25глава
-Алло,кто это?-спросила я.
-Милас,а кто же ещё?Так вот я хотел позвать тебя немного погулять ты ведь не против?-спросил он.
-Прости Мил но я уже иду гулять со своими другими друзьями
-Ну ладно,давай в другой день?
-Думаю не выйдет
-Есть планы?
-Ну можно и так сказать,ну ладно пока.
-По...-не успел он договорить как я сбросила.
Блин!Я как всегда опаздываю!Ну как так можно?Что за косячница?Я быстро рванула из кафе и побежала на место встречи.Через несколько минут я была почти на месте и в десятке метров от меня были видны мои новые друзья.
-Хэй привет,я сильно опоздала?-спросила я и виноватым взглядом посмотрела на них.
-Да не парься!Мы сами недавно пришли так что нечего страшного
-Ну вот и отлично
Далее мы направились в непонятном для меня направлении.Марк начал шутить и все начали смеяться .Но Лео почему то не разговаривал и это немного пугало.Но тем не менее я не подавала виду.Мы пришли в какую то заброшку .А это уже интересненько,люблю мистику и всё с ней связанное.Мы по ней гуляли и потом присели на кирпичи и начали рассказывать разные страшные истории и легенды .Как только мы заметили что уже наступило позднее время мы решили пойти по домам.
*Pow Милас*
Блин...почему я так часто думаю о Миле....хочу быть с ней рядом...это как то странно,раньше у меня такого не было.....неужели я...?
*Pow Милана*
Я уже почти возле моего отеля...Блин...у меня как то маловато денег.....Что мне с этим делать?Блин...я уже была в номере...и как оказалась в номере был ноутбук с заранее подключённым интернетом...ну хотя за цену этого номера тут должны быть ещё стриптизёры и хранилище красного вина.Тем не менее я залезла в Вконтакте и блин у меня очуметь как много сообщений!Ухх...ещё меня пригласили в беседу где уже были все мои друзья..Я решила пойти спать ,так как ужасно клонило в сон....завтра наверное не пойду в шк...бесит всё и тем более....этот Милас. То шлюхой меня называет то гулять зовёт....поражаюсь просто.
*Утро*
*Ужасный грохот*
-АААаа!ЧТО!?ГДЕ АВАРИЯ?!КТО УМЕР!?ЧТО СЛУУУЧИИИИЛЛОООССЬЬ?!?!?!
Звук доносился с улицы, блин там авария!Машина в машину прям впилилась..Пипец...Ну в общем пойду я приму душ....Включив душ я направила его на себя,тёплые капли согревали моё тело и тут...ЗВОНОК!!!КТО СМЕЕТ ПРЕРЫВАТЬ МОЁ КУПАНИЕ!?КОМУ ЖИТЬ НАДОЕЛО?!?!Я вышла из ванны и посмотрев на экран телефона я заметила что мне звонит Рэй...Хм...я пожалуй не буду отвечать...пусть поломается...ибо нефиг в подсобках со всякими шлюхами зависать!
На сегодня у меня достаточно много дел которые я должна выполнить и поэтому не буду терять время в пустую....Я уже не стала возвращаться в ванну и сразу пошла к шкафу где уже выбрала одежду ,я одела сегодня джинсовые шорты тёмно синего цвета и синюю майку со звёздочками.И так вроде я готова к выполнению всех дел....Я вышла из своего номера и направилась к выходу из отеля, только стоило мне выйти из отеля как вдруг я увидела знакомую рожу.....ей я была не очень рада так как это был Рэй...хм..откуда он знает где я нахожусь?Может это просто совпадения.....Действительно это просто совпадения так как через мгновение к нему подошла какая-то баба и чмокнула его в губы после чего они пошли в сторону того самого кофе в котором я вчера находилась....Ну мне как раз таки сейчас туда ,так как на входе весит объявление в котором написано "Срочно нужен официант" .Как мне кажется меня должны принять на работу так как я выгляжу немного старше своего возраста..но не суть.Я зашла в кофе и сразу почувствовала на себе взгляд....сразу стало понятно что это был Рэй.Я не особо обращала на него внимание так как я пришла сюда совсем по другому делу.Я подошла к столу за которым сидел кассир:
-Здравствуйте,не подскажите где тут кабинет директора?
-Здравствуйте,да конечно ,он находится по коридору 2 дверь справа .
-Спасибо большое!-сказала я после чего пошла именно туда куда мне и сказали.И вправду это был кабинет директора так как на нём была табличка на которой было написано "Кабинет директора".Постучавшись я зашла.
-Ну здравствуй-сказала девушка лет 30.
Далее мы начали долго болтать ,она меня расспрашивала и уже заполняла мою анкету,видимо я буду тут работать что очень сильно меня обрадовало.
-Чтож ,вы приняты.Если вы не против завтра ваш первый рабочий день
-Да конечно ,меня всё устраивает(На самом деле мне завтра в школу но я не особо горю желанием туда идти и поэтому я прогуляю).
-Завтра в 9 жду вас тут .
Я уже иду домой,предварительно я забежала за продуктами в магазин,вот я уже подхожу к номеру как вижу букет роз!СИНИХ!А это мои самые любимые!Я захватила их с собой в номер,положив пакеты я села за стол и начала повнимательнее рассматривать этот чудесный букет.Я заметила в нём маленькую записку на которой было написано "От Миласа" .БЛИН!ОТКУДА?!Вот откуда он мог узнать где я живу.....всё это достаточно странно...
И тут же раздался звонок.И это был Милас .Это было достаточно ожидаемо .Ну всё!Сейчас я ему выскажу всё что о нём думаю!
-Алло,Милан привет
-Милас,зачем ты это всё делаешь!Это меня раздражает!!!!Ладно позвонил 1 раз,2,3 ,подарил один подарочек!НО ТЫ!ТЫЫЫ!Ты не то что просто со мной общаешься!Ты МНЕ НАДОЕДАЕШЬ!-сказала я и скинула трубку.Эй наконец то я выговорилась!
*Pov Милас*
Блин она скинула,а я только хотел ей признаться...эх на этот раз мои чувства сильны как никогда и так больно после её слов.
Кхм кхм,Милас зайдите в кабинет отца-сказал дворецкий зайдя в комнату предварительно постучавшись.
-Хорошо-сказал я после чего встал со своей двухспальной кровати и пошёл в кабинет отца.
-Ты что то хотел?-спросил я зайдя в кабинет .Далее я сел на стул и закинул ногу на ногу.
-Да,в последнее время я заметил что у тебя резко меняется настроение,и чаще всего оно плохое-сказал отец
-Ну и?
-Что с тобой?
-В девушку влюбился..
-Да?Не в Милану случаем?
-Именно в неё
-Ну если хочешь я могу с этим разобраться
-Да?То есть...Да ,было бы не плохо!
-Ну раз так то иди к себе в комнату
-Ок-сказал я и вышел из кабинета.
*Pov Автор*
-Ну что же Милана...Держись....Всё ещё впереди
Новая часть книги после 10 звёзд
