2 Глава
Я сказала здрасте. Все кто был в комнате посмотрели.
-Ты Т/И спросил блондин
-да - ответила ты
-Я надеюсь ты сделала свой выбор и поедешь с нами - сказал какаши
-я не очень хочу туда ехать, но я поеду только со своей подругой - сказал ты громко и чётко
-если ты только так поедешь, то давай и твою подругу возьмём - сказал Какаши.
-Я если что Наруто твой брат - сказал блондин
-А я Какаши.
-Ну меня вы наверное знаете, а это моя лп Люба - сказала ты и посмотрела на подругу
Как то странно твоя подруга всегда шумная и любит поболтать, но тут она даже одного слова не сказала
Всё смотрели на Любу и ей пришлось поздороваться
-привет - сказала она
-привет ну что едем? - спросил Какаши сенсей
-Да - вы 3 крикнули в один голос
ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ В МАШИНЕ КАКАШИ
Все молчали ехали вы так минут 40 и ты спросила.
-А сколько нам ехать?
-ну ещё 5 часов точно - ответил Наруто
Вы с подругой хотели спать поэтому ты лягла на неё а она опёрлась спеной об окно двери машины. Вы так и уснули
ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ЧАСОВ
Мы приехали - радостно сказал Какаши и посмотрел на вас
Наруто тоже посмотрел на вас и сказал
-какие они милые
-Ага - ответил Какаши
-Какаши сенсей идите к Цунаде, а я их разбужу и мы придём - сказал громко Наруто
-Хорошо.
Какаши уже ушёл. Наруто начел вас будить. Первая проснулась Люба и начала разговор с Наруто.
-Она ещё долго не встанет - сказала сона девушка
-Почему ето? - спросил парень
-она очень любит спать особенно на уроках и очень тяжело её разбудить так +к этому она очень ленивая - ответила девушка
-Как Шикамару - сказал Наруто
-кто такой Шикамару?
-да это мой друг я вас познокомлю - сказал парень и начел будить тебя. будил он тебя пока кто то не постучал в окно. Это был Шикамару.
-чего вы так долго- спросил ленивый парень
-да вот Т/И уснула и просыпаться не хочет - ответил он
-как я её понимаю - ответил он
И пошёл он куда то через минуту 2 он пришёл с бутылкой воды взял в врот не много воды и распылил тебе на лицо от чего ты проснулась
-вы блЯть не ахуЕли ли часом - сказала ты
-наконец то. бежим а то нас Цунаде задалась уже - сказал Наруто.
Люба и Наруто побежали, а ты и Шикамару нет вам обоим было лень.
-я Шикамару - сказал парень
-Т/И и почему у тебя такое длинное имя для меня ты будешь Шика - сказала ты
-мм Шика а мне нравится меня так не кто не называл.
-ладно пойдём а то нас наверное уже ждут.
-ага - ответил парень
Вы идёте и видите как Цунада сама отчитывает Любу и Наруто. Мы переглянулись и поняли что нам капец. Цунада нас заметила
-а вот и наша ленивая парачка - сказала она
-Э мы не пара начнём с того - сказала ты
-ладно, ладно давай я тебе и твоей подруге расскажу что и как тут- сказала Цунада сама
-давайте - вы с Любой сказали в один голос и засмеялись
-так ладно вы будете учится в 10 а классе там и Наруто будет и Шикамару жить вы будете в доме, но к вам переедет Наруто что бы вы не натворили глупостей
-окей - сказала ты
-А теперь Наруто покажи Любе город, а ты Шикамару Т/И - сказала Цунада
-а всмысле может наоборот как бы Наруто мой брат может он мне покажет город? - сказала ты
-Я всё сказала - сказала она
Ты уже хотела возмущятся как тебе закрыли рот рукой это был Шика
-лучше молчи а то ты её не знаешь в гневе. Ты так и сделала
Вы в 4 вышли из кобинета Цунаде
-может не куда не пойдём? А то мне так лень - сказала ты и начела смотреть шике прям в глаза
-меня тогда Цунада убьёт лучше пойдём - сказал он
-ладно мы пошли - сказал Наруто взял за запястье Любу и повёл на выход
POV НАРУТО И ЛЮБЫ
Наруто покозал ей уже почти все места и спросил
-а Т/И по хорактеру какая? как мы её только встретили мне покозалась она милой, но когда её разбудил шикамару то она налетела на него с матом - спросил Наруто
-ну она с друзьями милая и добрая а с другими она закрытая и немного суЧка - ответила она
...............
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Сори что не было частей я буду сторатся делать каждый день
