2 страница6 февраля 2025, 09:58

1 Этаж "Начало"

🐚 - у нас лучшая команда!
🍓 - Не могу не согласиться!
🪨 - Гаф!

🍤 - стоит в углу лифта

🐚 - шримпо?

🍤 - Я НЕНАВИЖУ ТВОЙ ГОЛОС!!!
🐚 - ...

🍓 - Шримпо... Попробуй хоть раз не хам-
🍤 - Я НЕНАВИЖУ ТВОЙ ШАРФ!!!
🐚 - дурачок...)
🍤 - ИДИ НАХ#Й!
🐚🍓🪨📺🌟💡🎁 - ...

Лифт открылся

🍓 - предметы и касеты мне!
🍤 - КАК ОБЫЧНО!!!
🍓 - ага...
📺 - Подсветила
📺 - Тиша и Космо... Довольно легко
🪨 - начинает водить Твистедов
🌟📺🍤🐚 - Идут к машинам.
🍓 - собирает предметы и касеты
🎁 - ...

спустя 30 секунд 🐚📺🌟 сделали машины
📺 - Шримпо? Можешь пожалуйста дать машину... Я сделаю еë быстрее тебя!
🍤 - Я ДЕЛАЮ ИХ ЛУЧШЕ ТЕБЯ!!!
📺 - Гте...
📺🎁🌟🐚💡🍓 - у лифта, ждут шримпо

Паник мод

🍤 - бежит к лифту
🪨 - ждёт Шримпо
🍓🐚💡🌟🎁📺 - в лифте
🍤🪨 - забегают в лифт на последней секунде

В лифте

🪨 - Гаф!
🎁 - молодец Пеббл!
🍓 - погоди, А где ты проподала?
🎁 - я была АФК... Да))
🍓 - ладно... У меня 130 касет! (Спраут с сумкой)
💡- извините что не делала машины... У меня лампочка села, и я новую вставляла...
🍓 - ничего... И такое бывает!
🪨 - Гаф!

Магазин дэнди
1: гумбалы
2: шоколад
3: бандаж

🍓 - Думаете мне стоит купить?
💡- да, ты не можешь себя хилить...
🐚🌟📺 - кивают
🍤 - НЕТ! ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОСТО КУПИТЬ!
ЧТО ЕСЛИ ПЕББЛ ЗААГРИТ НА МЕНЯ???!!!
🪨 - Скулит
🐚 - Замолчи! Пеббл не будет так делать!
🍓 - Покупает бандаж
🌼 - Спасибо за покупку!
🍤 - ТВАРЬ! НЕНАВИЖУ ВАС ВСЕХ!!!

Магазин денди закрывается

🌼 - Пока друг!

Блять я устал это писать. Я не думаю что это читабельно...))
Если у вас отклонения, можете прочитать следующие главы!

2 страница6 февраля 2025, 09:58