2 страница27 декабря 2024, 12:21

*2, предложение

Д-почему это?
Ч- в кто хочет меня! И-и-и,заикаясь начал говорить чуя
Д- изнасиловать? Нееее, я не об этом!
Ч- //очень сильно покраснел//
Д-чу чу краснеет?
Ч-ИДИ ТЫ!
Ну ладно...
Стой...дазай
Мммм?
Займешь 5000¥?
У меня только 10000 ¥ зарплата
Блять...
На...
Дазай протянул из своего кошелька деньги и дал их чуе
Тут...10000...
Я...если сдохну будет лучше
Спасибо...?
Чиби поблагодарил меня! Ура
Я ТЕБЕ ЩАС БОШК...
Что то не так?
Нечего, пока...предатель

࣪ ִֶָ☾. ࣪ ִֶָ☾. ࣪ ִֶָ☾. ࣪ ִֶָ☾.

Пов чуя
Мда...денег не хватает что бы квартиру оплатить...меня же выселят...
Может...согласится... Так что он от меня хочет...
Типо переписка
Доза (дазай)
Вы (ну тип чуя):
Скумбрия, что за предложение?
Доза:поцелуй я буду платить тебе 1000¥!
Вы:ладно...?
Доза:после работы завтра или домой, я там буду!
Вы:ага конечно
Доза: люблю тебя, пока!!!

Я ща сдохну, всем пока

The end
Шутка

2 страница27 декабря 2024, 12:21