11 конец
-Вы что думали, можно без меня по ночам гулять? А если вас в море скинут?-
- в море меня можешь скинуть только ты Тайджу хахаха -
- да ладно я шучу, чего вам не спится-
- это всё она- сваливая вину друг на друга ответили Каю и Рей
- я понял... Что ничего не понял -
- да говорю же это она- снова в один голос сказали девушки
Парень впал в ступор, и пока он витал в облаках, девушки улизнул ему за спину и побежали назад в каюту. Парень ещё несколько секунд был в ступоре, а не увидев жену и ребенка перед собой, потёр переносицу и пошел назад в каюту. Там девушки уже лежали в кроватях и притворялись спящими.
- да я знаю, что вы не спите-
- какой ты скучный -
- зато лет 10 назад был весёлый до ужаса, у Хаккая спроси -
- спасибо, мне уже Юдзуха рассказала -
- вот и всё, вы как хотите я спать - парень прилёг рядом с Рейчел и выключил свет-
Рейчел подвинулась ближе и уснула.
___________________________________________
Собственно на это и заканчивается наш прекрасный фанфик, следующий будет с Хаккаем Шибой в очень необычном концерте. Всем удачи, спасибо что прочли этот фф❤️💋
