1 страница22 апреля 2018, 20:06

Хай всем ✌

Pov Elizabet
-Элиза ! Спускайся , несносная девчонка ! - мдам ... утро не задалось .
-Иду ! - Проорала я своей мачехе из своей комнаты .
Хотя я даже и не начала одеваться, хотя Наталья сказала , упс , немного не точно ,проматерила это , ещё минут двадцать назад. Но мне нравится её бесить ! Хотя часто и достаётся за это . Дура крашеная ! Но выбирать не приходится... Я сделала вид , что начала одеваться, надев лёгкий синий свитер поверх пижамы , и спустилась вниз.
-Чаго тебе надобно , старче ? - с язвой сказала я и в шутку поклонилась не опуская головы .
- Ты почему ещё не одета , малявка ! Тебе сколько раз повторять надо! Пшла и чтоб через пять минут твоя туша была уже здесь!- проорала она своим писклявым голосом .
-Писклям слова не давали !- тихо сказала я , за что получила нехилую пощёчину. Привыкла .
Пришлёпая в свою "комнату " я взяла самый нормальный и не порванный наряд и оделась .

А не порван он лишь потому , что руки этой швабры до сюда ещё не дошли . Она рвёт все нормальные мои вещи , и говорит , чтобы я сама их охраняла! Жуть в тапочках отдыхает на Майорке . Быстро положив в рюкзак несколько тетрадей , пенал и всякие мелочи я спустилась вниз.
-Так , ты идёшь в...345 лицей и будешь там учится. Мне откровенно говоря, наплевать ,как ты учишься и живёшь . Я буду жить у ... Ну в общем не важно . Вот карточка , на ней 200.000 на пол года хватит , потом может быть ещё положу . Доберайся как хочешь. Мне всё равно. Чао ! - эта мымра взяла три , мать мою чемодана и выйдя села в машину к новому ухажору . Ну а мне ничего не оставалось делать, как потопать в новую школу .
По путеводителю в телефоне я нашла Лицей , и всё бы ничего , если б не надо было бы искать кабинет директора . Звонок на урок . Мдам . Нужно хоть карту найти .
-Эй , ты почему не на уроке !-окликнули меня и на моё плечо опустилась рука . Это был человек. Хм , логично . На вид ему лет 20-25
-Ээээ драсте, а я новенькая , вот решила найти единорога и отправится с ним в кругосветку .
-Ну а если серьезно?
-Мне вроде как к директору надо .
-Ясно . Пойдём, провожу .
Я пошла за этим странным чуваком в странной красной клетчатой рубашке и светлыми волосами. Мы поднялись на второй этаж и подошли к двери . Учитель постучал и вошёл , тянув меня за собой.
- А ... Максим Викторович... А кто эта юная леди рядом с вами ?
-Здравствуйте директор , это ... А ты кто ?
-Эээ... Я Элизабет МакКонор . Новенькая .
-А ... Да . Да ... Ну ват , держи расписание , ты в 10В классе . Твой классный руководитель Максим Викторович . Он тебя познакомит с классом .До свидания .
Мы с МВ вышли и он повёл меня к единорогам ! А точнее в его кабинет . Эх... Оказалось , что нашему классу сегодня к 3 уроку и ждать ещё долго, поэтому , как только мы пришли он предложил мне чашку чая и рассказать о себе.

Вот и третий урок . Максим Викторович ведёт меня к классу . Внутри человек двадцать. Мдам... Не много . Меня попросили представится .
- Хай всем . Меня зовут ... Хотя не , меня не зовут , я сама прихожу. Я Элизабет МакКонор . Мне 16 . Обожаю спорт и рисование . Если кто-то будет ко мне лезть ... Дам хорошего пинка под зад и летите куда хотите . -я мило и трогательно улыбнулась.
-Спасибо Элиза . Можешь сесть с ... Владиславой .
Учитель посадила меня с милой девушкой. Длинные чёрные волосы были собраны в свободную косу , ярко голубые глаза казались особенно большими . Девчонка в общем то классная .
Прошло уже три урока . Влада ушла домой, а я немного задержалась . Ищу в телефоне навигатор , как экран гаснет .
-Чёрт !
-Элизабет , что за слова !- с явной насмешкой и сарказмомсказал Максим Викторович.
-Аааа ... Это вы . Да , ничего , не обращайте внимание.
-Так что случилось ?
-Да вот телефон разрядился, а дорогу ... хм ... домой я не знаю. Вот и думаю, что делать .
-Ну хочешь я тебе одолжу телефон и ты кому нибудь из родителей позвонишь ?
-Нет , но спасибо за предложение, у меня ... Можно сказать- нет родителей . Я одна  живу .
-Как так ?!
-Мама умерла , папа тоже спустя несколько лет , но он женился на ш... девушке и она стала моей мачехой, и вот сегодня утром она оставила мне немного денег и отправилась к своему ухажёру , заявив , что ей на меня наплевать . И это так и есть. А ещё пошёл дождь , а зонт я не взяла .
Он взял меня за подбородок и повернул голову осматривая синяк .
-Это она тебя так ...-он не спрашивал , а утверждал .
-Как вы догадались ?
-Тоналка не под твой тон .
Мы поговорили ещё немного и я узнала , что Максиму Викторовичу 20 и он на испытательном сроке преподавания , после чего он сможет стать полноценным учителем физкультуры.

1 страница22 апреля 2018, 20:06