2 страница18 июня 2025, 13:45

Александра

Мой первый рабочий день. Новый проект, новые проблемы.

-Камера, мотор- воскликнула помощница по
имени Хлоя-Начали!

Все камеры направлялись на меня.

-Добрый день, дорогие зрители.- мое лицо напряглось от широкой улыбки- Вам наверное интересно, где я и, что здесь происходит??

Я развела руки, демонстрируя камера съемочную площадку. Большой ангар, с большим количеством аппаратуры для съёмки.

-Мне тоже- ехидно произнесла я.-Ладно, это все щутки. Вы меня прекрасно знаете, а кто нет.... Меня зовут Александра Мелистоун, я актриса модель, и с недавних пор видеоблогер.. Думаю стоит начать , с самого начала....

Камера выключилась. Кадр, был снять с первого раза.

-Браво- похлопал мне оператор, а за ним и вся съёмочная команда.

-Отлично. Не расслабляемся! У нас мало времени- быстро скомандовала я, и переместилась уже в другую точку для съёмки.

Мои помощницы поправили мои волосы и макияж. Операторы готовлюсь, к новой съёмке.

-Томпсон ещё не приехал!?-спросила я персонал

-Мы ему звонили, он не отвечает- быстро мне кто-то ответил.

Что ты сдох, Томпсон. Терпеть тебя не могу.

-Ладно, начнём тогда без него- я выпрямила спину, готовая играет свою роль.

Камера. Начали!

-В мае прошлого года, я закончила гуманитарный университет. Это был хороший опыт, в новой сфере- я сразу начала свою заготовленную речь.-но знаете, что там было частным явлением?..Буллинг.

-Издевательства, унижения... все самое плохое. Даже, учась в школе меня и других девочек подстерегала эта участь.. быть униженной.

И Стоп. Камера выключилась..

-Великопно- выразился Харинсон, звукооператор.

Один из постановщиков тут же подошёл ко мне:

-Александра, ты отлично играешь эмоциями. Но думаю, тебе стоит более изящно двигаться.-

-Изящно двигаться? Это вам не порноиндустрия!- сухо ответила я.-Хлоя!!-

Коротко волосая брюнетка в очках, уже стояла возле меня.

-Да?-

-Будь добра, принеси в мой трейлер завтрак и текст- улыбнулась я ей.

-Но мы ведь, не до сняли?- покосилась она на меня

-Время 6 утра, Томпсон ещё не приехал, мы сняли два замечательных кадра. Думаю, мы заслуживаем 30 минутного отдыха!- прошипела сквозь зубы.

-Хорошо, Александра- Хлоя ушла.

Я никогда не была хорошо девочкой, которой меня видят на камере. Я та ещё, сука, но об этом мало кто знает. Я актриса. Это мое преимущественно.

Мы сделали первые фото, для публикации в сеть. Ещё раз прогнали текст, и провели оператору. Я направилась в свой актёрский вагончик, или же трейлер.

Моя помощница Хлоя уже сделала все, что ей было сказанно. Внутри лежали мои вещи, сразу нашла своё телефон. На часах было 6:43. Рано. Очень рано.

Новый проект. «Шоу буллинг» очередная хайповая задумка Netflix, да и спонцерами  тоже были они. Но, черты бы их побрал. Все отвественности они скинули на меня! Даже придумали легенду, о том, что именно я являюсь организатор это шоу. Надеюсь, что оно хоть окупиться..

План работы был таков:
5-6 часов утра: подготовка в съемкам.
6-7: отснять первые кадры для новых серий.
7-9: нанесения гримма.
9-15: съёмки в школе
15-19: съёмки рекламы, снятие гримма, интервью.

Я принялась за свой втрой завтрак. Эти съёмки меня выматывают.  Вот, что принесла мне моя помощница.

Как только я сделала первый глоток кофе, мой телефон зазвенел. На экране высветилось именя «Сукин сын».

—————————————-
Леандр Томпсон- 31 год, музыкант и ведущий. Короче, говоря очередная звезда одного трека. Что-то между Гарри Стайлозом и Бруно Марсом.

Пару лет назад, когда был мой небольшой пик карьеры, и я снималась в подростком сериале, вмести с Леандром. Нам приписали роман. Черт, мне было 18 лет!!
——————————————

Я подняла трубка.

-Да!!- в агрессивной форме произнесла я, не до
конца прожевывая еду.

-Уууфф, ты че такая злая?-

-Ты где!!!-

-Я немного проспал, и щас подъезжаю к ангару- сопящим голос произнёс Леандр.

Я посмотрела на часы, Прошло меньше 10 минут.

-У тебя есть примерно минут 6, или тебя убьёт режиссёр-

-Отлично, я успею- он отключился.

Я кинула свой телефон на диван, и продолжала трапезу.

Честно, говоря мне не очень нравился этот проект, была бы возможность я бы отказалась. Но видите мой продюсер кретин, и решил все за меня. И даже контракт он не удосужился обговорить со мной. Оказывается, для полного хайпа, Леандра не просто так добавили в этот проект. Они хотят проиграть на нашем прошлом, и построить между нами химию. Точнее мы должны играть эту химию.

Завтрак было вкусным. И время вернуться к съёмке. Сукин сын уже здесь. Его отчитывают сам режиссёр. Правильно и делает!

Через некоторое время мы отсняли ещё несколько пробных кадров. Где я рассказываю, что за шоу... И как оно возникло. Большая гора лжи да и только!

Время для грима. В контракте мне запрещено принимать ванную почти все рабочие дни. Для полной реалистичности.
Вся суть шоу, будет построена на моем внешним виде и поведению.

Работа Леандра закончилась в том, что бы брать у меня интервью и поддерживать. И именно сейчас это и начнётся.
Я сижу в кресле вокруг меня несколько гримеров, все камеры включены. Все готов к съёмкам.

-Чудесно выглядишь Александра- произнёс Леандра, держа в руках микрофон.

-Спасибо-кокетливо отвечаю я.

-Расскажи, что сейчас будут делать?-

-Сейчас мне наносят грим. Из меня сделают немного грузную. Это все благодаря этому спрею- в моих руках была небольшая бутылочка.

Средство, которое из моих шикарных волос, сделают жирное небрежное гнездо. Во всех смыслах. Так же, на моем лице появились покраснения, и даже ненастоящие прыщи. Фу...

Из моих чистых белоснежных зубов, сделали что ужасное. Вот суки!!! Пришлось снять весь маникюр... и обстричь мои ногти. Я растила их несколько месяцев!!

Я смотрел на все это с таким ужасном. Мне не хотелось, становится тем кого бы даже я призирала. Леандара моя реакция немного позабавила. Теперь, он будет всячески надомной подшучивать. Его не уместные шутки поперёк горлане уже стоят.

И как нас судьба всегда сводит??

Время выбрать наряд. Господи....я бы не за что бы такое не одела. Я будто смесь хиппи и бедности. И чего-то яркого.

Группой людей, был мне выдел небольшой гардероб из одежды столя 2016-2021. И все супер устаревшее.

Вот, что я одену в первой серии. Пиздец...больше никак не назвать.


——————————————-
Первая глава 🙀🙀🙀🙀🙀🙀❤️❤️❤️. Следущая будет немного позднее..
у меня скоро выпускной 💐, и все фотки будут в моей тг.: https://t.me/Spidernika1710

Вся информация о фанфиках!!!
Тгк:Ff_Злая-Злая3
ТикТок: Ff_Злая-Злая3
Подписываемся!!!!

2 страница18 июня 2025, 13:45