Ссора.
Продолжаю развивать тематику фанфиков про моих одноклассников. В этот раз моими жертвами стали Коля и Матвей.
Всё ещё надеюсь, что мне не вставят по самое не хочу.
Идею подкидула моя подружка)
Приятного чтения~
=======================================
Предыстория.
В 2022 году, на тот момент ещё 7 класс, был такой же, как и всегда, с каждым годом приходили новенькие, и уходили те, которые пришли с самого садика. В этот год в класс перевёлся новый мальчик — Матвей. Как обычно, никто не был сильно заинтересован, в первый же день навязываться с дружбой к новенькому. Кроме парочки парней, которым нужно было больше мужиков для их компании, чтобы носиться по коридорам и шпынять первоклассников. К Матвею пристали не сразу. Но уже на второй день , девочки обсуждали, насколько получится с ним подружиться и насколько он красивый, а тем временем, пацаны уже окружали его и закидывали вопросами. Некоторые, особо смелые девочки, тоже подходили, слушали и иногда хихикали, чтобы не казаться слишком грубыми. На удивление, он почти сразу влился в коллектив. Сначала пытался общаться со всеми, но потом сильно сдружился с тем, кто был одной из «заноз в заднице» у всего класса. Не то, чтобы это как-то на него сильно повлияло. Он, по-прежнему, был общительный со всеми, но уже явно с меньшим энтузиазмом заводил разговор. Коля завоевал его внимание.
За 2 года они стали лучшими друзьями. Они всегда ходили вместе, уже не стеснялись говорить о том, что думают, не пытались говорить так, чтобы никого не обидеть, вместе опаздывали и вместе срывали уроки. Коля уже не называл его просто по имени. Он называл его — Мотя. Позже, и остальные, с кем он довольно хорошо общался, стали его так называть. Но никто не заставит его сиять такой яркой улыбкой, говоря это слово. Никто. Кроме Коли.
Вот, уже и 9 класс. В этом году сдавать экзамены. Половина уйдёт, и нас останется ещё меньше. В класс пришла очередная новенькая. Как и покинул, этот класс еще один ученик.
В один из учебных дней, на перемене, к Коле и Матвею подошла их одноклассница. Популярная девочка класса (что-то типа королевы школы, как в американских фильмах). Она уже давно заглядывалась на Колю, иногда «в шутку» заигрывала с ним, но никогда не говорила прямо, что он ей нравится.
— У моих друзей через 5 дней вечеринка на хате намечается, придёте? — Говорила Варя, смотря в глаза любимого.
Юноши переглянулись.
— Ещё кто-то там будет?
— Из нашего класса только я и Миша, и ещё парочка общих знакомых.
— Хорошо, скинешь адрес потом.
— Ага, только не забудьте. — Уже начиная разворачиваться, сказала девушка.
Очередной урок истории в 13 кабинете (обычно здесь происходит самое интересное). Каждый занимается своими делами. Никому не было дела до новой темы. Вдруг, в классную дверь постучали, она немного приоткрылась, а Валентиновна Валентиновна пошла посмотреть, кто решил прервать её урок.
— Зайдите, пожалуйста, в мой кабинете.— Еле-еле послышался голос из коридора.
— Это срочно? У меня урок.
Следом, что-то неразборчивое и тихое пробормотал голос в коридоре.
— Одну минуту.
Дверь закрылась. Учитель обратилась к классу.
— Ребята, мне надо отойти ненадолго, посидите тихонько.
Само собой, как только дверь класса закрылась с обратной стороны, начался хаос и полная неразбериха. Пара «лучших подружек» начали снимать всё происходящее на телефон. Тут оживилась последняя парта третьего ряда, где сидели Матвей и Коля. Непонятно как всё завертелось. Пару лёгких толчков по плечу соседа, и один из них уже валяется на полу со стулом, лежащим возле ног. Матвей быстро поднялся, поставил стул на место и попытался сесть, параллельно толкая Колю рукой в бок, в надежде скинуть со стула. Тот подскочил и обратил внимание на камеру, которая снимала всё происходящее. В этот момент, сделав вид, что немного успокоился, сел на свое место, взял учебник, лежавший под руками, и запустил в камеру. Телефон выпал из рук. И в момент, когда девочки начали крыть Колю матом, по кабинету раздался громкий, звонкий удар. Как будто, кто-то ударил по парте кулаком. Весь класс обернулся на последнюю парту с удивлёнными лицами. Всё произошло в одно мгновение. Тишина. Всё, что успел заметить класс — это Матвея, смотрящего в глаза своему соседету по парте. Коля тоже смеялся, но улыбка быстро сошла, когда он посмотрел на лицо друга.
— У тебя кровь из носа.
Ничего не произнеся в ответ, Матвей вытер нос и ощутил красную полосу над губой. Глаза округлились. Кинув быстрый взгляд на окровавленную руку, не подоавая особого вида, встал и направился в сторону двери. Следом оставались кроваво-красные капли крови на полу. Не зная, что делать, Коля просто продолжал сидеть на своем месте, провожая взглядом бедного друга. Тут, женский голос нарушает тишину, довольно громко говоря (явно чтобы услышали все):
— Чё сидишь? Иди извиняйся!
В этот момент, Коля, понимая, что сделал, рванул с места и перед тем, как поспешно покинуть класс, громко заявляет:
— Только училке не говорите! Матвей, подожди! — На весь коридор послышался звонкий голос.
*Непонятно кого именно из учителей он имел в виду, но в любом случае, правда всё равно всплыла. Как позже выяснилось от рядом сидящих учеников, когда Коля кинул учебник в девочек, Матвей наклонился немного вперёд от смеха, и в этот момент, абсолютно не раздумывая, Коля вписал его лицо в парту, в знак мести за попытку скинуть со стула.*
— Матвей, подожди! — На лестнице догнал его Коля. — Прости меня, я не хотел.
— Мгу, — через руки мычит Матвей.
— Правда, я не специально. — Уже подходя к медкабинету, снова попытался извиниться.
— Мгу, — всё так же отвечали ему.
Первые 3 стука — тишина. Вторые 3 стука — снова тишина. Надо было чем-то остановить кровь. Поняв, что никто не откроет, Матвей пошёл к туалету, намотал бумагу на руку и прикрыл нос, что бы кровь не капала на пол.
— Моть, всё нормально?
Взгляд резко поднялся на лицо перед Матвеем. Можно было заметить небольшую улыбку, проглядывающуюся под рукой. Но сейчас явно было не до этого.
— Со мной всё нормально, а с тобой? — Грубовато ответил парень, говоря в руку.
— Ты обиделся на меня? — Положив обе руки на плечи партнёра, с насмешкой сказал он.
Улыбка резко пропала. Одной рукой, скинув руку друга, давая понять, что не хочет, чтобы его трогали.
— Ты, блять, разбил мне нос и спрашиваешь, обиделся ли я на тебя?! Да я в ахуе!
Заканчивая разговор и немного толкая плечом парня напротив, уходит в гардероб.
— Матвей, давай поговорим. — На ходу выкидывает Коля, вновь догоняя своего, пока всё ещё друга.
— Потом поговорим. — Стремительно направляясь к выходу, холодно ответил Матвей.
=======================================
Надеюсь, мой словарный запас и знания русского языка меня не подвели.
Будет вторая часть, но немного позже.
Буду рада хорошим отзывам и не очень)
