часть 9
Встреча после долгих лет
9 Часть
- Ну так что вы будете потом делать? - посмотрела Маринетт на Алю и Нино подозрительным взглядом.
- Ну… мы… то есть я… пойду… домой. Да, домой, маме помогать. - сказала Аля.
- А ты Нино, тоже маме будешь помогать?
- Я? Я пойду домой. Мне нужно… эээ прибраться дома. - сказал Нино.
- Ну допустим что я поверила. - сказала Маринетт. И им принесли их заказ.
- Спасибо. - поблагодарили ребята.
- Хорошего дня. - сказала официантка и ушла.
Ребята поели и заплатив пошли гулять. Ребята гуляли до восьми и стали расходиться. Нино пошел провожать Алю. Но потом он к ней зайдет на чай... Адриан провожал Маринетт.
Маринетт подумала, неплохо было бы им поговорить про то, что им делать с обещанием. Конечно Мари не против этого, но что насчет Адриана. Он ведь бабник, попользуется и бросит.
- Слушай Адриан… - заговорила Маринетт. - ты правда тот самый мальчик, просто ты так изменился.
Они остановились.
- Мари, я тебя понимаю. Я сначала тоже не поверил, что та самая девочка это ТЫ! Но прошу поверь я не изменился. Бабник - это просто маска. И мои чувства не изменились к тебе, они только усилились. Маринетт, я давно люблю тебя. И я знаю что мои чувства взаимны. Ты будешь моей девушкой!? - Адриан все говорил искренне. Но есть одна маленькая, но скандальная проблема. Это Хлоя.
- Адриан, понимаешь я не могу быть быть твоей девушкой. У тебя есть Хлоя. - шепотом сказала Маринет.
- Боже!!! Нашла проблему. Я люблю тебя, а не Хлою, она для меня никто. - сказал Адриан смотря прямо в глаза Мари, и после чего он поцеловал ее в губы. И они слились в французском поцелуе.
После этого они отстранились друг от друга и посмотрели друг другу в глаза. Мари хотела идти домой, но Адриан ее остановил и предложил проводить, а она согласилась. Остальную дорогу Маринетт и Адриан шли в тишине.
Ночь. Кто-то в это время гуляет по ночному городу, а кто-то лежит в кровати с любимым человеком. Маринетт и Адриан уже дошли до дома Мари.
- Слушай, может ты у меня останешься? Все таки поздно. - волновалась Мари.
- Что-то я часто у тебя ночую. Не находишь? - говорил Агрест с чеширской улыбкой на лице.
- Ну не хочешь… - не успела договорить Мари как ее перебили.
- Нет, подожди, ладно. Если моя принцесса так этого желает я останусь.- сказал Агрест и пошел по направлению к двери.
- Я этого не желала… Я просто предложила... - пробубнила маринетт себе под нос и они зашли в дом.
- Ты будешь кушать или нет??? - спросила Маринетт.
- Ну… если ты будешь, то и я тоже буду…
- Ну тогда ты не поешь. - сказала Мари, и пошла в свою комнату.
- А я и не хотел!!! - сказал Адриан, на самом деле очень хотел есть, просто решил повыпендриваться.
- Ну ладно я хочу есть - промямлил Адриан
- Я так и знала. Еда в холодильнике на второй полке.
- А ты???
- Я действительно не хочу есть. И вообще есть после 6 нельзя, если не хочешь быть жирным!!! - сказала Мари подходя к Адриану. Она взяла еду в руках у Адриана, и поставила её обратно в холодильник.
- То есть ты сначала предложила а потом сама забрала?! - возмущался Адриан.
- Да ладно, бери, только быстро, скоро спать пойдем.
- Я попробую есть побыстрее… - через 2 мин тарелка была уже чистая.
- Я всё - прокричал Адриан Мари, которая была у себя.
- Хорошо, теперь пойдем спать! Ты будешь спать на полу потому, что диван сломан, а к себе я тебя не подпущу!
- Ну ладно… - уже без надежды в голосе сказал Адриан.
- Ладно я пошутила - засмеялась Мари.
- Плохие у тебя шутки... - обиделся Адриан.
- Да ладно, ты всё равно бы со мной спал, так что пошли. - Мари сначала хотела его послать на сломанный диван, но потом придумала более жестокое наказание. Пока Адриан ел, Маринетт позвонила Але.
***
- Привет Аля ты сейчас занята? - спросила Мари, уже зная ответ
- Приветик, ну вообще я занята. Ко мне в гости пришёл Нино, и мы сейчас развлекаемся.
- Знаю я как вы развлекаетесь. - захихикала Мари.
- Ну ладно, да мы уже отдыхаем после трудного процесса.
- Ясно… Так давай к теме зачем я тебе позвонила.
- Ок, давай объясняй свои коварные планы, это же очередной пранк над Адрианом? А, нет перед этим я должна была спросить у тебе как вы провели вечер, и он ведь у тебя?
- Ладно мы знаем друг друга. Да он у меня, и это должен быть пранк, в котором Нино сыграет главную роль. Ты же не против если он на часок станет геем?
- Что? Мари я конечно рада за вас, но чтоб Нино, да не когда!
- Да ладно он просто ляжет в кровать, будет весело.
- Ну ладно. - согласилась Аля.
- Уррааа!!!! В 2:30 жду.
- Хорошо.
- Желательно не говорить Нино что ему предстоит сделать.
