7 часть
И на этот звук проснулся союз...
Союз- м? Стоп где рейх?
Союз прошло в другую комноту откуда доносился звук, СССР вошёл в комнету, перед этим рейх надел свою фуражку, СССР увидел рейха который держался за голову и еле еле сдерживал слёзы,
Союз- РЕЙХ!
Рейх-..........
СССР быстро принёс аптечку , союз хотел снять фуражку но рейх не хотел её снимать ( чтоб вы знали он когда спал он всегда прятал голову)
Союз- рейх пожалуйста сними фуражку
Рейх- н-нет
Союз- рейх пожалуйста, я хочу помочь
Рейх- НЕНАДО!
Союз- рейх тише, ладно не снимай но там где ушиб сними
Рейх немного подвинул фуражку и открыл вид на ушиб, там была рана но не серьёзная, СССР полечил немного рану и всё обошлось, потом союз проводил рейха до его дома.
Рейх немного чувствовал боль около 7 часов но всё прошло. На следующий день Г.И. отец рейха, сказал что его и Геры не будет 2 недели и они уехали.
Рейх сидел дома и смотрел фильмы, как вдруг звон в дверь, рейх открыл там стоял союз, и с порога начал орать
Союз- рейх, давай бухать
СССР вытянул две руки с бухлом вверх, а рейх стоял и смотрел на него пол-минуты, потом повернул и вытолкнул из дома
Рейх- я не бухаю это твоё призвание а не моё
При этом союз так и стоял только спиной к рейху, потом в такойжу позе СССР повернул голову, сделал милые глазки и пустил мелкую слезу
Союз- ну позя зя дядя рейх
Рейх- во первых я те не дядя во вторых, *вздох* проходи но я бухать не буду
Союз- еееееей я тя победил своей милой мордяхой
Рейх- вообще-то мне Раша написал и попросил что б ты у меня посидел, твоя рожа здесь не причём
И СССР бухал в доме рейха и они довелись до игры "Правда или действие"...
_______________________
Не понял... Годе вопросы?
И да кто есть в ВК то найдити акк "Александра Колесова" я всегда добавлю в друзья
И ещё сообщество " художники" любиш ресовать выкладывай свои ресунки (Ава в сообществе джокер на чёрном фоне, моя сестра ресовада)
Отсчёт слов: 339
