35 страница5 июня 2023, 10:56

33 часть


Встреча после долгих лет

33 Часть

-Итак, начнём. - сказал Агрест своей фирменной ухмылкой.

-Так, Адриан ты же помнишь, что я итак твоя, носиловать не надо. - сказала с опаской Мари.

-Оу, я помню, да не, это еще покруче. - сказал Адриан.

-Так, блять, что тут происходит?!? - окончательно проснулась Аля, когда услышала Мари.

-Так, ну вы проснулись, теперь можем начать. - протянул Нино с такой же ухмылкой. Они встали за спинами девушек, что то достали… и… сунули им в рот конфеты. Вначале они сунули по две, а потом по одной и держали рот закрытыми, чтобы девочки не выплюнули. Теперь девочки почувствовали всю прелесть розыгрышей. В девочках играли невероятные ощущения от «вкусных» конфеток.

Но, по непредвиденным обстоятельствам Мари вдруг заплакала. Адриан испугался и тут же прекратил насилие конфетами. Он быстро развязал её и обнял, при этом извиняясь. То же самое сделала Аля, конечно мальчики были в ступоре и сразу их отпустили. Но парни не знали, что это был их коварный маневр. Девочки набросились на парней.

-Да, начнётся битва полов!!! - воскликнула Мари и Аля, полные мести. Ох что тут началось, но самое важное: Аля добралась до своей «подруги», а Мари нашла верёвки, ну вы понимаете да, к чему это всё?
До Али уже почти добрался Нино, когда Аля вооружилась. И бац!!

-Минус один! - крикнула Аля, подбегая к Агресту. И БАЦ!!! - Минус два !!!

-Так ты связывай Ляифа, а я буду Агреста. Щас он поймёт что такое насилие.- спустя несколько минут они еле как дотащили Агреста до стула, но тут ещё Нино валялся. Вообщем мальчики чуть не проснулись, но наша любимая Аля опять их отключила, Мари начала бояться за сотрясение мозга у парней. Но её убедила Аля что она «легонько». В итоге 20 минут спустя они справились с этим, и со спокойной совестью пошли спать.

На кроватке спят две милые на первый взгляд девочки. Спят себе, спят… и тут как кто то заорет из соседней комнаты. Девчата, как по команде поднялись с кровати.

-Омг… кто в такую рань так орет? - промычала Аля.

-Я убью того человека, который нарушил мой прекрасный сон! - все еще с закрытыми глазами проговорила Маринетт.

-Мари, я вместе с тобой. Смерть этого человека будет мучительной! - Аля легла обратно и промычала...

-Помогите!!! Кто нибудь!!! Мы не хотим умирать!!! Мы слишком мало проявляли заботы к нашим девочкам, пожалуйста боже дай второй шанс!!! - кричали поочерёдно в комнату девушкам парни.

-Так, Аля, вставай, у нас там мальчики на стульях сидят просто так, развлечёмся? - сказала Мари с такой же улыбкой, как у Агреста когда он властвовал над девочками.

-Ох… ладно… но учти, месть будет страшна, я не досмотрела свой сон тогда. - проговорила Аля вставая.

Девочки встали и походкой медведя после спячки пошли мыться. Ведь в таком состоянии не появишься перед мальчиками. После около 10 минут они вышли готовыми. Когда они вышли к ним, мальчики почти придумали как избавиться от веревок, но пришли девочки и всё испортили, это конечно как посмотреть. Девочки подошли к мальчикам и затянули узелки на веревках и попытались увести на стуле их в комнаты, но видимо за ночь мальчики не похудели, и пришлось помогать друг другу. Адриана они еле, как дотащили до комнаты Мари, а потом тоже самое сделали с Нино, только в комнату родителей Мари. Затем Мари ушла к Адриану, а Аля осталась с Нино.

Адриан даже не знал, что придумали девочки, поэтому ему оставалось только ждать… Но вот дверь в комнату тихонечко открылась и в нее прошмыгнула брюнетка. Тихо закрыв за собой дверь, она подошла к связанному блондину. Так как Мари не хотела стоять, она села на колени Адриана, лицом к нему, так что она обнимала его торс своими ногами. Адриан просто сидел в шоке.

-Мари…

- Что?

-Что вы задумали?

-Сейчас мы просто хотим поговорить с вами наедине.