- Хорошо, тебе повезло он ушёл мыться, когда ты позвонила.
- Я знаю что я везунчик, ладно до встречи.
- До встречи.
***
2:37
Нино с Алей пытаются собраться как можно быстрее.
- Где мой бюсгалтер? - спросила Аля
- Да вообще хз, а где мои трусы??? - спросил Нино который бегал по дому.
- Что значит ХЗ, куда ты его бросил?
- А, я вспомнил - указывая на электрическую плиту.
- Ты совсем идиот я даже плиту забыла выключить, после твоего супа. Аля подошла к плите где красовался подгорелый бюстгальтер.
- Эх минус один. - с печалью сказала Аля.
2:39
Ребята уже оделись и бежали со всех ног к дому Мари. Ведь они знали как Мари относиться к опозданиям.
2:41
Они уже добежали до дома, хотели открыть дверь, но… Дверь сама открывается, и ребята летят прямо во внутрь. Тут Алю держит чья-то сильная рука, и это рука… Мари. Она не стала дожидаться пока друзья стояли за дверью, и сама открыла её. И тут она видит такую картину Нино падает первый, а за ним летит Аля. Мари хватает Алю, и спасает её, а Нино так и летит. Вот он уже почти познакомился с полом. Но тут его берут две сильные руки, с двух сторон. Когда все встали Мари начала возмущаться что сейчас бы вся миссия провалилась. Нино в недоумении посмотрел на них.
- Теперь ты Нино пойдёшь ко мне в комнату, где спит Адриан и ляжешь рядом, но сначало надо раздеться - пригрозила Мари.
- Я не знаю что вы там придумали, но боясь за свою жизнь я лягу.
Когда Нино зашел в комнату, Адриан тихо посапывал и что-то бормотал под нос.
- Мари… О да… Давай… Еще… Еще чуть чуть… - рычал Адриан.
Когда Нино это услышал, он выбежал из комнаты как ошпаренный. Боясь что его изнасилуют во сне. В это время девочки сидели на кухне и пили чай. К ним прибегает Нино.
- Девочки, я не… не буду с ним спать. - он пересказал всю историю которую сейчас пережил. И девочки поперхнулись чаем.
- Ах он гад, мою девочку трогать. - разозлилась Аля - Я не посмотрю что ты его лучший друг детства!
- Аля, это всего лишь мечты и сны. - пыталась успокоить ее Мари.
- Да хоть в мыслях. - злилась Аля. Они уже встала и достала свою «подругу», но ее остановил Нино, уже боясь за друга.
- Алечка, может не надо? - умолял ее шатен.
- Так заканчивайте спектакль «Ромео и Джульетта» весь пранк испортите.
- Но если еще раз… То ему не жить!
- Нино, иди обратно в комнату и ложись. Блин я совсем забыла надо же агреста раздеть.
- Мы этим займемся - сказала Аля обнимая Мари. Когда с Адрианом было все закончено, они пригласили Нино, и он лег рядом с ним.
Время было уже около 4:00 когда они закончили, и со спокойной душой отправились спать.
***
Утро 9:17
- Ох, Мари, я хочу тебя! Ты такая красивая!
- Спасибо, Адри, ты тоже красивый - сказала Мари, которая стояла около кровати вместе с Алей. Аля сфотографировала Агреста и Ляифа в «семейное фото». Адриан пока не открывал глаза, а когда понял по голосу что она рядом, и вовсе раздумал.Он пододвинулся к «ней» и ощутил, что он голый и у него стоит. Агрест очень удивился. Но решил действовать, и раз он голый действовать надо было сейчас. Когда он обнял «Мари»,он ощутил, что она тоже голая. Даже трусов не было. Когда он нащупал это место… Он пришел в удивление, ужас и отвращение. Он нащупал член. Мари с Алей поняли что надо уходить и начинать их план, тихонько смылись. После этого Адриан сразу открыл глаза и увидел шатеновскую шевелюру. Он сразу же вскочил и понял, что ему все-таки не показалось, что он голый. Тогда он стянул с Нино одеяло и накинул на себя. Адриан выбежал из комнаты и увидел девочек. Они посмотрели на Агреста и заржали.
- Это вы подложили Нино в мою кровать!? - возмущался Адриан.
- Ну вообще-то это моя кровать это во-первых. - сказала Маринетт. - Во-вторых это ты пригласил Нино с Алей к нам в 2:40.
Можешь проверить, то, что ты вчера звонил ему.
Адриан тут же взял телефон и посмотрел во входящие. Ровно в 2:40 он звонил Нино.
- Блять! - только и сказал Агрест.
- А еще ты вчера малеха выпил. - добавила Аля.
- Малеха!?!?! - спросил Адриан и посмотрел на девочек с недоуменным взглядом.
- Ну не так и мало… - пробормотала Маринетт. - Когда Нино с Алей вошли в дом их встречал ты. Потом ты предложил Нино выпить… Ну и понеслось… Затем я пошла спать. А через несколько часов ты вломился в мою комнату, и сказал «Давай вываливай отсюда Маринетт». После моего отказа ты взял меня на руки и просто бросил на лестнице. Я бы покатилась, если бы не Нино. Вообщем чем вы потом занимались, вы знаете. - закончила Мари.
Примечания:
Если вам нравится или нет пишите. Если вы хотите чтобы мы еще что нибудь добавили пишите пожелания. Нам нужно ваше мнение.
