21.Шлюхи Чимина?
Вика кипела от злости к этому человеку,но прекрасно понимала,что и ответить ей по сути нечего...
Ким вальяжно подошёл к Вике и встал на против неё.
-Ну так,что?-Ким сложил руки на груди и вопросительно посмотрел на девушку.
-А что?Ким Техён я отдам тебе деньги...-Вика склонила голову и теперь её взгляд был прикован к ботинкам Кима.
Тот в свою очередь лишь усмехнулся и взял подбородок девушки в свою широкую руку.
-Малыш потом отработать сможешь..-Почти в губы проговорил Ким и отстранился.
-......-Вика стояла как немая,то ли ей сейчас страшно,то ли ей сейчас неловко.Хотя может и то и другое?
Чёртов Ким Техён!Ааааа за,что мне это????Да если бы я только знала,что мы летим в Монако с этой компашкой я бы триста раз подумала!Ну уж нет Ким Техён,ты мне не испортишь весь отдых.Как только мы вернёмся обратно,я в кридит возьму и отдам тебе твои чёртовы деньги!
-Пошлите наш рейс объявили.-Как то равнодушно говорил Юнги.Если была его воля он бы вообще не ехал,но Ким его за это просто сожрёт с потрохами...
-Идёмте!-Начала радостно Алёна.Она стояла в обнимку с блондином и когда это они успели так сблизиться?Нужно с ней поговорить,а то не нравится он мне сильно...
Парни вместе с Алёной пошли в перёд,а девочки за ними.
-Насть, что-то случилось?-Хо заметила убитое лицо подруги.
-Нет,что ты.-Со всем безжизненно ответила девушка даже не повернувшись в сторону подруги.
-А кстати как там обед с родителями прошёл?
-Да всё нормально, только вот...да всё нормально.-Настя улыбнулась подруге и девушки пошли сдавать багаж,а за ними шла Вика,а за ручку с ней её психи...
Успешно прилетев в Монако,мы вышли из аэропорта,я старалась постоянно держаться рядом с Алёной и её так сказать хахалем.Весь полёт Ким бросал на меня странные взгляды,то смотрел мгновенно,то пол часа пялился и нечего!Вот же! Озабоченный придурок!
Я и девочки в мести с Чимином пошли за своим багажом.Ну конечно Чимин позаботился о том, чтобы наши вещи уже заранее отвезли в отель.Честно сказать мне было очень не ловко потому,что за всё это портил один Чимин.А нас четверо девушек и каждой он номер оплатил да ещё не в каком-нибудь бедном отели,а в самом дорогом в городе.Я, Хо и Настя поехали на отдельной машине,а Чимин и его барышня Алёна поехали отдельно от нас.А про остальных парней я вообще молчу,у каждого своя тачка мать вашу!Да рядом с ними я чувствую себя натуральным бомжом блин!Хотя оно так и есть.Блин!
По дороге в отель я смотрела в окно и поражалась этому городу,он был настолько красив...
Настя и Хо о чём то разговаривали,а я в это время почемууууууу то начала думать о Киме.Мать вашу пошёл вон из моей головы!Не порт мне такой момент!
Подъехав к какому то зданию машина остановилась и нам открыли дверь... божечки!Мы,что в рай приехали!?Чимин я тебя люблю!
Этот отель или рай как я его называю настолько красив,что у меня просто челюсть отвисла...
Чимин вышел из машины,что приехала раньше нас,а за ним и Алёна.
-Девочки пошлите!-Алёна шла за Чимином,а мы следом за ней.Идя по такому двору отеля мне казалось,что Чимин привёз нас домой к президенту.
Мы зашли в холл отеля и я вообще дар речи потеряла так же как и девушки.
Чимин стоял на регистрации,а через несколько минут в отель вошли эти мужланы блин.Вот они умеют всё мне испортить!
Они очень громко смеялись и разговаривали так,что можно было услышать как они дышать.Вот же придурки.И ещё этот Ким идёт так будто тут подиум!И почему я об этом думаю!? До жили...
-Эй Пак ты бы видел как Юна уломал!-Кричал Чонгук с другого конца холла.Славо богу эти придурки пошли на вторую регистрацию.
