1 часть
Ночь. Тишина. Редкие машини проезжали по дороге. Их фары своим светом зедевали парня в деловом тёмно-сером костюме. Которой неспешно шёл вперёд и подбрасывал в верх монетку.
Главным героем сегодняшней истории стал Шанс. Обычный парень двадцати шести лет, но погрязший в казино, азартные игры и в долги.
Сейчас же, он просто прогуливался по ночному городу. Совершенно не беспокоясь и даже не зная о том, что за ним чуть ли не дыша ему в затылок шёл мужчина.
Мафиозо. Глава мафии. Ему то и задолжал Шанс не маленькую сумму денег. Но тот до сих пор не удосужился отдать хотя бы малую часть суммы.
- Так и продолжишь игнорировать не выплаченный долг? — Голос Мафиозо прозвучал без каких-либо эмоций.
- А?! — Шанс вздрогнул, резко разворачиваясь лицом к лицу с мужчиной.
- Я жду, когда ты выплатишь долги. И не забывай, у тебя осталась одна неделя. — Всё такой же, без эмоциональный голос Мафиозо резал слух Шанса.
- Да понял я, понял. Выплачу, не переживай. И не следи за мной, мне не комфортно. — Шанс развернулся спиной к Мафиозо, продолжая свой путь вперёд.
Но мужчина не спешил так просто оставлять Шанса одного. Поэтому не спеша продолжил идти за ним.
- Если так соскучился по мне, то так и скажи. — Шанс.
- Я соскучился по деньгам, а не по тебе. — Мафиозо.
- Что и следовало ожидать. — Шанс.
На этом, их диалог подошёл к концу.
Спустя время. Шанс дошёл до своего дома. Перед тем как войти во внутрь, он послал Мафиозо воздушный поцелуй. На что тот фыркнул и ушёл.
Уже дома, Шанса встретил его кролик Спейд. (Если не ошибаюсь, то его вроде так зовут, а он вообще у него есть?)
- О! Неужто встретить меня решил? Мохнатая ты жопа, иди ка сюда! — Взяв кролика на руки Шанс направился в зал.
Уже плюхнувшись на диван, обладатель серой федоры начал тискать Спейда. А после он отпустил его. Включив телик, Шанс не заметил как уснул через минут пятнадцать.
На протяжении трёх дней наш главный герой пинал хуи и ничегошеньки не делал. А время то идёт, а сумма то большая. А сам Шанс обосо не волновался по этому поводу.
Но вот, наступил день X.
Уже на утро, Шанс ломал голову над тем где бы ему раздобыть деньги. Было два варианта: Первый – пойти подрабатывать на трассе, а второй – собрать вещички и депортироваться из страны.
Конечно же, ни один из вариантов Шанс не выбрал. Вечером разберётся.
Ха, а вот и добрый вечер. Шанс уже увидел надвигающуюся банду Мафиозо из окна.
- Бля муха!! Правильно же мама говорила: пиздуй на завод и живи хорошо, а не по казино шастай! Пиздец... И что мне делать?! — Тревога и страх одолели Шансом.
Не сильный но настойчивый стук во входную дверь заставил пройтись по спине Шанса миллиарды мурашек.
Кое-как на ватных ногах подойдя ко входной двери, Шанс открыл её.
- О, Шанс. Как раз таки хотел сказать тебе, что я переношу дату на конец следующей недели. — Мафиозо слегка ухмыльнулся, убрав руки за спину.
- А, да..? Как же здорово... — Пытаясь скрыть дрожь в голосе выдавил из себя бедняга Шанс.
- Ну, раз уж мы пришли к тебе. То не пропустишь в дом своих гостей?— Мафиозо.
Пропуская во внутрь дома Мафиозо и его шайку, Шанс был как иголках. Особенно это было заметно когда они сидели на кухне.
- Что с тобой? Ты как на иголках. Что-то случилось? — Люсьен решил поинтересоваться таким поведением Шанса.
- ... Да так, сегодня был очень трудный день. — Шанс.
- Хм, ну ладно. — Люсьен выдузил уже практически половину чая.
- Э! Ты куда так разогнался то?! — Ян был конечно же в шоках тотальных.
- Ну уж прости, я сюда ради чая пришёл, а не просто смотреть на него. — Люсьен.
- Слушай, Шанс. А пивка у тебя не найдётся? — Тут же спросил Борис.
- Должно было быть, вроде. — Шанс.
- Борис, я же говорил тебе. Ты лишён права пить любой вид алкоголя на месяц. — Мафиозо.
- Да чё я сделал то?! — Тут же возмутился Борис.
- Не делай из себя жертву. — Мафиозо залпом выпил весь чай. — Ты прекрасно помнишь и знаешь из-за чего я отдал тебе этот запрет.
- Да брось. Будто бы ты по пьянке не сжигал целый гараж. — Борис.
Между Борисом и Мафиозо вырос конфликт. Борис пытался доказать что не виновен и что наказание несправедливое. А Мафиозо доказывал ему обратное.
Только остальные не названные персоны наблюдали за их спором.
Дело чуть не дошло до драки. Пока не вмешался Шанс со славами: «Ой мне пора спать.» и выставил гостей на улицу.
Облегчённо выдохнув и сползая по двери на пол, Шанс закрыл глаза.
- О боги... Наконец они оставили меня, хоть и не надолго, но в покое. Хотя бы в это раз я должен постараться заработать деньги.
И с этими словами он зашёл в зал и плюхнулся на диван. Погружаясь в сон.
_______________________________________
Вот такая первая часть. Думаю норм. Как же я удачно заболела, теперь могу хоть каждый день выкладывать новые части. И вообще не париться.
А на этом у меня всё. Пока-пока!
✧(。•̀ᴗ-)✧
