1 страница14 февраля 2026, 23:42

Начало.

|2031 год—начало 2032 года—новый год|
31 декабря 21:53. Начало нового года..
Дом полон хауса. Пока остальные готовятся к новому году, украшают дом, покупают и дарят подарки..это, не про нашу семью. Вечные ссоры, крики, алкоголь. Вот как проходит Новый год..Хотя даже каждые выходные можно сказать.

Очередной крик матери раздался из спальни родителей. Они сново ссорились с отцом. Дома пахло сигаретным дымом и перегаром. Есть нечего, ну хоть отопление и свет есть на то спасибо. Зайдя в свою комнату я закрыла дверь и легла на кровать. Честно сказать Новый год—это худшее что могло быть. Всегда родители напивались и творилось полная хрень.
Схватив телефон я увидела сообщение от своего друга.

     |21:38|
—жива еще? Небось сново ссорятся?
—Ева??
—Ева ты там?
—Ауу?! Евааа
прочитано
     
      |21:54|
—прости не заметила..
—да опять. А что?
—что-то случилось Ньют?

Выходящий аудиозвонок
Е:Ало? Чего звонишь придурок?
Н:Ева..ты новости смотрела?
Е:что?
Н:новости говорю смотрела? Это важно!
Е:ну..нет. Кто эту брехню смотрит?
Н:тогда включай телик! И поскорее!!
Е:что? Зачем??
Н:просто включи.

Я закатила глаза и пошла в гостиную и включила телевизор сев на диван. В новостях говорили о новом годе, о погоде и глупые поздравления. Бла-бла-бла, все как всегда.
Но тут журналистка сменила тему.

Ж: Срочные новости! Неизвестный нейровирус стремительно распространяется. Мощный выброс энергии в атмосфере Солнца, способный вызывать магнитные бури и выводить из строя технику. Сотни людей пришли с жалобами на головную боль и перепады настроения. Люди стали похожи на зомби! Атакуют и агрессируют на других. Будьте осторожнее и бдительны.

Е:и что это было?
Н:ты точно глазами смотрела? Кажется что ушами смотрела а глазами слушала.
Е:это же бред. Вранье это все, не верь всему что говорят в интернете.
Н:Ева ты не понимаешь!!
Е:пока-а!
Звонок завершен

____________________
Это мой первый фанфик.
И я надеюсь что вам понравится(?) я постараюсь чтобы это было интересно спасибо и приятного чтения!

1 страница14 февраля 2026, 23:42