-Я бы на это посмотрел!-Ответил оживлённо Пак и мы пошли к лифту.Боже да у них и лифт стоит как несколько квартир в которой мы живём.Я боюсь подумать сколько Пак за нас заплатил.
Лифт остановился на 3 этаже и мы вышли сразу за Чимином.
-Вот ваши номера,они идут подряд так,что не потерять друг друга не сможете.-Паку было слишком весило, наверное он не каждый день берёт в Монако 4 девушки просто так.
-Хорошо и спасибо Чима!-Алёна поцеловала того в щёчку.
-Спосибо Чимин за всё,и прости,что мы плохо думали о тебе.-Мы втроём поклонились этому богатому чёрту и он ослепил нас своей шикарной улыбкой и ушёл к лифту.Значит живёт на другом этаже,ну это даже к лучшему.
-Так на счёт 3!
-1!
-2!
-3!
-АААААААААААААААААА МЫ В МОНАКО!!!!!!!-Девочки стали в круг и кричали от радости.
-Это , что-то с чем-то!-Начала Хо.
-Даааааа!!!!!-Ну всё завтра буду клеить богатых парней!-Говорит Вика на одном дыхании.
-А я хочу поплавать в бассейне!Вы его вообще видели!??-Добавила Хо.
-Дааа,и Чима говорил,что тут спа есть-Кричала от радости брюнетка.
-Эй Насть ,а ты чего такая грустная?-К девушке подошла Вика и обняла её.
-Это всё из за Гука.-Добавила Хо.
-Хо!Я же просила молчать.-Настя опять опустила голову.
-Из за этой курицы страдает моя девочка?-Вика поцеловала девушку в лоб.
-Девочки всё хорошо, правда.-Настя взбодрились и ответила в полное решительно.
-Ну ,а теперь спать девки,а то я сейчас с ног упаду.-Алёна сделала убитое лицо,на что девочки звонко рассеялись и разошлись по комнатам.
/У Хо./
Пол ночи мне не спалось и я решила прогуляться по внутреннему двору отеля.Иля по его изящному саду где расположен тот самый гигантский бассейн я совсем не заметила,что не одна...
Пойдя чють дальше я стала на край бассейна и скинула ноги в воду.Вода была тёплой и приятной,от наслаждения я прикрыла глаза и через мгновение я полетела в воду.
Чёрт!
Когда я вынырнула я увидела парня,что стоял и курил совсем рядом с бассейном.Вот же сука ещё и лыбиться своей прекрасной улыбкой!
Как только я вылезла из бассейна я поняла,что сейчас просто убью его!
-Ты вообще ахуел!?Ты чё творишь!?
-Прости ты там сидела и я просто не удержался и вот ты уже вся мокрая и такая сексуальная.-Парень заиграл бровями,а у меня пошли мурашки по телу от его голоса.Всё девочки я влюбилась...
-.....-Хо молчала как немая,она осматривала парня в доли и поперек.Божечки да он красавчик!
-Я знаю,что ты с Чимином приехала,а вот как тебя зовут я не знаю.-Парень в миг стал серьёзным.
-Ой,да я Ходижат,а для тебя то есть для друзей я Хо.-Девушка нервничала и это было по её голосу.
-Хммм так ты суда приехала как шлюха Чимина или как подруга шлюхи Чимина?-Парень приблизился в плотную к застывшей то ли от шока,то ли от возмущения девушки.Он почти дышал ей в губы.
-Что?-Судорожно спросила Хо и захлопала своими ресницами.
-Значит теперь ты моя личная шлюха на это "мини" отпуск.Юнги.-Ответил парень и впился в губы девушки на против.
Ебатььььь вот это я так вышла воздухом подышать.Кому расскажешь не поверят!Но его имя Юнгиииии божеее,оно такое такое красивое.Ноооо ,что этот Юнги себе позволяет?Какая я ему шлюха?У него вообще глаз нет?Он ,что совсем не видит какой перед ним ангел божий!?И ,что значит,что я теперь его?Боже я даже не знаю радовать или нет...
Девушка не выдержала напора парня и через несколько секунд пара летит в бассейн.При этом не разрывая поцелуй...
Продолжение следует...
