Часть 1. Боже, малышка...
Приветики, котята. Рада снова вернуться к вам с продолжением моей истории. Напоминаю, что все действия являются вымыслом и моей бурной фантазией. Сложновато будет писать про агро-Киру, когда она уже таковой не является, но вы же помните, что эта история произошедшая ДО проекта) И еще один момент напомню-в диалогах, свои слова буду выделять жирным шрифтом, для удобства. Приятного прочтения, мои хорошие)
--------------------
Просыпаться в новой квартире, которая находится в центре другой страны, конечно, необычно. В очередной раз я убедилась в том, что скучаю за Нижним. Не хватает людей, локаций, приключений...его особенного вайба. Но а главное, не хватает любви. С момента моего уезда прошло уже 7 месяцев. За это время мы не виделись ни разу. Да и вообще, наши ссоры стали какими-то обычными...Раньше в них была страсть, изюминка, интерес, а сейчас...обыденность, рутина и скукота. Последний раз мы поругались на фоне моего сожительства с одной девушкой, которая учится в университете неподалёку. Но даже в этой ссоре я не чувствовала ревности со стороны Киры, она словно наехала на меня "потому, что так нужно. так правильно". Странно это все...
-Доброе утро, Адри (Адри-это девушка вместе с которой я снимаю квартиру)
-Доброе, как спалось?
-Кира снилась, опять...
-В последнее время частенько, сильно соскучилась?
-Сильно
-Может, стоит за 7 месяцев съездить туда?
-Стоит конечно, но я боюсь, что не смогу уехать второй раз
-Забирай блондинку с собой, так будет проще
-Тогда, мне придётся съехать от тебя)
-Ну уж нет, я передумала. Просто съезди туда и возвращайся.
-Два билета на сегодняшний вечер...лететь примерно 6 часов. Когда прилечу туда, будет около 2х часов ночи, а вдруг она будет спать?
-Я думаю, если ты прилетишь, она не сильно расстроится, а наоборот, не даст поспать тебе...)
-Убедила. Покупаю.
Вы не поверите...через 3 часа я была уже в аэропорту и передавала свой багаж на взвешивание. Мне не верится, я лечу к любимой! Приезжать без предупреждения, конечно, не суперский вариант, но ради её реакции-стоит. Пока летела-даже не смогла поспать. Всё тело покрывалось мурашками от мыслей о ней, о нашей встрече. Я уже мысленно обнимала её. Признаться, даже мысли о том, что-бы не уезжать вновь-начали взбираться в мою голову.
Вот я и на месте. По закону подлости, я простояла за ожиданием своего чемодана дольше всех. Лента багажного транспортёра была настолько медленной...Заняло это все минут 30-40. На часах 03:12, я только выхожу из дверей аэропорта и хочу заказать машину, как меня прерывает молодой человек с табличкой "такси" и предлагает цену ниже рыночной.
-Девушка, отвезу по себестоимости. Я стою тут уже часа 4 и никто не соглашается ехать со мной. Обидно будет уезжать отсюда никого не забрав.
-Мне нужно в нижнюю часть города. Не уверена, что вам будет удобно ехать туда.
-Отнюдь, мой дом находится в нижней части. Пожалуйста, не бойтесь меня. Если вы думаете, что я с вами что-то сделаю, можете сразу позвонить в органы и попросить отслеживать мою машину.
-У вас не будет сигаретки?
-В машине всё есть, поехали!
Он курит толстый ричманд...но выбора нет. Нервы играют так сильно, что я бы даже от травки не отказалась.
Дорога занимала минут 40. За это время я успела продумать разные варианты развития событий. От самых хороших, к самым плохим. Всё-таки, ехать в неизвестность-страшно.
В машине играл джаз, за окном дул прохладный ветерок и водитель постоянно постукивал пальцами об руль. Клонит в сон ужасно. По Польскому времени я бы уже давно спала и скорей всего, мне бы снилась Кирюша. Но обстоятельства складываются наилучшим образом, совсем скоро она не будет моим сном...
