29.Главное это сейчас.
-Твою мать!-Ким подорвался с кровати и успел только натянуть штаны.Он вылетел из комнаты,а я как дура осталась лежать на кровати Кима.
Стоять,что я делаю?Разве я его ненавижу?Какого хрена я сейчас лежу в его постели!?Это сведёт меня сума!
Через несколько минут до меня дошло,что нужно одеваться пока кто-нибудь не увидел в таком виде.Я успешно закончила с переодеванием и выглянула из комнаты.Пусто.Интересно,кто это ночью пришёл к Киму.Видемо кто-то важный,раз Ким так поспешил к нему.
Моё любопытство взяло надо мной вверх и я поспешила к лестнице ,что вела в низ.Я спряталась за стенкой от куда открывался вид на нижней этаж.А также я прекрасно слышала разговор Кима с кем-то,но голос незнакомца был довольно знаком.Я присела на корточки и задумалась где я его могла услышать,но так и не смогла вспомнить.Я хотела встать но мои ноги видемо живут отдельной жизнью и теперь я лежу на лестнице прямо перед Кимом и его гостем.Через несколько секунд до меня доходит,что я только что упала с по лестнице и при этом не получила ран или царапин.
-Вика?-Я подняла свою голову на гостя,и поняла ,что это Теян.Я на несколько секунд ушла в себя.
Что он тут делает!?Твою мать это же Теян!Теян!Что ему нужно!?А если он следит за мной!??? Интересно,а что Ким подумал!?Точно Ким!
Поднялась на ноги и поклонилась Теяну,а Те стоял как вкопанный и лишь хлопал своими красивыми глазами.
-Братишка,а что у тебя делает эта крошка?-От фразы Теяна мне стало понятно всё! Во-первых он хам как и Ким, во-вторых он брат или близкий друг Кима.
-Тебя это должно волновать?-Ким заметно начинал злиться и меня это даже забавляло.
-Братишка потише,я просто спросил.Я недавно с ней разговаривал и она была точно не здесь.А точнее не в этой стране.
-И?-Ким расслабился и сложил куки в карманы своих штанов.
-Она моя и имеет полное право находится здесь.Тебе, что-то не нравится?-Техён перевёл взгляд на меня,а потом снова на Теяна.
-Подожди,а она знает ,что она твоя?Или ты как обычно называешь всех своими,а потом как последних шлюх используешь их?Я прав?-Теян перевёл взгляд на меня,а я двинулась в сторону лестницы.Мне стало обидно от его слов,неужели он всех девушек воспринимает как шлюх?Но мои мысли прервал голос Техёна.
-Вика?У нас был секс?Ну хоть разок?-Что он творит?Зачем задавать такой вопрос если знаешь ответ?Они оба перевели взгляд на а меня,а я только и успевала хватать воздух, ведь его катастрофически не хватало в этот момент.
-Да,что вы оба себе позволяете!?За кого вы меня считаете!?Я вам не шлюха.И я не должна отчитываться перед вами двумя!Они сначала вежливый,а на деле?Урод!Второй тоже не сахар,сначала целует,а потом чють ненасилие применяет!Два урода!-Я только хотела уйти обратно на верх как остановилась,и повернулась к ним лицом.-И ещё.Вы два дебила если думаете,что все девушки шлюхи и лёгкой доступные.-В этот раз я обошла их и направилась на выход из этого прекрасного дома.За спиной я услышала голос Кима и застыла.
-А я и не говорил,что ты шлюха,если только личная.-Ким подошёл ко мне и взял за руку,а я как настоящая дура пошла следом.
-Братишка мы с тобой давно не виделись и ты оказывается насильник?Не знал,не знал.Отпусти кроху, видишь она не хочет идти с тобой.
-Вали уже отсюда пока жив.-Ким остановился у лестницы и посмотрел на Теяна,что в миг притих.
-Понял.-Он хотел пойти к выходу но Ким достал пистолет с кармана штанов и сделал выстрел в спину Теяну.Я успела только закрыть глаза ведь прекрасно понимала,что Ким меня бы не послушал и убил его.
