Школьный день
- Мелкая, проснись и пой, ты же помнишь сегодня в школу.
- Мааааааааакс, иди в жопу, я сплю.
- Подъём. После этих слов наступила тишина. Я довольна, что могу тихо продолжить спать.
- Ааааааа, холодно, сученыш, беги. Макс просто на меня холодный таз воды. Целый таз, мать его. Он труп.
- Милая, я хотел, как лучше. Я бежала за ним в уверенности, что дам ему звиздюлей. Он резко остановился.
- Ты чего? - неожиданно спросила я
- Опаздываем, в первый день, собирайся скорее.
- Блин, побежала одеваться. Мы собирались и хотели уже выходить, как я задумалась, а где собственно родители и спросила Маска, в ответ: "у них дела, к вечеру придут". Кивнув, мы пошли к чёрной машине. Макс обожает свою ласточку.
- Систр, садись быстрее, хорош думать. Естественно он был за рулём.
- Нам долго ехать?
- 10 минут где-то
Во время поездки мы обсуждали наше появление в школе, какое оно должно быть, мы ведь новенькие и никого не знаем.
Резко машина останавливается
- Приехали уже, выходим - сказал с улыбкой Макс, ну конечно, он готов покорять сердца девушек, а я? А мне что делать? Там хоть была Инна - моя единственная и лучшая подруга. Перед отъездом мы сильно поссорились. Поэтому 2 дня никак не общались, бл, стало грустно. Но сейчас не об этом.
Макс вышел, и как джентльмен открыл мне дверь. В этот момент на нас смотрели многие. Медленно выходя, я оглянулась вокруг.
- Хм, неплохо - протянула я
- Согласен, зайка - Макс, приобнял меня за плечи и потащил в школу.
- Познакомимся, красавчик - сказала какая-то барби. Нагло улыбнувшись мой брат прошептал мне: "поиграем". Я знала о чем он, конечно же поддержала.
- Шмара, отвалила от моего парня - взяв за руку Макса, сказала зло я.
- Мия, родная, пошли за расписанием
- Вы вместе? Сравни это плоскую тупую девку и меня, я де во всем лучше, да и грудь больше - сказала эта шмара, проводя рукой по Максу. Я верила ей звонкую пощёчину и пошла с Максом за расписанием.
- Мия, это было перебор, но мне понравилось
- Ахпхпхп, братец, все ради тебя.
После этого мы взяли расписание и быстро побежали на урок, ведь был звонок.
- Здрасте, извините, мы опоздали - сказал Макс
- Заходите, молодые люди, вы новенькие , верно?
- Да - на этот раз ответила я
- Я предупредил класс, чтр у нас пополнение. Представьтесь, пожалуйста.
- Макс Лорем
- Мия Лорем
- Вы родные брат и сестра?
- Да
В этот момент я осматривал свой класс. Увидев, ту особу, что клеила Макса, я хохотнула.
- Все хорошо?
- Да - сказала я
- Садись на свободную парту.
Мы сели. Прошло минут пять и мне надоело, первый день и самый скучный урок - история.
Я повернулась к Максу и мы начали общаться. На нас смотрели многие и перешептывались, но мне было по барабану, как и ему.
Так прошли 2 урока. На переменах Макс подружился со всеми, как мне показалось и даже из других классов.(Мы кстати в 10 "А"). А я лишь с одной девочкой, Амина ее зовут.
Сейчас конец 3 урока
- Малышка, переспим? - сказал какой-то блондин сзади меня.
Я промолчала. И спросила Ами, кто это.
- Это один известный бабник нашей школы - Дин, трахает все что ходит. Дин долго обсуждал с соседом по парте мою внешность, отчего я блелнела, а он громко хохотал.
- Не обращай внимания- прозвучало от Ами.
Урок закончился, и мы пошли в столовую.
- Урааа, еда - закончила Ами. Я посмеялась.
- Черт - не заметила как впереди кто то ушел, случайно врезалась. Повернулся брюнет. Ами напряглась и прошеплата: "извинись и молчи".
- Ты что говоришь? - крикнул на меня этот парень. Я молчала, не знаю почему. Но я смотрела на него и не могла ничего сказать.
- И какого ты молчишь, я тебя спрашиваю - он схватил меня за шею и прижал к стене...