-Да? Ну, тогда я только рад это слышать. Ведь мы давно с тобой не говорили наедине, так ведь? - Адриан посмотрел на нее с ожидающим взглядом.

-Это да… Так я даже с чего начать не знаю… О чем бы ты хотел поговорить?

-Ну, для начала хочу узнать, я так и буду сидеть связанный? Или же ты меня развяжешь?

-Ахаха, я смилуюсь над тобой) - Маринетт нагнулась и обняла Адриана так, что она могла развязать веревку. - Но при условии, что ты меня не тронешь. Я имею в виду, что не привяжешь меня к стулу, как в прошлый раз…

-У меня даже в мыслях такого не было!

Маринетт быстро развязала узлы и улыбнулась любимому. Она помогла ему избавится от веревки, не вставая с него.

-Мари, я не буду спрашивать зачем все эти шуточки. Но спрошу, ты меня правда любишь? Просто с тех времен, когда мы были детьми и, когда была моя мама… меня никто искренне не любил… - Маринетт положила свой пальчик на его губы и просто поцеловала его.

-Глупенький, конечно я тебя люблю. Я никого так не любила, как люблю тебя… - Мари обняла Адриана так, как будто бы боялась потерять его. Она понимала, что его мама это больная тема для него. Она сожалела, что он вспомнил об этом.

Перенесемся к Але…

После того, как Дюпен-Чен покинула комнату, Аля пристально посмотрела на Нино. Нино под таким взглядом только поежился на месте. Он даже не рискнул заговорить первым. Ведь он прекрасно слышал, как угрожала Аля, когда проснулась. Аля задумчиво склонила голову, так же как это обычно делал голубь…

-Что то ты молчишь? Нечего сказать не можешь? М? - задумчиво произнесла Сезер.

-Ам… Ты ведь на меня обижена? Так ведь? - Нино посмотрел на Алю так, как будто ожидал от нее удара. А у нее на секунду округлились глаза, но по видимому Нино это не заметил.

-Да, ты прав. Я очень, очень обиженная на тебя! Как ты мог додуматься до этого? Вот скажи, в какой именно момент у тебя мозги начали работать? - Нино удивлённо посмотрел на шатенку. Кажись он не понял, о чем она говорит.😂 А ведь вчера он все прекрасно понимал.

-Всмысле? Ты обиженная на то, что у меня вчера голова работала?

-Ну, не совсем… но да! Хотя это смешно. - Аля улыбнулась и обошла Нино. Она быстро развязала его и быстро чмокнув его в щеку села на диван, закинув ногу на ногу.

-Тоесть, ты на меня не в обиде?

-Глупенький ты, Нино, ой какой глупенький. Я на тебя даже и не смела обижаться. Ведь это все была лишь игра. - пожав плечами сказала Сезер.

-Аля, знаешь, что? Ты часто меня пугаешь своими переменами в эмоциях…

-НИНОООО… Я это отлично знаюююю… - «пропела» Аля.

-Может телек посмотрим? А то мне кажется Мари и Адриан там надолго… - засмеялся Нино и указал на дверь комнаты Маринетт.

У Дюпен-Чен и Агреста…

Маринетт и Адриан молча лежали на кровати обнявшись. Они с того момента не обмолвились ни одним словом. Для них это время предназначено для того чтобы подумать. Подумать о чем нибудь своем.

Мари думала о том что же будет через пару лет… Они с Алей так и будут подруги не разлей вода? А Адриан? Не разлюбит ли он ее? Все так же будет ее любить? Будут ли они все своей компанией общаться, встречаться время от времени? Ведь им осталось доучиться всего то полтора года, а потом они разбегутся по разным институтам.

Адриан тоже думал о будущем, но не о том, будут ли они с Нино и Алей видеться после окончания школы, нет. Он думал о Мари и о себе. Можно сказать он даже не думал, а мечтал, как годика через два-три он сделает Мари предложение. А может и раньше, кто его знает, как сложится их судьба.

Каждый летал в своих мыслях… но внезапно у Агреста зазвонил телефон. От этого резкого звука Мари подпрыгнула на месте и чуть не свалилась с кровати, ладно хоть ее поймали крепкие руки Агреста. Спустя несколько секунд Адриан ответил на звонок.
Примечания:
Привет всем. Простите за задержку, старалась написать побольше...
Интересно знать ваше мнение на счет этой главы...
Продолжение следует.....

35 страница5 июня 2023, 10:56