-Уберите его отсюда.-Ким приказал убрать тело слугам,а сам перевёл взгляд на меня.
-Техён зачем?-Мои руки дрожат,я не могу осознать тот факт,что человек которого я люблю сейчас убил кого-то.
-В комнату.-От его голоса табун мурашек прошёлся по телу.Но я всё также стояла перед ним.
-Тоже хочешь как и он?-Ким направил дуло пистолета на меня,а моё сердце пропустило удар который стал отдавать эхом в голове.Он правда хочет убить меня?
-Нет.-Я всё также стояла и смотрела прямо в глаза этому парню,что успел засесть в моё сердце.Да я признаю тот факт,что Ким мне дорог.Но в то,что он меня просто убьёт здесь,прямо на лестнице я не верю.
-Смелости набралась?Я сказал пошла на верх!-Ким всё также стоял с пистолетом в руке и смотрел так будто я виновата в чём-то перед ним.
-Те.-Я совсем не заметила как слёзы идут ручьём по моему лицу.
-Ты глухая!?Мне пристрелить тебя!?-Он навёл дуло мне в лоб.
-Зачем? Зачем ты это делаешь?Что ты хочешь доказать?-Я упёрлась в дуло пистолета и смотрела прямо в глаза этого парня.
-Закрой рот.Ты мне ещё денег должна,так что живи.-Ким хотел опустить пистолет но я подлетела к его лицу так быстро,что он понять не мог ,что случилось за эти секунды.Я впилась в его губы и обняла за шею.Я прекрасно понимала,что сейчас сделаю и потом буду жалеть об этом но это единственный шанс.Ким и я разные люди,он не изменится ради меня.Он любит только свои желания и себя,а я для него так.Игрушкв,а потом он как и всех остальных девушек выкинет меня.
Пока Ким отвечает на мой поцелуй я выхватываю у него пистолет и отстраняясь от него я смотрю прямо в глаза.В его больше глубокие глаза.
Он молчит и смотрит на меня,а я делаю шаг на зад и направляю пистолет на него.Слёзы идут сами собой то ли от боли то ли от того,что я сейчас сделаю.
-Аааа так ты убить меня хочешь?-Ким серьёзным тоном сказал да так,что мурашки побежали.
-Техён зачем ты сюда меня притащил? Зачем я тебе нужна?
-Зачем говоришь?Ну если ты помнишь то ты мне денег должна.-Ким скрестил руки на груди,ему совсем не страшно,а вот мне до ужаса.Он ведёт себя так будто это он направляет сейчас пистолет,а не я.
-Значит после того как я отдам тебе деньги ты оставишь меня в покое?-Мой голос предательски дрожит,но я держусь.
-Ну посмотрим,с твоим темпом я получу свои деньги только к следующей жизни.-Ким ухмыльнулся и сделал шаг в мою сторону.Я не ожидала такой смелости от него.Я направила пистолет к виску,к своему виску и Ким замер.
-Если тебе нужны деньги то поезжай в Россию,в нашу квартиру.У девочек узнаешь где стоит сейф,код твоя дата рождения.Там есть нужная сумма.Может не вся но деньги есть,так что возьми их и мы в расчёте.-Я закрыла глаза и только хотела нажать на курок но голос любимого меня остановил.
-Я люблю тебя....дура....-Ким стоит в плотную ко мне,а я и забыла,что секунду ранее хотела покончить с собой.
-Техён.-Я ложу голову на его мощную грудь и нервно дышу.
-Вика ты дура самая настоящая дура.-Ким выхватил пистолет из моей руки,а другой рукой прижал меня к себе ещё сильнее.Тепло вот,что я почувствовала в те минуты.
-Я люблю тебя Те.-Я уткнулась в его грудь и вдохнула его запах.
-Я знаю.-Парень поднял меня на руки и понёс на верх,мне было плевать что будет потом главное это сейчас.
Продолжение следует...
