4 Глава
Утро Люба и Наруто встали в 8:00 школа в 11:30 вы с Шикамару спите на одной кровати и он тебя обнимает. Время 10:00 ты понимаешь что сейчас будет очень тяжолей момент разбудить этих - сказал Наруто
-конечно понимаю. Я к Т/И - сказала она
-окей я тогда к Шикамару. Сказал он и они пошли на 2 этаж. Люба зашла в твою комнату тебя там не было, она сразу пошла в комнату к шикамару она начела говарить
-Наруто её в комнате не.. - она не успела до говарить как увидела такую картину ты лежишь на кровати вместе с Шикамару и он тебя обнимает.
-как думаешь у них что то было - спросил Наруто
-думаю что нет Т/И хоть и была бухая но сколько я её знаю не один парень не мог затощить её в постель и не только когда она пьяная но и когда трезвоя так что я не думаю что они периспали
-вы часто выпивает - спросил Наруто
-ну бывает - тихо сказала Люба
-а у неё есть парень или же был ли? - спросил Наруто
-надеюсь если я тебе расскажу то она меня не убьёт. Ну у неё был парень его звали Федя он был красивый накаченый высокий он старше её был на год ну как и тебя не суть у них была любовь они планировали как будут жить вместе как они поженются, но они решили отпраздновать нг вместе но он так больше и не пришёл и его больше не кто и не видел больше.
-Федя знакомое имя а точно у Ино же брат сюда поехал с России тоже как и вы и это было примерно год назад и старше он нас на год слишком много совпадений как-то тебе не кажется - сказал Наруто
-кажется, но довай будить этих уже менут через 10 проснулся Шикамару и понял что он обнимает тебя за талию. Он уберёт руки сводится на кровать
-у вас что то было - спросил Наруто
-нет я просто вчера пришёл в комнату и увидел что она перепутала комнату ну я рядом и лёг - ответил Шикамару
-Шикамару буди Т/И, а я пошла за тоблеткой от головы для неё - сказала Люба.
-я с тобой - сказал Наруто
Шикамару начел тебя будить у него это получилось ты понимаешь что не в своей комнате и спрашиваешь его
-только не говари что у нас что то было - спросила девушка с руками на голове так как у неё она раскалывалась
-было ты была гореча в постели - Шикамару захотел пошутить над ней
-блять не думала что свою девственность на тебя потрачу сказала она как в комнату зашли Наруто и Люба.
-Люба он говорит что я с ним переспала на я не хуя не помню - сказала ты подруге
-да он просто пошутил что ты ведёшься та - сказал Наруто
-пошутил говаришь ты взяла подушку и положила на него и села сверху
-Т/И ты же его задушишь - крикнул наруто
-не чего страшного пусть знает что со мной шутки плохи. Всё же ты с него слезла, но была зла ты выпила тоблетку и пошла к себе в комнату там ты сходила в душ накрасилась и стала выбрать в чём пойдёшь ты одела яркко красный топ и чёрные штоны (не обтягивуещие, но было видно что у тебя стройные ноги так +шикарная талия) залила хвост и пошла на кухню там уже сидели все кроме Шикамару. он выходил из душа поэтому он был в одних спортивках у него был афганский пресс
-не думала что у токого ленивого человека будет на столько хороший пресс - сказала ты
-понравился - спросил он меня
-видела и получше - ответила ты
Он посмотрел на тебя с ухмылкой ВРЕМЯ 11:05
-так всё нам пора выходить, а то опоздаем - сказал наруто
-а может погуляем их - спросила ты - я за - ответила Люба
-ты то понятно ты всегда за, а как на счёт вас ты начела смотреть на них
-нет - сказал Наруто первый день а ты уже хочешь прогулять
-этим она на тебя похожа - шикамару сказал наруто
-ладно раз не хотите то идём в школу
УЖЕ ОКОЛО ШКОЛЫ
кароче девочки мы типо элита школы и если будете принимать на себе косые взгляды то не чего страшного
-ага не чего страшного мы покажем этим мы же с любой не пальцем деланые
Вы зашли в школу ты видишь что к вам идёт компания людей
-а вот это наша компания элита школы
Ты его уже не слушала ведь ты увидела его тот из за кого ты больше не можешь довериться порням на счёт любви это был Федя. Он тебя сразу заметил он подошёл что бы обнять тебя но ты его отолкнула
-любимая ты чего - спросил он
-любимая? Какая я тебя нахер любимая всё в прошлом я тебя уже не люблю ровно столько сколько времени ты пропал
-но я же тебя люблю я не с кем не встречаться потому что не могу забыть тебя
Тут решилась вмешаться в разговор Ино
-это она та которая с Земли спросила она?
-да - кратко ответил он не отводят от тебя взгляда
-прости но я остыла за этот год и мы не как не сможем быть вместе. Знаешь как я плакала первые дни знаешь как я хуёва отметила тот нг а мы хотели вместе его отпраздновать помнишь?
-помню из его глаз потекла слеза все начели подходить к нашей компании все шептались из за того что они первый раз в жизни видят как Федя плачет
-я всё сказала и этого не изменить.
Что столпились тут оброщаялась ты к тем кто пришёл на эту ссору всё шоу закончил разходимся ты взяла за руку Любу и вы пошли в туалет
-Ты молодец - сказала она я думала ты его ещё любишь
- я уже не та которая когда то любила его и смогла бы простить
POV ЭЛИТНОЙ КОМАНДЫ
Федя это та которую ты очень сильно любишь? - спросил саске
-это она, но она уже другая не та дурочка которая прощяла мне всё - сказал Федя
-Наруто и Шикамару кто это вы же вроде вместе пришли? - спросила девушка с розовами волосами это была сакура
-это моя сестра - на него посмотрел Федя
-ладно мы пойдём а то мне Цунада приказала что бы я постоянно с Т/И был - сказал Шикамару
-что? Как так то не говари те что мне её не как не вернуть
-не как сказал Наруто
Шикамару пошёл вас искать.........
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
