4 страница4 октября 2019, 12:53

4 часть

Сумку...

Рейх дошёл до дома союза и постучался ему открыл рашка

Раша- чего тебе?

Рейх- я здесь сумку оставил

Раша- она где?

Рейх- у СССР в комнате

Раша- щя принесу

Когда Россия принёс рейху сумку они спокойно разошлись. Но вот когда рейх стал проверять сумку он заметил что двух вещей нет.

(. : Мысли. - разговор)

Рейх: воришка ну всё Моне Копец, так ладно он щя пьян надо просто пробраться в его комноту и забрать их, а если что он просто забудет.

Звон телефона*

Ги- ты где ?

Рейх- где то

Ги- ладно беги домой живо!

Рейх: бля я не смогу их забрать не понекуй, если что это не моё. (Всегда срабатывает)

Рейх пришол домой и сразу его отправили в магазин список был ну очень большим. Когда рейх всё купил пакет был огромным и тяжёлым вот и пришол СССР на помощь, он отоспался и попёрся в магас ему надо было только попкорн шоколад на 4 и хлеб СССР увидел рейха И решил помочь.

Союз- давай помогу

Рейх- ненадо

Союз-... Давай сюда

Союз взял пакеты и понёс к дому. Вот и они дошли рейх занёс пакеты и переоделся так как на улице тепло он одел шорты и фудболку, потом СССР вспомни что надо отдать то что забрал у рейха.

*Стук*

Рейх открыл дверь

Союз- рейх я хотел твои куклы отдать

Рейх-они не мои

Союз- а чьи?

Рейх- .......сына, ну спасибо

Союз увидел радужные шорты

Союз- так ты у нас радугу любишь?

Рейх- а те какая задница?

Союз- твоя

Рейх- ....... Пошол от сюда гей!

Союз- да шучу, чё ты .

Рейх- ха ха, ты такой юморной

Союз- рейх ты же не против если я попожя зайду?

Рейх- зачем?

Союз- ну меня же не было на работе и мне нужны те документы а у тя всё уже написано.

Рейх-прийди минут через 20 дома не кого не будет

Союз-хорошо

Через 20 мин*

Союз- рейх можно зайти?!

Рейх- погоди дай открою дверь
   Проходи

Союз- а где документы лежат?

Рейх- пошли в мою комноту

Они дошли до комноты рейха

Рейх- вот заполняй и  иди

Союз- рейх я хотел спросить почему твоему сыну нужна кукла тебя и меня?

Рейх- ...э... Я не знаю может делает счену войны

Союз- возможно

Рейх и СССР - .............

Рейх- совет я это.. ну...

Союз- м?

Рейх- я ... Я хотел извениться за войну я правда не хотел клянусь

Союз- я уже не в обиде

Когда союз закончил он пошол к выходной двери

Союз- рейх спасибо за помощь

Рейх-ага

(Шиперный писк от меня)
Союз поцеловал рейха в лоб

Союз-ещё раз спасибо

Через пять сек союз понял шо сделал И покрылся румянцем а рейх краской

Союз- Пля прости я ..я не понял что сделал прости

Рейх- просто забуть об этом и спокойно иди домой, хорошо?

4 страница4 октября 2019, 12:53