4 глава(Спасение)
Проснулась я от того что в мою комнату кто-то тарабанелся.Я посмотрела в маленькую щель в моей двери.Это был отчим.Он уже доламывал,ещё чуть чуть и он её сломает.Я быстро собрала вещи и вылезла через окно.Я побежала не понятно куда, но факт я бежала, я решила позвонить Дену и присела на камушек.Тут к моему носу поднести тряпку, я пыталась не дышать, но пришлось.В глазах потемнело и я отличилась.
**** Pov Ден****
Хм...пропущенный вызов от Миланы,странно, здесь явно что-то не так-подумал я и начал собираться к ней.
Через 10 минут я был готов и уже выходил из дома.Я быстро побежал в сторону дома Миланы.
****Pov Милана****
Я очнулась в своей спальне, я была в каком-то ошейнеке на цепи прикреплённом к моей кровати, ещё я была в нижнем белье.Тут в комнату зашёл отчим с непонятной коробкой.
Отпусти меня!-крикнула я.
Нет,ты сама виновата,не надо было убегать-сказал он.
Да ты бы и так и так меня наказал-сказала я.
Так с чего бы начать-сказал он потянув руку в коробку.
Он достал от туда самотык на батарейках.Далее он пошёл куда-то,кажись за батарейками.Через 10 минут он вернулся.
Если будешь хорошей девочкой и будешь меня слушать, то я лешу тебя девственности в следующий раз-сказал он.
Я кивнула.Он сел ко мне на кровать и начал снимать с меня трусики,далее он снял с меня лифчик.Тут в дверь позвонили, отчим пошёл открывать.Я услышала какой-то грохот,далее в комнату зашёл Денис,я залезла под одеяло.
Что он с тобой сделал?-спросил Ден.
Нечего не успел-сказала я.
Ладно ты одевайся,я тебя на кухне подожду-сказал Ден и ушёл.
Я вылезла из под одеяла.А как мне ошейник снять?!?!И тут я увидила шпильку.Я быстро вскрыла замок и побежала к шкафу что бы одеться.
Одела я короткие джинсовые шорты и кофту с американским флагом.Я соброла в сумку наушники, сотку,одежду и т.д.Как только я была готова я пошла на кухню.На кухне лежал без сознания отчим и как не в чём не бывало стоял Ден оперевшись о стену.
Сегодня переночуешь у меня-сказал он и пошёл, а я за ним как его верный конь.
