1 страница5 октября 2025, 07:36

Долги над головой

ДИСКЛЕЙМЕР
(Читать обязательно)

*...* - слова автора

?: - монолог персонажа или диалог между персонажами

|...| - время ("спустя", "через" и тому подобное

*?: ...* - мысли персонажа

Стараюсь держаться ближе к лору Фимозника и любителя шляпок. Могу встречаться второстепенные персонажи. 18+ (или те, кому нравится кекс и поцелуйчики)

Отдаю должное PisynFeda .
Спасибо ему за вдохновление и вообще он классно пишет фф! <З
Начало частично взял у agent_luser, спасибо и ему за это! :)

Всем приятного чтения!

*Мафиозо сидел в своем кабинете и смотрел на фотографию своего должника - Шанса. А за ним стояли его четыре верных головореза: Борис, Люсьен, Итан и Ян. Тут один из них сказал:

Я: Босс, вы уже 20-ую минуту смотрите на этого должника... Почему бы нам просто его не убить?

*Мафиозо так же молча смотрел на фото.*

Я: Вы только скажите! Вся работа будет сделанна!

*Тут глава мафии резко встал. На фото Шанса капнули чернила, образовав что-то похожение на пятно крови... А Мафиозо тем временем сказал:*

М: Не надо, я сам. А на сегодня вы свободны, отдыхайте.

*И его слуги один за другим просочились в дверной проем*

М: С таким экземпляром я разберусь сам... - и он быстро вышел из кабинета.

|Два дня спустя|

*Шанс шел по улице, радостный и веселый. Он напрочь забыл об обмане в казино и долгах перед Мафиозо.*

Ш: А ночка то хорошая... Люблю гулять в это время.

*Он завернул за угол и тут чья то рука легла на его голову, и крепко стиснула её.
Шанс ойкнул. Он медленно посмотрел вверх и увидел огромный
черный силуэт. Это был Мафиозо.*

*Ш: Мне конец...*

Ш: Зд-дравствуйте мистер... М-мафиозо...

*Мафиозо не смотря на на должника медленной проговорил:*

М: Слушай, Шанс... Ты думаешь долги выпадут из кармашка - и все?

*Он сильнее сжал его голову.*

Ш: Нет, ч-что вы, конечно нет, я помню о долга- АЙ!

*Мафиозо взял его за шею второй рукой, поднял над землей и прижал любителя шляп к стене.*

М: СКОЛЬКО ЕЩЕ МНЕ ЖДАТЬ? ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТЫ В ДОЛГАХ У САМОГО ГЛАВЫ МАФИИ? ПОНИМАЕШЬ ИЛИ НЕТ?! - орал Мафиозо так, что мурашки по коже шли.

*Совершенно напуганный, беспомощно болтавшийся в руке Мафиозо Шанс промямлил:*

Ш: Я-я *кхм* вер...ну *крх* эти д-долги... *кх*

*Он уже задыхался. Тут Мафиозо швырнул его об асфальт так сильно, что у бедного Шанса в глазах все поплыло, а глава мафии громоподобным голосом сказал:*

М: Даю тебе срок 24 часа. Если не вернешь обещанное... Жди расправы.

*И тут он исчез так же внезапно, как и появился. А Шанс лежал на земле с разбитым носом, поломанными очками, болевшей головой и пытался отдышаться.*

|Спустя десять минут|

*Шанс встал и покачиваясь побрел домой.*

Ш: Аааа... как бошка трещит...

*Из его носа шла кровь, но он вытер её рукавом.*

Ш: Чтоб он под землю провалился, проклятый мафиозник... черт...

*Через 14 минут впереди уже показался уголок дома должника.*

1 страница5 октября 2025, 07:36