7.Если бы я только знала...
-Что они здесь делают!?-Начала кричать Вика,она была зла на своих подруг как никогда.Почему они такие безрассудные!?Они хоть понимаются куда попали?Вот же дуры мои!Так ладно...
-А они тебе не сказали?-Задал вопрос Ким и сел на кожаный диван.
-Вика прости нас пожалуйста,но мы не могли тебя вот так отпустить.-Пробурчала Настя и опустила голову.Ей сейчас было очень страшно,она боится этого места,этих людей,а тем более страшно за свою подругу.
Алёна в свою очередь спокойна как вода.Она не боится этих парней и всей ситуации вообще.Она смелая и бойкая по натуре личность.Любой парень будет бегать за такой девчонкой.
-И вообще ты,что тут делаешь?-Спросила Алёна у растерянной Вики.
Вика и сама не знает,что ей делать но план уже есть.
-Эй!Ты Ким Техён!Иди суда.-Вика полностью проигнорировала вопрос подруг сейчас главное валить от сюда.
Ким лениво но всё же встал и подошёл к этой девчонки.
-Я хочу кое-что сказать тебе.-Вика сомневалась в этом но другого выхода не было или был но этот выход страшнее смерти.
-Я весь во внимание малыш.-Техён был и в правду заинтересован в том,что сейчас скажет эта девушка.
Вика подошла поближе к Киму и поцеловала его в губы.Это был её первый поцелуй.Но достался он левому парню,а не любимому.
Девочки замерли,но Вика отрывается от Кима и толкает его,а сама бежит с девочками из зала.
/Во время поцелуя./
Вика неумело сминает губы Кима.Но парень не медлит и сразу отвечает на поцелуй.Потом он пробирается в рот девушки и их языки переплетаются.
Но Вика резко прерывает поцелуй и отталкивает парня от себя.Но парень не упал,а лишь слегка качнулся в сторону.
Как только девочки выбежали из зала,то автоматически сработала система безопасности которая была установлена именно для тех кто покинул зал тренировок не в то время.
Девочки уже почти добежали как их задержали охранники.Они сразу позвонили своему боссу.
-Босс,мы их взяли,что с ними делать?
-Отпусти их.-Сказал Техён и улыбнулся своим мыслям.Он всё равно найдёт её.Она настолько глупая,что в Киму от этого смешно.Она слишком дерская девчонка для Ким Техёна,она ещё не знает на,что он способен.
-Что!?Но босс, зачем?-Охранники были немного в шоке.Ведь это в первый раз , когда им придется отпустить девушек.Обычно после побега их убивали,но тут, что-то не так.Значит она нужна ему,но для чего?
-Ты глухой?-Всё также говорил Ким,а в голове уже вырисовывался план.
-Мы вас поняли.-Ответил охранник и выкинул в прямом смысле девушек на улицу.
-Эй мы тебе не мусор!-Крикнула Алёна и стала отряхивать пыль со своей одежды.
-Но почему они нас отпустили?-Подал голос мой маленький ангел Настя.
-Главное,что нас отпустили и всё.А сейчас нам лучше свалить отсюда.-Вика была уверена ,что Ким просто так не оставит её т не даст нормально жить ведь она должна ему приличную сумму денег.
Девочки со всех ног бежали домой.
Как оказалось тётю забрали в другой город и тот кто её забрал был некто иной как дядя.Вот же сволочь,значит как денег дать он фиг с маслом,а тут припёрся как не в чём не бывало.Но тётя любит его и его деньги, поэтому она сразу согласилась уехать в Пусан с дядей.Честно мне совсем не обидно,просто я удевлена тем,что она даже спасибо не сказа...
/2 недели спустя./
Да прошло достаточно много времени с того как я видела Кима и его компашку.Странно,но он не появился не разу за эти дни.Хотя может он простил мне долг?Боже или просто нанял киллера, чтобы грохнуть меня за углом?В любом случае с нами пока всё хорошо.Кстати девочки нашли работу и меня ухватили за собой.А работаем мы в обычном кафе.Ведь живу я до сих пор к них и платить за квартиру тоже нужно.Тётя уехала и они продали дом, даже не подумав где я и с кем.
Но если бы я знала,чем закончится сегодняшний поход на работу,то лучше бы себе руку отрубила....
Продолжение следует....
Ребята пишите пожалуйста комментарии.Это будет меня мотивировать на новые части.
