27.Чон Чонгук!
Я шла по улице и только хотела свернуть на нашу сторону как остановилась.
-Ким значит.-Я продолжила путь домой.-Химмм,а что если это судьба?-Я задала вопрос в пустоту и подняла голову в верх.-Скоро дождь пойдёт,хоть что-то хорошее.
**********************
-Ну и почемууууууу он не отвечает?-Говорила девушка сама с собой.-Может занят?Да точно!-Хо вскочила со стула и подбежала к окну.Ночное небо это так красиво,думала девушка и даже не заметила как в прихожей послышались шаги.
-Я дома!-Вика разулась и прошла в гостиную где и стояла Хо.-А девочки где?
Хо повернулась и покрутила голову в разные стороны.
-Не знаю,я думала вы вместе придёте.
-Я только с работы.Тем более уже 22:09 где их носит?
-Надеюсь с ними всё хорошо.
-Надеюсь.
/6часов спустя./
Я проснулась и медленным шагом пошла на кухню.Попила водички и решила посмотреть как там девочки.А ещё лучше посмеяться с их внешнего вида.Они по-любому в баре или клубе сидели и о своих женихах мечтали.
Я подошла к их комнате и открыла дверь.Я застыла в немом шоке.Девочек не было.Паника меня охватила с ног до головы.Посмеялась блин!
Я включила свет но их постели даже не были тронуты.Чёрт!
Я мигом побежала в нашу с Хо комнату,но на пол пути застыла.Стоп, насколько я помню Хо тоже не было в комнате когда я выходила.Может я её просто не заметила?
Я ускорила шаг и вошла в комнату,но меня опять ждала пустая комната.
Я подошла всю квартиру но она была полностью пуста.Мать вашу пуста....
-Сучки вы где!!!?-Я вопила на всю округу.А если с ними, что-то случилось?Да ещё и Хо пропала!Ааааа так спокойно, сейчас мы им позвоним!
Я набрала Алёну, несколько секунд и пошли гудки.
-Ну же, отвечай.-Я кругами ходила по залу и думала о том как буду душить их троих одним махом!Номер недоступен это всё,что я успела услышать и сбросила вызов.Я попыталась дозвониться и до Насти,но мои надежды не оправдались.Одна надежда была на Хо.Но и она оказалась не в зоне действия.Сучки!Вот как я вас в телефоне запишу!
Поскольку мой сон как рукой сняло я решила пройтись по тем местам где обычно любили находится девочки.
Когда я вышла на улицу я была просто в немом шоке.Честно я чють дар речи не потеряла в тот момент.
Прямо напротив нашего подъезда стоял Чонгук.
-Чонгук!?-Сказать,что я была в шоке это нечего не сказать.
-Я к тебе по делу.-Как всегда холодный тон и убийственный взгляд.Придурок.
-Что?Мне сейчас не до тебя.-Я прошла мимо него,но он резко взял меня за локоть и дёрнул в свою сторону.
-Ты нормальный вообще!?Отпусти!-Я стала брыкаться но тот не отпускал и в итоге я сдалась.
-Слушай сюда,я знаю про то,что твои подруги пропали.-Я застыла, откуда ему это знать!???? Откуда!?
-Откуда ты это знаешь?
-Я приехал по делам в Москву,а тут твои глупые подружки мне на глаза попались.Знаешь грех было не поздороваться с ними.-Чон загадочно улыбнулся,а я притихла как мышка.-Я хотел к ним подойти но заметил то,что они в плачевной компании.Если ты не забыла про Сухо и Сехуна,то твои подружки сейчас с ними.
-Что?Чон ,что ты несёшь?Они были в Корее,а мы сейчас в России!И вообще зачем ты к ним хотел подойти!Сам же отпустил.Да и ,что ты вообще в России делаешь?Какие дела?-Наконец-то я вырвала свою руку из его сильной хватки и отошла на шаг назад.
-Закрой рот.Помни,что я могу одним движением лишить тебя жизни.Тебя не касается,что я тут делаю.Если тебе нужны твои глупые подруги то молча садись в машину.-Чон подошёл к своей машине и сел на водительское место,а я молча села рядом с ним.
-А ты знаешь где они сейчас?
-Да.
Я минуту молчала ведь думала,что он мне расскажет.
-Так и где они?
Чон тяжело вздохнул но всё же ответил.