-Девушка, вам сюда?
-....
-Вы видать очень устали и даже не заметили, как уснули
-Да, наверное. Сколько я вам должна?
-Три сотни
-Держите 500 за отличный сервис и приятную обстановку в машине. Спасибо, спокойной ночи!
Вырубиться у какого-то челика в машине, конечно, рискованно было. Благо, все обошлось.
Этот дом...Божечки, я дома...Не верится. Вы бы знали как дрожали мои коленки. Но что-то мне подсказывает, что это от холода.
Попытавшись вставить ключи в замочную скважину очень тихо, сделать у меня этого не получилось. Ключи просто не стали проворачиваться и я сразу поняла, что дверь открыта. Какого чёрта? Неужели она до сих пор не спит? Хотя, в квартире темно. Значит, эта булка просто забыла закрыться.
Пройдя в центр прихожей, я заметила маленький камочек лежащий на полу около ванны. Подсвечивая себе путь фонариком телефона, я подошла ближе и увидела Рика...
*Шёпотом*
-Солнышко, как ты вырос!
Конечно, он не узнал меня и убежал в сторону спальни. Мне по-хорошему тоже нужно туда, но как же мне страшно...А что если, я её напугаю или она подумает, что я вор и втащит мне? А что если, она там не одна? А что если, её вообще нет дома?
*Звук из спальни*
-Рик, ты время видел? Мне на смену через 3 часа, хватит носиться.
-Милая? Спишь?
-ЛИНА?
-Кирочка, это я, не пугайся
-ЕБАТЬ ЗАЯ, ТЫ С УМА СОШЛА, АХУЕТЬ
Жаль, что я не могу передать вам эти эмоции. Она так быстро вскочила с кровати и побежала к выключателю, а потом застыла на месте и округлёнными глазками осматривала меня. Этот взгляд...мой самый родной и любимый взгляд. Он прекрасен, как апрельская сирень. Её глаза остались такими-же томными, но явно появился блеск.
-Боже, малышка, почему ты не сказала, что приезжаешь? Почему ты приехала так поздно, одна? Почему ты вообще решила приехать? Какая же ты красавица, как же я по тебе скучала. Не отвечай, не говори ничего, просто иди ко мне...
Я не сказала ни слова. Она не была груба со мной, как раньше. Она словно, не доминировала. Её рука нежно-нежно скользила по моим волосам, расплетая хвост. Вторая-же, нежно-нежно спускалась к талии. Пододвинув меня к себе, она развернула меня спиной к кровати и аккуратно уложила. Смотря мне в глаза, она стала снимать с меня толстовку и потихоньку переходила к шее. Проведя пальцами по груди, стала целовать каждый сантиметр и нежно покусывать. У меня скулы сводило от удовольствия.
-Как я долго мечтала снова оказаться настолько близко к тебе...
-Кирочка...
-Тшш, пожалуйста, молчи
Продолжая осыпать моё тело поцелуями, она спускалась все ниже и ниже. Дойдя до нужного ей места, закрыла одной рукой мне рот, а другой начала проделывать со мной не самые нежные действия...)
-Снова твои ласковые стоны, милая...Эти стены мечтали услышать их вновь.
Я настолько быстро кончила, что даже не успела заметить это. Буквально пару секунд.
-Вот, что значит воздержание)
-Кир, я без сил. Помоги мне одеться, пожалуйста
-Ну уж нет, ты будешь спать так
-Мне неловко
-Зато мне приятно) Я 7 месяцев не видела и не ощущала твое прекрасное тело, имей совесть.
Разговоры были не нужны. Я очень хотела спать, но рядом с ней-сделать это было невозможно. Я не могла нарадоваться тому, что снова рядом. Уткнувшись ей в шею, мы просто валялись и наслаждались друг-другом. Словно, наши тела общались между собой. Такое тепло и любовь...как я вообще могла уехать от этого? Что мной правило в тот момент? Я однозначно не уеду от неё больше.
