12 глава
Я очнулась в на кровати в светлой комнате.Бошка раскалывается и ещё рядом со мной спит какой-то парень..хм...кто же он?.....А точняк!Этож вчерашний поцк, его вроде зовут Милас.Стоп?!?!Почему я с ним в одной кровати?У нас с ним что-то было?Блин...надо будет у него спросить...ну кстати он очень даже красивый.Я решила свалить по тихому домой.Но как только я встала я понела что я в нижнем белье....И как мне быть?Чёрт!
Тут Милас проснулся.
Доброе утро-сказал он.
Доброе,можно вопрос, а точнее два?-спросила я.
Ну валяй-сказал он.
Почему на мне только нижнее бельё? И у нас что-то было?-спросила я.
Ну вчера по дороге ко мне домой ты ещё на улице начала снимать с себя одежду и да у нас был такой жаркий секс-сказал он.
Бля,как так?нет!не может быть!О нет!Не так себе я это представляла.
Тут моё настроение стало хуже некуда.
Да не парься,я шучу у нас не чего не было-сказал он.
Фух...не шути так больше-сказала я
Ок,но знай я бы переспал с такой красивой девушкой-сказал он и пошло улыбнулся.
А как на счёт одежды?-спросила я.
Ну..я могу дать тебе свою футболку и подвести до дома-сказал он.
Вау..спасибо-сказала я.
Тут он встал с кровати и пошёл к комоду.Он немного там полазил и кинул мне футболку.
Ты одень футболку и иди в низ, а я пока что нам завтрак приготовлю-сказал он и вышел.
Я встала с кровати и одела футболку.Далее я спустилась по леснице в низ и учуила вкусный запах.Я пошла на него,мой нос меня не подвёл,я пришла на кухню.
Милас готовил яичницу с колбаской.Я села за стол и начала думать над тем что мне сказать Дену.
Алё гараж,ты есть будешь или как?-спросил он щёлкая перед моими глазами пальцами.
А,да,я просто задумалась-сказала я и начала кушать.
Как только мы поели мы пошли на улицу и сели в машину.Я сказала ему адрес и мы поехали.
