4 страница6 мая 2020, 22:09

Продолжение

Машина остановилась. Макс вышел и открыл дверь мне. Мы вошли в дом.
- Родители, мы дома - крикнула я
- Они придут поздно, а время только 2 дня.
- Забыла, значит я спать, все равно ничего не задали.
- Нет, к нам скоро придут гости- с улыбкой сказал Макс и чмокнул меня в макушку.
- Кто? Почему? Зачем?
- Апхпха, надо было тебя видеть
- Максим!!!
- Ахпхпхах, та ладно тебе Артём, Лиза, Кирилл, Стефа
- Элита?
- Да, кроме Димы, он уехал к девушке. Кстати, можешь позвать Амину, у нас намечается бухич.

Господи, опять Артём, мне стало не по себе. Он странный. Самовлюбленный. А почему? Так он бабник. Бл@ это не ответ. Говорила я сама с собой в голове. Я боялась его - это знала точно.

- Мииия, прием - Макс кричал так сильно, что мне казалось прорвались перепонки.
- Я пойду звонить Ами
- Хорошо. Я в магазин куплю все для тусы скажем, тебе взять что из алкоголя?
- Мартини. Я очень его люблю и готова пить каждый день, ахаха, нет, я не алкашка.
- Систр, может что-то новое?
- Нет, а и шоколадку не забудь
- Как скажешь, я пошел тогда

Я побежала к телефону, набрала Ами и крикнула: "ПРИЕЗЖАЙ СРОЧНО". Долго ждать не пришлось, буквально через 10 минут Ами запыханная стояла у меня. (Она живет не далеко от моего дома, минут 15 прогулочным шагом).
- Что случилось?
- У нас тут туса, Макс приходит и элита. А я с ними не хочу одна сидеть.
- Бл@, с@ка, я думала ты помираешь. А у нее туса. Так стоп. С ЭЛИТОЙ? мамочки
- Мне не по себе.
Я видела, как Ами поежилась от слов элита. В ее глазах страх и радость? Что? Может мне показалось. Ладно, потом разберусь. Прозвучал звонок в дверь, я открыла.
- Привет - сказал Кирилл и прошел. Стефа и Лиза фыркнули, посмотрев на меня и ушли за Кириллом. Стало страшно. Артём.
- Детка, я скучал по-твоему милому личико - сказал он довольно громко, притянув меня к себе. Я невольно поддалась и положила руки ему на плечи.
- Ммм, да я вижу ты не против моего общества, ждала видать, тряслась вся, так вот, я пришел - поговорил Артём с улыбкой.
Я молчала, боже у него такой смех. Стоп. Стоп. Я покраснела даже от такой мысли. Все стало гореть. Хоть бы он не увидел.
- А чего это мы так покраснели?
- Я просто...мне жарко - резко проговорила я
- О, вы пришли уже - в дом заходит Макс.
- Да, эта дрянь нас все же впустила - сказала Стефа
- Вот ты дрянь, а я - нет, иди отсюда, если что-то не нравится. Она промолчала. Все пошли в гостиную.
- Показываешь свои зубки, мне нравится - тихо произнёс Артём, прямо у моей головы. А после удалился к Максу.
Черт, почему я не могу ему ответить? Ну почему? Я же хотела.
В этот момент я замечаю, что Ами сидит в объятиях Кирилла, а Стефа c моим братом уходят на вверх (у нам 3 этажа). Наверно опять трахнет и все. Да, к сожалению, он такой.

Из раздумий меня вывел Артём.
- Мия
-Да?
- Выпьем?
- С тобой? - я говорю тихо, он даже наклоняется ко мне
- Повтори.
Но я молчу
- Повтори - его голос стал строгий. Спустя пару секунд моего молчание. Он взял меня за руку и повёл за собой. Я шла. Не знаю по какой причине я не ответила. Почему я его боюсь? Мы пришли в ванную, но ему было пофигу на комнату, главное, что там никого нет. Он развернул меня к стенке, слегла заломил руки.
- Черт, пусти меня, дьявол - он шлепнул меня достаточно сильно и я взвизгнула.
- Нет, малышка, я еще не закончил - с этими словами мне прилетает еще шлепок
- Ай, ну прошу
Руки разжимаются. Он притягивает меня к себе.
- Детка, запомни я говорю что-то, а ты не споришь. Проявляй характер, но не по отношению ко мне. Иначе будет плохо. Запомнила?
- Да - в тот момент мне почему-то не хотелось, что бы он был зол. Да и спорить бесполезно. Я слушаюсь его, только ли из за страха?

Он вышел из ванны и направился к ребятам. Вернувшись, я весь вечер провела в компании Кирилла и Ами. Кстати, он оказывается хороший человек. И они идеальная подходят друг другу.

Около 10 все разошлись. Ведь должны придти родитеои скоро.
- Систр, помоги убрать и пошли спать, сказал, спустившийся из своей комнаты Макс.
Убирали мы в полной тишине. А после хотели пойти спать, но меня интересовало, что у них со Стефой.
- Макс, а Стефа...у вас что?
- Просто секс, Мия, она оболочка без всего. Давай все обсудим завтра. Пошли спать. Я тихо зашла в свою комнату. Только я легла, как провалилась в сон.

4 страница6 мая 2020, 22:09