ясно было одно - компания не самая лучшая. вы дошли до твоего, уже нового подъезда. ты развернулась к турбо лицом, ожидая каких то действий от него. рукопожатия, улыбки, кивка, хоть чего то. тот просто стоял и молчал, смотря на тебя. он не ждал, он просто наблюдал.
ты тихо пролепетала:
-мне кажется.. мне кажется тебе нужен психиатр.
-кто такой психиатр?. -с легкой улыбкой спросил парень.
-это тот, кто лечит тех, у кого мозги набекрень. как у тебя.
турбо нахмурился:
-издеваешься?
-само собой. - ты улыбнулась, и тот не смог сдержать улыбку. он прикрыл лицо одной рукой, и заметно покраснел.
-замерз? -ты без какой либо интонации попыталась узнать у него причину такого специфического цвета лица.
-да, да.. замерз, конечно. -тот ухмыльнулся, и положил руку тебе на плечо. -до встречи.
-ага.. -ты кивнула, и, развернувшись открыла дверь в подъезд. парень еще какое то время стоял, и смотрел на ту точку, на которой пару минут стояла ты. в итоге он медленно развернулся, и с каким то чувством облегчения поперся куда глаза глядят.
