4 страница15 февраля 2026, 23:19

Новое начало.

Неделя за неделей, день за днем. Все шло своим чередом.
Ничего нового или необычного.
На днях я познакомилась с девушкой.
Она подсела ко мне когда я обедала болтая не затыкаясь. Даже не спросив хочу ли я с ней дружить. Она напоминала Рэйчел нагловата своей наивностью. Но честно сказать я была даже Рада..я видела в ней Рэйчел но не ее саму. Кудрявая как барашка Каштанка. Глаза разные. Левый зеленый а правый..золотисто карий или желтый как моча. Ей будто правый глаза обоссали если быть честной.. внешность редкая..а звали ее..
Л:Я Лилия а ты?
:Ева.
Л:Ева? Как первая женщина? Адам и Ева типа да? Там вроде еще Лилит есть, одна буква разница ведь правда? Лилия,Лилит,Лилия,Лилит.
:нет, просто Ева. Без Адама.
Л:а..ну, ладно. Тогда я тоже, просто Лия или Ли. Ну это как удобно. Коротко и ясно да?
:м..да. Коротко и ясно.
Л:а чего ты тут одна? Оо..или ты интроверт? Или..!?
:их забрали.
Л:а куда?
:не знаю.
Л:не знаю потому что не знаешь или не знаю потому что не хочешь говорить?
:не знаю потому что не знаю!
Л:оу. Ясно!)

Всю следующую неделю Лия ходила со мной по пятам. Рот у нее никогда не затыкался. Даже когда она ела..
А что само главное что от нее невозможно было отвязаться. Даже в душе она говорила без конца. Её даже обидеть невозможно было. На холод она всегда отвечала теплом.
Черт что с тобой не так Лия...
Так еще и её поселили в мою комнату теперь  она от меня ни на шаг не отходит.
Она про все уже рассказала но при этом у нее не заканчиваются истории.
Как оказалось у нее было пятеро братьев. Три старших и два младших. Она походу каждому брату по очереди мозг выносила.

Во время обеда мы как всегда пошли в столовую. Сев за стол я начала есть пока он болтала. Боже..как ее братья с ней жили, наверное её братья сейчас благодарны что она девушка и то что их разделили.

Дженсон зашел в столовую и оглянул всех вокруг. В столовую зашли несколько девушек. Похоже новенькие.
Он взглянул на планшет и назвал имя..
Мое имя.

Все повернулись в мою сторону. Смотрели косо и шептались. Лия посмотрела на меня и улыбнулась.
Л:удачи тебе по ту сторону.

Я посмотрела на нее и встав пошла к Дженсону. Честно сказать уж не думала что будет так тревожно от этого. Все смотрели на меня как на пришельца.

Выйдя из столовой Дженсон повел меня по белым коридорам. Сзади охрана. Впереди Доктор Дженсон.
Д: субъект Б3. Тебе следует переодеться и принять душ. А затем ты пойдешь на уровень выше.
:что значит «уровень выше»?
Д:скоро узнаешь.

Дженсон указал на дверь и шагнул в сторону.
Я положила ладонь на ручку двери не решаясь дернуть.
Д:смелее Ева.

Дернув ручку двери я зашла внутрь. Внутри была душевая, одежда и полотенца. Я долго колебалась чтобы раздеться и принять душ, но все же через минут пять я начала снимать одежду заходя под горячий душ.

Как только я вышла меня отправили на осмотр. Боже это так раздражает.. но это все можно и потерпеть ведь скоро я буду свободна от этих проблем.

После осмотра меня отправили в комнату.
Там были..Формалины. Не просто водный раствор а формалин для хранения тел. Большая колба или банка наполненная водой.
Сзади были ученные. Они сидели над так называемыми мониторами. Они как проекторы. На них были изображены как парни так и девушки. Я увидела знакомые лица..Лиззи,Харриет,Рэйчел..и я? Что за..
Там был изображен Ньют. Ньют субъект А5. А рядом еще парни. Минхо субъект А7, Галли субъект А9. И много других парней и девушек. Ко мне подошла девушка. Голубые глаза волнистые волосы.

Т:Здравствуй, меня зовут Тереза.
Сейчас я проведу тебя в одну из комнат где тебя подготовят.

Зашли мы в комнату. Меня приковали к креслу. Руки связали как и ноги. И тут раздался разряд..

Т:как вас зовут?
:я..Ева.

Сново разряд..
Т:можете повторить, Как вас зовут?
:Ева. Я Ева!
Т:нет..сново.

На этот раз разряд был куда сильнее...

Я открываю глаза. Перед о мной стояла девушка. Голубоглаза брюнетка в белом халате. Она прислонилась ко мне и задала вопрос.
Т:могу я задать вопрос? Как вас зовут?
:я..
Голова была совершенно пустой. Кто я? Где я? Вопросов становилось все больше и больше, но не единого ответа.

:я не знаю.
Т:хорошо..тогда спи.
Сново разряд.

4 страница15 февраля 2026, 23:19