1 часть.
Ну что ж, тебе 16 лет, тебя зовут Кристина, но тебя называют просто Крис.)
Я переехала в этот не знакомый город со своими родителями,так как тут у них работа будет
(Киса-к, Мел-м,ну и так далее,не буду описывать)
*Будильник прозвенел в 06:30,так как ты хотела накраситься и пойти в школу,ты проснулась*
К-доброе утро блин,как же я не люблю по утрам вставать.
*Ты всё таки встала и пошла умываться,ты умылась,почистила зубы и пошла к себе в комнату,я взяла косметику и накрасилась,пошла к шкафу и выбирала вещи в чём в школу пойду,вот ты выбрала*
*Ты одела это*
К-ну мне нравиться так)
*Время уже было 07:55 а в школу надо было в 08:30,я быстро накинула на себя чёрную куртку и кроссовки*
*Вот я пришла в школу,я уже успела познакомиться с Анжелой,с Ритой,с Мелом,с Хенком, мы были в одном классе и тут заходит парень кудрявый,я смотрела на него,и в мыслях "кажись в любилась..." меня звали ребята
Мел-Крис всё нормально!!??
Анжела-она походу на Кису запала))
*Я сразу же очнулась*
Крис-а кто это?
Рита-Киса ну его зовут Ваня,что понравился?)
Крис-да...
Анжела-ну ты попала девочка наша
*Прозвенел урок и я села с Ритой, впереди нас сидел Киса и мел, Анжела сидела сзади нас,я весь урок смотрела на Кису*
*Мысли:нет нет,не могла я в него влюбиться,это всё чушь* тут прозвенел звонок на перемену
*Ко мне подошел Киса и прижмал к стене*
Киса-я видел как ты на меня смотрела влюбилась что ли?)
*Я смотрела в его глаза и ели как сказав*
Крис-нет нет,я в тебя влюбиться пх,не смеши
*Киса улыбнулся и поцеловал в щёку,у меня всё засияло,как тут блин подходит Мел*
Мел-Криис, очнись, погнали к нам на базу
Крис-ну пошли, только я напишу родителям
Мел-окей
*Я взяла телефон и написала в нашу группу с мамой и с папой*
Я дома буду поздно,в 10-11 буду дома
Мама:хорошо
Папа:окей
*Отношения с родителями у меня было хорошее,они меня поддерживали и разрешила всё делать*
*Вот я иду уже с Мелом на их Базу,тут нас встречает Гена*
Гена-ух,что за красотка с Мелом пришла
Мел- и тебе привет это не моя,а Кисы)
* Я сразу же посмотрела на Мела,и тут я увидела Кису, моё сердце сразу же начало стучать*
Крис-привет)
Киса-ну приветик киса)
*Я сразу же радостная стала и весёлая*
Крис-ну спасибо что кисой назвал
*Киса взял меня за руку и повел на базу,он прислонился к моим губам и впился в них,взяв меня за талию,я сразу же стала счастливее*
Киса-ну что понравилось?)
Крис-да))
Киса-поверь это будет так часто
*Тут Гена прирывает нас*
Гена-слышь молодая пара, потом целоваться будете,погнали выпьем,а девушке соку либо лимонада нальём)
Крис-спасибо что так за бодитесь обо мне)
*Киса взял белый порошок понюхал и ему стало хорошо, потом выпил пиво и закурил сигарету*
Крис- а что это у тебя?
Киса-наркота а что заинтересовалась?)
Крис-можно попробую?)
Киса-ну держи
*Киса подал и я внюхнуло,мне сразу стало хорошо,аж жарко,я сняла с себя куртку и кофту,и осталась в белом топе,Киса на меня так смотрел что взглядами раздивает меня,вот уже 22:10*
Крис-ребят мне надо домой
Киса-я тебя провожу
Крис-хорошо
*Гена,Мел и Хенк попрощались со мной,Киса взял меня за руку и повел, вот мы отошли осталось до моего дома идти минут 20,Киса меня прижимает и говорит*
Киса-Кисуля ты будешь моя,ты мне уже нравишься
*Я не успев договорить,как меня Киса схватил на руки и начал целовать в губы,ну я конечно же ответила,мы дошли до дома моего,я его обняла и поцеловала,зашла домой меня ждали родители*
Мама-так так,а кто-то у нас сияет,что за мальчик был с тобой?)
Папа-тот же вопросик дочь)
Крис-ну мам,пап это мой парень..
*Мама и папа удивились,и обрадовались)*
Крис-ну ладно я спать пойду,а то в школу надо вставать утром
*Я поцеловала маму с папой в щёку и обняла их и пошла к себе в комнату,я переоделась и легла на кровать и вспомнила всё что было между нами с Кисой)*
||Продолжение будет завтра||