-В Корее.
-Всм!?Что они там делают!?
-Ты дура?
-Нет,сам дурак.
Я замолчала и пыталась понять,как девочки попали в Корею без паспортов,да ещё и мне нечего не сказали.Но тот факт,что они сейчас с теми парнями меня убивал.А если они с нами , что-то сделают?Гет, Вика перестань о таком думать!
-Мы,что сейчас в Корею полетим?
-Да.
-А я без паспорта!
-А он тебе не нужен.Ты летишь со мной,а это значит ,что мы летим на моём личном самолёте.
-А так можно?
-Детка деньги всё решают в этом поганом мире.
-Я тебе не детка.И вообще у тебя есть невеста.
-И, что?Это лишает меня называть кого-нибудь деткой?
Я промолчала и тут меня осенило.
-А зачем ты вообще нам помогаешь?Это же не твои проблемы и таму прочие.
-Ну как тебе сказать,я всё равно собирался сегодня обратно в Корею.И как раз тебя отвезу на поиски твоих подружек.А сам поеду по своим делам так сказать.
-То есть ты меня бросить в Корее собираешься!?
-Да,это же не мои дела.Я просто отвезу тебя к тому месту где находятся твои подруги и уеду.А когда будет время вернусь и прихлопну их клопов.
-Ты нормальный!?А как мы обратно вернёмся!?Дебил!
-Дура.Это не мои проблемы сама же сказала.
-Да это не твои проблемы!Но как ты можешь оставить нас там одних и без денег?
-Это.Не.Мои.Проблемы.Вылизай мы приехали.
-Придурок.-Я вылезла из машины и мы без лишних слов направились в аэропорт.
/Несколько часов спустя./
Мы уже вышли из аэропорта и сели в другую машину Чона.Пока мы ехали в неизвестном мне направлении я задумалась.А как тогда Хо пропала?Это очень странно.Хо же была в квартире со мной, тогда почему они меня оставили и тоже не похитили?Ну с эти вопросом мы потом разберёмся,а сейчас нужно девочек спасать!Но как?Чон сейчас меня кинет чёрт знает где и,что дальше?Что мне делать?
-Вот.
Я повернула голову в сторону Чона и ужаснулась.
-Какого чёрта они делали у тебя!?
В руках Чона была папка с моими документами.Откужа они у него?
-Это не настоящее.Так на время.
-На время?Ты думаешь они мне сейчас на время нужны будут?Так долго ещё до...а куда мы едем?
И только тут я заметила,что мы едем в сторону самого богатого района в Сеуле.
-Ты хочешь сказать,что эти парни их сюда привезли?
-Да.
-Суки!Почему меня с собой не взяли!?
-Дурочка.
Я промолчала но сказать честно мне было странно видеть Чона таким,таким расслабленным и спокойным.
-Вылизай.-Я оторвала взгляд от Чона и огляделась по сторонам.Шикарный ,больной дом.Неттт домище!Я вышла из машины и Чон сразу уехал,даже не подождал когда я войду в этот рай.Я и папка моих фальшивых документов двинулась в перёд.Стоило имне подойти к гигантским воротам как те открылись и я приняла этот жест за здрасьте.
Войдя во двор я всё не как не могу прийти в себя.От этой роскоши и красоты мне скоро будет плохо.Стоп!Я сюда за девочками приехала!
Вздохнув,я поднялась по ступенькам и подошла к входной двери.Стоило мне только поднять руку и двери открылись.Шок и ужас паролизовал всё моё тело,а по коже побежали мурашки.Глаза мои загорелись и я почувствовала бабочек в своём животе.Его глаза были настолько красивыми,что я просто не могла оторваться от них,от него...
-Ну привет куколка.Мкучала по мне?Я вот очень соскучился.-Ким облизнул свои губы и стал прожигать во мне дыру.
-Те..хён?Мой голос дрожал не по-детски.Аааааааа Ким Техён!Он стоит напротив меня в домашней одежде,но даже в таком виде супер сексуальный и красивый мать ВАШУ!
-Тот самый.-Ким подошёл ко мне в плотную и впился в мои приоткрытые губы,а я стояла как дурочка и не понимала,что здесь происходит.Стоп,а где девочки?Или... Чон Чонгук!!!!Как ты мог!!!
Продолжение следует...
