2 страница31 октября 2024, 15:47

ты попала малышка Ти )

прозвенел звонок .

девочки вышли из туалета и пошли в класс химии.

Райли - Ти я щас приду

Ти - угу

Ти сидела в телефоне и листала ленту тик тока .
прозвенел звонок.

Все зашли в класс ,а Райли не было.

ти- блиннн где она шляется

тут Ти заметила в классе Пейтона , и то что он на неё смотрит

Ти-что надо этому уроду ...

В класс зашёл учитель и раздал листочки с контрольной .
Через пару минут пришла Райли .

ти-тебя где носило блин .

Райли - сори я кабинет потеряла :_)

ти- ну ты даёшь

Райли - кстати ты знала что Мурмаер будет в нашем классе ?

ти- да ... Я его видела

Учитель- девочки ещё слово и пересажу.

Ти и Райли - ладно

шол урок ...
Ти посмотрела на Пейтона..
Пейтон повернулся в ответ и улыбнулся

ти-РАЙЛИ!!

В то время Райли спокойно спала на парте , а крик Ти напугал её..

Райли-что случилось ??

Ти -на меня смотрел Пейтон

Райли - так он и сейчас смотрит.
девочки посмотрели в его сторону

Райли - Ти ты походу его задела..)

Ти - божеее , нет!
Прозвенел звонок .
Девочки не торопясь собрали вещи и вышли из класса .
Это был последний урок , поэтому они шли домой .
по пути домой они встретили Пейтона ...

Райли - смотри там твой краш)

Ти -райли прекрати !
Пейтон увидел девочек и подошёл к ним с хитрой улыбкой

Пейтон -домой идёте ?)

девочки- да , что то надо ?

Пейтон - нет , просто подошёл поздороваться с тобой и неуклюжей Ти))

В то время была зима и Ти упала на льду окол школы , думая что кроме Райли этот позор не кто не увидит .

Ти- ( в мыслях) блиииин.

Райли посмеялась и пошла дальше взяв Ти за руку .
Они дошли до дома и разошлись .



2 страница31 октября 2024, 15:47