-"обычный" день
*Ева лежала на кровати и мирно спала,вдруг зазвонил будильник*
Ева:-грх...ненавижу тебя будильник! *Девушка не открывая глаза нажала на кнопку будильника*
*Та присела на кровать и зевнув надела тапки и вышла из комнаты. Выйдя из своего "фисташкового рая"(она очень любит фисташковый цвет) та направилась вниз по лестнице. Спустясь она увидела пушистую белую лежанку со спящей на ней кошкой по имени клевер*
*Подойдя к лежанке Ева присела на корточки и погладив кошку она очень нежно пробурчала под нос*
Ева:-ты ж моя хорошая))
*Ева встала с корточек и направилась на кухню*
Ева:-доброе утро мам!
Мама Евы:-доброе утро Ева,я приготовила панкейки. Будешь?
Ева:-да конечно!
*Она побежала за стол и уселась за него,когда перед ней поставили тарелку с 3мя панкейками а рядом фруктовый чай, девушка принялась с удовольствием уплетать их за обе щеки,слушая как ее младшая сестра Кейт и младший брат Макс,опять что то не поделили*
(Ну а знать как выглядит мама,вам не обязательно так как она почти не учавствует в сюжете*
*Как только Ева доела,она сразу побежала в ванную комнату чтобы приделать все свои дела. Когда та умылась и почистила зубы, она чуть чуть подкрасила ресницы и щёки. Приделав все дела она побежала в свою комнату дабы переодетая и собрать учебники с тетрадями. Она оделась и побежала вниз по лестнице*
Ева:-пока мам! Пока Макс и пока Кейт! Я ушла!
*Пока Ева шла до школы по холодной улице. Она слушала песню Ferrari в наушниках,которая бодрила ее. Идя по хрустящему снегу она не заметила столб и врезалась в него. Девушка айкнула и упала на снег с дикой болью в голове,она еле слышала голоса подбегавших к ней людей. Она слышала как кто то вызывал скорую и кричал "помогите! Тут девушка в столб врезалась!". Она разбила себе лоб в кровь и лёжа на холодном снегу без шапки,она со временем начинала слышать лишь писк в ушах...*
~~~
315 слов. Надеюсь что вы не нашли ошибок! Скоро выложу продолжение!(P.S двор Евы был показан на обложке части!)
